Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Физкультура
Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.
Прогулка
Наблюдение за кошкой и собакой за территорией ДОУ– найти сходство и различие во внешнем виде и повадках. П.и «Лохматый пес», «Кошки – мышки» - развивать быстрый бег, интерес к подвижным играм.
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 24 мая
Утро:
Ф. культура;
Здоровье;
без-ть;
соц-я;
труд,познание;
коммуникац.
Чт. х/л;худож.тв.
Утренняя гимнастика.
24 мая весь наш народ будет отмечать Праздник славянской письменности и культуры.
Рассмотреть памятники первопечатникам. Рассказать детям о празднике.
Закрепление знаний о геометрических фигурах. Выкладывание их из счетных палочек – Вероника, Дарина, Ваня К.
Игровая ситуация «Как играть и не ссориться». Цель: формировать умение разрешать спорные вопросы.
Полить комнатные растения, срезать сухие листья. Цель: воспитывать ответственность и заботливое отношение.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Памятки для родителей «Все о компьютерных играх».
ООД
МУЗЫКА
По плану музыкального руководителя.
ЛЕПКА
«Сказочные животные». Продолжать формировать у детей умение лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, слоненок, мартышка); передавать форму основных частей и деталей.
|