Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иуда Искариот представлен Иоанну и Симону Зелоту

Поиск

71.1  
6 января 1945.

1 Вижу, как Иисус вместе с Иудой Искариотом прохаживаются вверх-вниз возле одного из входов Храмовой ограды.

«Ты уверен, что он придет?» – спрашивает Иуда.

«Уверен. На рассвете он отправился из Вифании, а в Гефсимании должен был встретиться с Моим первым учеником…»

Пауза, затем Иисус останавливается и пристально смотрит на Иуду. Расположившись прямо перед ним, Он изучает его. Потом кладет ему руку на плечо и вопрошает: «Почему, Иуда, ты не выскажешь Мне свои мысли?»

«Какие мысли? В данный момент у меня нет каких-то особенных мыслей, Учитель. Я уже задал Тебе слишком много вопросов. Ты никак не можешь пожаловаться на мою бессловесность».

71.2
«Ты задаешь Мне много вопросов и даешь Мне много сведений о городе и его обитателях. Но не открываешь Мне свою душу. Ты что: полагаешь, будто для Меня имеют значение известия об имуществе и положении той или иной семьи? Я не какой-нибудь бездельник, прибывший, чтобы провести тут время. Ты знаешь, зачем Я пришел. И вполне способен понять, что Мне важно, в первую очередь, быть Наставником Моих учеников. Поэтому Я требую с их стороны искренности и откровенности. 2 Твой отец любил тебя, Иуда?»

«Очень меня любил. Я был его гордостью. Когда я возвращался из школы, и даже впоследствии, когда возвращался в Кериот из Иерусалима, он желал, чтобы я ему рассказывал все. Он интересовался всем, чем бы я ни занимался, и радовался, когда дела шли хорошо; когда же не так хорошо, утешал меня, если – иногда, как известно, все мы ошибаемся – я совершал ошибку и получал за нее порицание, он показывал мне всю справедливость полученного выговора, или всю неправильность моего поступка. Но делал он это так мягко… казалось, это старший брат. Заканчивал всегда так: „Говорю тебе это, потому что хочу, чтобы мой Иуда был праведным. Хочу, чтобы я благословился через своего сына…“. Мой отец…»

Иисус, который все время внимательно наблюдал за учеником, откровенно растроганным при воспоминаниях о своем отце, говорит: «Вот, Иуда, будь уверен в том, что Я тебе скажу. Никакое деяние не осчастливит твоего отца так, как то, что ты будешь Моим верным учеником. Дух твоего отца возрадуется там, где он ожидает Света – поскольку, раз он тебя так воспитывал, он, наверное, был праведным, – когда увидит тебя Моим учеником. Но чтобы стать им, ты должен сказать себе: „Я вновь обрел своего ушедшего отца, того отца, что казался старшим братом, я обрел его в моем Иисусе, и Ему, как любимому и все еще оплакиваемому мной отцу, я буду говорить все, чтобы получать от Него наставление, благословение или мягкий упрек“. Да будет воля Предвечного и твоя – прежде всего, твоя – на то, чтобы Иисусу только и осталось, что сказать тебе: „Ты добрый человек. Я благословляю тебя“».

«О, да! Да, Иисус. Если Ты будешь любить меня так сильно, я сумею стать добрым, как того хочешь Ты и как хотел мой отец. И у моей матери больше не будет той занозы в сердце. Она все время говорила: „Ты теперь без наставника, сын, а он тебе еще так необходим“. Когда она узнает, что у меня есть Ты!»

«Я буду любить тебя, как не смог бы ни один другой человек, Я буду очень любить тебя. Я очень люблю тебя. Не разочаровывай Меня».

«Нет, Учитель, нет. Я был полон противоречий. Зависть, ревность, жажда первенства, чувственность, – все это восставало во мне против благих побуждений. Даже совсем недавно, видишь? Ты причинил мне боль. То есть, не Ты. Ее причинила мне моя злополучная природа… Я думал, что я Твой первый ученик… а Ты мне сказал, что у Тебя уже есть другой».

«Ты и сам его видел. Не помнишь ли, что в Храме, на Пасху, Я был со множеством галилеян?»

«Я думал, это друзья… Думал, что я был первым, избранным для такой участи, а потому любимым».

71.3  
«В Моем сердце нет различий между последними и первыми. Если бы первый потерпел неудачу, а последний оказался бы святым, вот тогда бы это привело к различию в глазах Божьих. Но что до Меня, то Я все равно буду любить: святого – счастливой любовью, грешника – страдающей. 3 Однако, вот уже подходит Иоанн вместе с Симоном. Иоанн, Мой первый ученик. Симон – тот, о ком Я говорил тебе два дня назад. Симона и Иоанна ты уже видел. Один был болен…»

«А! Тот прокаженный! Помню. Он уже Твой ученик?»

«Стал им на следующий день».

«А почему я столько ждал?»

«Иуда?!»

«Правда. Прости».

Иоанн увидел Учителя и указывает на Него Симону. Они ускоряют шаг. Приветствие Иоанна – это обмен поцелуями с Учителем. Симон, напротив, простирается у ног Иисуса и целует их, восклицая: «Слава моему Спасителю! Благослови Твоего раба, чтобы его дела были святы перед очами Божьими, и я воздал бы Ему славу, благословляя Его за то, что Он даровал мне Тебя!»

Иисус кладет ему на голову ладонь: «Да, так и Я благословляю тебя в знак благодарности за твой труд. Вставай, Симон. Вот Иоанн, вот Симон; а это – Мой последний ученик. Он тоже хочет последовать за Истиной. Посему он брат всем вам».

Они поочередно приветствуют друг друга: иудеи с обоюдным сдержанным любопытством, Иоанн – с откровенностью.

«Ты устал, Симон?» – спрашивает Иисус.

«Нет, Учитель. Заодно со здоровьем ко мне пришла крепость, о какой я раньше не подозревал».

«И Мне известно, что ты ее правильно расходуешь. Я со многими общался, и все Мне говорили о тебе, как о том, кто уже оповестил их о Мессии».

Симон довольно улыбается. «Вчера вечером я тоже разговаривал о Тебе с одним человеком, с честным израильтянином. Надеюсь, Ты однажды познакомишься с ним. Мне бы хотелось, чтобы именно я привел Тебя к нему».

«В этом нет ничего невозможного».

Иуда вмешивается: «Учитель, Ты обещал мне пойти со мной в Иудею».

71.4  
«И пойду. Симон продолжит оповещать людей о Моем прибытии. Время коротко, друзья, а людей так много. 4 Сейчас Я иду с Симоном. К вечеру вы двое выйдете ко Мне навстречу на дорогу на Масличной горе, и мы раздадим деньги бедным. Ступайте».

Иисус, оставшись один с Симоном, спрашивает у него: «Тот человек в Вифании – подлинный израильтянин?»

«Подлинный израильтянин. У него есть все эти модные представления, но, при этом, в нем есть также истинная жажда Мессии. И когда я сказал ему: „Он среди нас“, он тут же ответил: „Мое счастье, что я живу в это время!“»

«Мы как-нибудь сходим к нему и принесем благословение его дому. Видел нового ученика?»

«Видел. Он молод и, похоже, умен».

«Да. Это так. Ты, будучи иудеем, будешь к нему более терпимым, чем остальные, из-за его воззрений».

«Это пожелание или повеление?»

«Это мягкое повеление. Ты, испытавший страдания, способен проявить бóльшую терпимость. Скорбь научает многому».

«Если Ты даешь мне такое распоряжение, я буду с ним само терпение».

«Да. Именно так. Возможно, Мой Петр, и не только он один, будет несколько обескуражен, видя, как Я забочусь и беспокоюсь об этом ученике. Но однажды они поймут… Чем хуже человек воспитан, тем более он нуждается в заботе. Остальные… о! остальные сформируются сами собой, просто благодаря общению. Я не стремлюсь делать все Сам. Я нуждаюсь в воле человека и в помощи других, чтобы воспитывать человека. Я прошу вас помогать Мне… и благодарен вам за помощь».

«Учитель, Ты предполагаешь, что у Тебя от него будут разочарования?»

«Нет. Но он молод и вырос в Иерусалиме…»

«О! Вблизи Тебя он избавится от всех пороков этого города… Я в этом уверен. Я, уже старый и очерствевший от ненависти, совершенно обновился с тех пор, как Тебя увидел…»

Иисус произносит тихо: «Да будет так!». Потом, громче: «Пойдем со Мной в Храм. Я буду благовествовать народу».

И видение заканчивается.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.34 (0.007 с.)