Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Понедельник 27 мая Утро: Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Мы пришли на водоем» -формировать правила безопасного поведения на воде. Игра «Лягушки и цапля» - развивать быстроту реакции. «Опиши цветок» Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Лера, Аня, Ваня, Дарина, Вера. Рассматривание альбома «Растения луга»., формировать умение выявлять черты сходства и различия в строении растений, передавать результаты сравнения в речи. Дежурство в уголке природы – формировать умение выполнять комплексный уход за растениями. Самостоятельная игровая деятельность детей –формировать умение распределять роли. Консультация, беседа: "Роль совместного летнего отдыха родителей и детей".
Цель: Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в летнее время. ООД Окружающий мир «Скоро лето». Обобщить представление детей о весне, как о сезоне, когда в природе быстро меняются условия жизни. Рисование «Бабочки летают над лугом».Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений. Развивать цветовое восприятие. Учить передавать контуры бабочек неотрывной линией. Прогулка
Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение за птицами. Систематизировать и дополнить знания детей о птицах, их характерных особенностях (внешний вид, движения, питание). П.и. «Удочка». «Мы весёлые ребята» - упражнять в прыжках и беге.
Игровое упражнение « Прыжки через короткую скакалку». Варя, Милена, Стёпа.
Опыт «Температура предметов на солнце и в тени». Обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее - те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов. Трудовая деятельность Высадка рассады цветов в цветник. Цель: совершенствовать навыки и умения посадки рассады в открытый грунт. Работа перед сном Чтение сказки Д. Чиарди «О том, у кого три глаза» - содействовать развитию поэтического слуха. Вечер:
Оздоровительные процедуры. Просмотр презентации «Скоро лето» - расширять представление детей о лете. Упр. «Поймай звук» - определение наличие звука в словах. Матвей. Ваня К. Даниил. Игра «Глухой телефон». Развивать внимание, умение слушать друг друга. Игры в центрах развития, творческая мастерская «Я рисую лето» - развивать художественные способности детей. Физкультура Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие Пензулаева. Прогулка
Экскурсия по экологической тропе детского сада. Ситуативная беседа. Подвижная игра «Карусель»
День недели
Режим
Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник 28 мая Утро: Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт.х/л;худож.тв. Беседа на тему: «Спорт – залог здоровья»- побеседовать с детьми о спорте, спортсменах, физической культуре и методах укрепления здоровья. «Раздели на группы» - совершенствовать умения классифицировать по заданному основанию – Вера, Артём, Маша сок. Ситуативная беседа «Опасные предметы дома» - закреплять у детей представление об опасных для здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. Дежурство по столовой – вызвать желание детей правильно сервировать стол к завтраку.. Предложить детям рисование цветными карандашами на тему «Спортивная эмблема»
Информационный стенд «Рекомендации для родителей по теме недел
«День добрых дел» (участие родителей в озеленении и благоустройстве участка группы).
Привлечь родителей к подготовке участка к летнему периоду работы. Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве участка.
ООД ФЭМП «Форма».Цели: Формирование умения видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Музыка По плану музыкального руководителя. Прогулка:
Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение за насекомыми. Предложить детям по результатам наблюдений выделить характерные черты для всех насекомых. Подвижные игры: «Бабочка», «Поменяйся местами». Упражнять в беге, способствовать развитию способности ориентироваться в пространстве. Игровое упражнение «Футболисты». Формировать умение детей передавать мяч партнеру правой и левой ногой, стоя на месте на расстоянии 3-4 шагов. (Все мальчики) Беседа с детьми о правилах поведения на участке.
Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями Работа перед сном Чтение: «Здравствуй, лето» Т. Бокова. Цель: развивать умение воспринимать стихотворный текст, выделяя сезонные признаки. Вечер: Оздоровительные мероприятия. Рассматривание репродукции М. Шишкина: «Перед грозой» (прод. знакомство с пейзажем- явления природы. Уч. различать холодные цвета- черный, фиолетовый, серый, синий, сиреневый и находить связь с настроением художника). «Скажи по-другому». Содействовать формированию умения подбирать эпитеты и синонимы к различным словам – Софья, Вика, Матвей. Словесная игра «Потерялся первый звук» - активизировать и обогащать словарь детей. Игровая деятельность по интересам детей – побуждать детей к самостоятельности, активности в выборе с пользой провести досуг. Игры с конструктивным материалом по желанию детей Рисование «Чем пахнет лето». Вызвать интерес к созданию выразительных образов природы. Инициировать поиск адекватных изобразительно-выразительных средств. Обогатить межсенсорные связи (цвет+форма+запах). Прогулка
Наблюдение за транспортом – активизировать в речи детей названия транспортных средств, формировать умение грамматически точно составлять предложения П.игры по желанию детей.
День недели
Режим
Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Среда 29 мая Утро: Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. Утренняя гимнастика. Беседа «Лето». Цель: формировать и расширять знания детей о летнем сезоне, об изменениях в природе; развивать интерес и любознательность. Дыхательное упражнение «Отгоняем комаров». Цель: Помогает формированию дыхательного аппарата. Д.и. «Фрукты-овощи». Цель: закрепить названия фруктов, овощей, учить распределять. Ваня К, Рома, Маша Сай. Дарина. Практическое упражнение «Крепкие зубы». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно чистить зубы. Создать условия для рисования восковыми мелками. Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук и кистей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Беседа: «Прогулки - для пользы познавательного развития ребёнка» (с подгруппой родителей).
НОД Логопедия По плану логопеда. Развитие речи Звуковая культура речи (проверочное).Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их. Прогулка:
Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение за солнцем – дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Хитрая лиса» - побуждать детей к соблюдению правил. Упражнять в прыжках в длину с разбега и с места. (Захар, Данилка, Арсений, Дарина)
Ситуативная беседа «Солнышко лучистое» - провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. Трудовая деятельность – уборка участка от мусора – воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (песочные наборы, кегли, мячи). Работа перед сном Чтение: стихотворение «Лето», автор И. Суриков. Цель: развивать поэтический слух, вызвать у них эмоциональный отклик. Вечер: Оздоровительные мероприятия. Настольный театр «Теремок». Содействовать умению детей обыгрывать сказку по ролям. Продолжать учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок. Варя, Алиса. Аня , Ваня З. Пр.упр. «Наши вещи в порядке». Цель: формирование навыков самообслуживания, продолжать учить аккуратно складывать вещи. Раскраска на тему «Лето», «Цветы» и т.п. Цель: учить детей штриховать, развивать мелкую моторику. Физ. Культура (возд) Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.
Прогулка
Игры подвижные по желанию детей. Цель: продолжать развивать умение детей играть дружно, по справедливости оценивать свои поступки и поступки товарищей. Наблюдение за рябиной.. Цель: обсудить строение дерева, вспомнить название деревьев.
День недели Режим Образова тельные области
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.198.173 (0.013 с.) |