Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поиск

Понедельник 27 мая

Утро:

Ф. культура;

Здоровье;

без-ть;            

соц-я;

труд,познание;

коммуникац.

Чт. х/л;худож.тв.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Мы пришли на водоем» -формировать правила безопасного поведения на воде.

Игра «Лягушки и цапля» - развивать быстроту реакции.

«Опиши цветок»

Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Лера, Аня, Ваня, Дарина, Вера.

Рассматривание альбома «Растения луга»., формировать умение выявлять черты сходства и различия в строении растений, передавать результаты сравнения в речи.

Дежурство в уголке природы – формировать умение выполнять комплексный уход за растениями.

Самостоятельная игровая деятельность детей –формировать умение распределять роли.

Консультация, беседа: "Роль совместного летнего отдыха родителей и детей".

 

Цель: Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в летнее время.

ООД

Окружающий мир

«Скоро лето». Обобщить представление детей о весне, как о сезоне, когда в природе быстро меняются условия жизни.

Рисование

«Бабочки летают над лугом».Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений. Развивать цветовое восприятие. Учить передавать контуры бабочек неотрывной линией.

Прогулка

 

Ф.куль,Зд,

Без-сть,

Соц-ция,

Труд.

П-ние,

Ком-ция,

Чт. х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за птицами. Систематизировать и дополнить знания детей о птицах, их характерных особенностях (внешний вид, движения, питание).

П.и. «Удочка». «Мы весёлые ребята» - упражнять в прыжках и беге.

 

 Игровое упражнение

 « Прыжки через короткую скакалку».

Варя, Милена, Стёпа.

 

Опыт «Температура предметов на солнце и в тени». Обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее - те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов.

Трудовая деятельность

Высадка рассады цветов в цветник. Цель: совершенствовать навыки и умения посадки рассады в открытый грунт.

Работа перед сном

Чтение сказки Д. Чиарди «О том, у кого три глаза» - содействовать развитию поэтического слуха.

Вечер:

 

Оздоровительные процедуры.

Просмотр презентации «Скоро лето» - расширять представление детей о лете.

Упр. «Поймай звук» - определение наличие звука в словах. Матвей. Ваня К. Даниил.

Игра «Глухой телефон». Развивать внимание, умение слушать друг друга.

Игры в центрах развития, творческая мастерская «Я рисую лето» - развивать художественные способности детей.

Физкультура

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие Пензулаева.

Прогулка

 

Экскурсия по экологической тропе детского сада. Ситуативная беседа.

Подвижная игра «Карусель»

                                                                                                                    

День недели

 

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 28 мая

Утро:

Ф. культура;

Здоровье;

без-ть;

соц-я;

труд,познание;

коммуникац.

Чт.х/л;худож.тв.

Беседа на тему: «Спорт – залог здоровья»- побеседовать с детьми о спорте, спортсменах, физической культуре и методах укрепления здоровья.

«Раздели на группы» - совершенствовать умения классифицировать по заданному основанию – Вера, Артём, Маша сок.

Ситуативная беседа «Опасные предметы дома» - закреплять у детей представление об опасных для здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту.

Дежурство по столовой – вызвать желание детей правильно сервировать стол к завтраку..

Предложить детям рисование цветными карандашами на тему «Спортивная эмблема»

 

Информационный стенд «Рекомендации для родителей по теме недел

 

 

«День добрых дел» (участие родителей в озеленении и благоустройстве участка группы).

 

Привлечь родителей к подготовке участка к летнему периоду работы. Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве участка.

 

 

ООД

ФЭМП

«Форма».Цели: Формирование умения видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Ф.куль,Зд,

Без-сть,

Соц-ция,

Труд.

П-ние,

Ком-ция,

Чт. х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за насекомыми. Предложить детям по результатам наблюдений выделить характерные черты для всех насекомых. Подвижные игры: «Бабочка», «Поменяйся местами». Упражнять в беге, способствовать развитию способности ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Футболисты». Формировать умение детей передавать мяч партнеру правой и левой ногой, стоя на месте на расстоянии 3-4 шагов. (Все мальчики)

Беседа с детьми о правилах поведения на участке.

 

Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

Работа перед сном

Чтение: «Здравствуй, лето» Т. Бокова. Цель: развивать умение воспринимать стихотворный текст, выделяя сезонные признаки.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия. Рассматривание репродукции

М. Шишкина: «Перед грозой» (прод. знакомство с пейзажем- явления природы. Уч. различать холодные цвета- черный, фиолетовый, серый, синий, сиреневый и находить связь с настроением художника).

«Скажи по-другому». Содействовать формированию умения подбирать эпитеты и синонимы к различным словам – Софья, Вика, Матвей.

Словесная игра «Потерялся первый звук» - активизировать и обогащать словарь детей.

Игровая деятельность по интересам детей – побуждать детей к самостоятельности, активности в выборе с пользой провести досуг.

Игры с конструктивным материалом по желанию детей

Рисование

«Чем пахнет лето». Вызвать интерес к созданию выразительных образов природы. Иници­ировать поиск адекватных изобразитель­но-выразительных средств. Обогатить межсенсорные связи (цвет+форма+запах).

Прогулка

 

Наблюдение за транспортом – активизировать в речи детей названия транспортных средств, формировать умение грамматически точно составлять предложения П.игры по желанию детей.

 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 29 мая

Утро:

Ф. культура;

Здоровье;

без-ть;

соц-я;

труд,познание;

коммуникац.

Чт. х/л;худож.тв.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Лето». Цель: формировать и расширять знания детей о летнем сезоне, об изменениях в природе; развивать интерес и любознательность. Дыхательное упражнение «Отгоняем комаров». Цель: Помогает формированию дыхательного аппарата.

Д.и. «Фрукты-овощи». Цель: закрепить названия фруктов, овощей, учить распределять.

Ваня К, Рома, Маша Сай. Дарина.

Практическое упражнение «Крепкие зубы». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно чистить зубы.

Создать условия для рисования восковыми мелками. Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук и кистей.

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

Беседа:

«Прогулки - для пользы познавательного развития ребёнка» (с подгруппой родителей).

 

 

НОД

Логопедия

По плану логопеда.

Развитие речи

Звуковая культура речи (проверочное).Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их.

Прогулка:

 

Ф.куль,Зд,

Без-сть,

Соц-ция,

Труд.

П-ние,

Ком-ция,

Чт. х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за солнцем – дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Хитрая лиса» - побуждать детей к соблюдению правил.

Упражнять в прыжках в длину с разбега и с места. (Захар, Данилка, Арсений, Дарина)

 

Ситуативная беседа «Солнышко лучистое» - провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.

Трудовая деятельность – уборка участка от мусора – воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (песочные наборы, кегли, мячи).

Работа перед сном

Чтение: стихотворение «Лето», автор И. Суриков. Цель: развивать поэтический слух, вызвать у них эмоциональный отклик.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия.

Настольный театр «Теремок». Содействовать умению детей обыгрывать сказку по ролям.

Продолжать учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок.

Варя, Алиса. Аня , Ваня З.

Пр.упр. «Наши вещи в порядке». Цель: формирование навыков самообслуживания, продолжать учить аккуратно складывать вещи.

Раскраска на тему «Лето», «Цветы» и т.п. Цель: учить детей штриховать, развивать мелкую моторику.

Физ. Культура (возд)

Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

 

Прогулка

 

Игры подвижные по желанию детей. Цель: продолжать развивать умение детей играть дружно, по справедливости оценивать свои поступки и поступки товарищей. Наблюдение за рябиной.. Цель: обсудить строение дерева, вспомнить название деревьев.

 

День недели

Режим

Образова

тельные

области



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.198.173 (0.013 с.)