Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суд перед Вторым пришествием и послание к евреямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассмотрим следующие вопросы: «Что в послании к евреям говорится о небесном святилище?», «Что Библия говорит о суде, который должен начаться до Второго пришествия Христа?» В послании ясно говорится о существовании небесного святилища. Павел недвусмысленно заявляет: «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр.8:1-2). Без тени сомнения, Павел подтверждает главный смысл своей проповеди: Христос — наш Первосвященник в небесном святилище, а не в земном. Если Христос служит в небесном святилище, значит, оно должно существовать. В следующей главе снова говорится о первосвященническом служении Христа на небесах: «И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр.9:12). Опять же, Павел утверждает, что Христос служит в скинии превосходящей ту, что была сделана руками человека. Далее следует еще более убедительное утверждение: «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие» (Евр.9:24). Таким образом, исследуя только Послание к евреям, можно понять, что на небе есть святилище, в котором служит Христос. Как именно выглядит это святилище, мы не знаем, об этом Павел не пишет. В последнем процитированном тексте даже говорится, что святилище — это само небо. Единственно, что мы можем с уверенностью утверждать, что небесное святилище существует, и в нем Христос служит нашим Первосвященником. Существование небесного святилища признают, как протестантские, так и римско-католические богословы. Сложность вызывает заявление Павла о том, что «образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами» (Евр.9:23). Зачем небесному нужны очищающие жертвы? В конце концов, разве небо не чисто и свято? Некоторые исследователи объясняют это тем, что под небом имеется в виду совесть, которая нуждается в очищении (см. Евр.9:9,14). Другие утверждают, что очищение означает начало служения Христа в небесном святилище. Оба эти предположения не соответствуют основным идеям, изложенным в Евр.8:1–10,18, которые сосредоточены на осквернении, очищении и небесном служении Христа. Мы, адвентисты седьмого дня, рассматриваем эти отрывки в связи с 7-й и 8-й главами книги Даниила. Мы понимаем, что небо и земля взаимосвязаны. Изучив устройство святилища в Ветхом Завете, мы поймем, как оно действует и на небесах. Тогда станет понятным и смысл утверждения в Евр.9:23, если рассматривать этот стих в свете Дан.8:14, где написано: «И сказал мне: „на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится“». В то же время следует признать, что в Евр.9:23 не говорится о времени очищения небесного святилища. Об этом мы узнаем из книги Даниила. Подводя итог, можно сказать, что существование небесного святилища — неопровержимый факт. Неоспоримо и очищение небесного лучшими жертвами. Однако Послание к евреям не говорит нам о том, когда произойдет это очищение. Ответим на следующий вопрос: что Библия говорит о суде перед Вторым пришествием Христа? Для ответа рассмотрим книгу Даниила, а именно Дан.7. В этой главе показана последовательность царств, которые образно представлены как лев, медведь, барс и зверь четвертый, страшный и ужасный, и весьма сильный. Сравнивая главы 2 и 7 книги Даниила, мы видим, что в них говорится об одном и том же пророчестве — взлет и падение четырех крупных мировых держав. Контекст ясно указывает на эти мировые державы: Вавилон, Мидо-Персия, Греция и Рим. Даниил видит страшного, ужасного и чрезвычайно сильного зверя с десятью рогами, среди которых появляется «небольшой рог». Внезапно внимание смещается с земли к небесам — к тронному залу (см. Дан.7:9–14). Действия разворачиваются в три этапа: 1) сцена суда, в которой были установлены престолы (см. Дан.7:9-10); 2) исход суда, согласно которому зверь предан смерти (см. Дан.7:11-12); и 3) переход царства к Сыну Человеческому (см. Дан.7:13-14). Хронологические события главы представлены следующим образом: Вавилон, Мидо-Персия (см. Дан.8:20), Греция, Рим, небольшой рог, суд и владение царством святыми. Во второй половине 7-й главы Даниил спрашиваето смысле происходящего и о деятельности четвертого зверя, а также небольшого рога, который «говорил высокомерно» (Дан.7:19-20). Этот рог ведет войну со святыми, «доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего» (Дан.7:22), и в конце концов «наступило время, чтобы царством овладели святые» (Дан.7:22). После четвертого зверя эта последовательность повторяется во второй раз: небольшой рог, суд и владение царством святыми. И эта же последовательность снова (в третий раз) повторяется в конце 7-й главы. Небольшой рог «против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени» (Дан.7:25). Затем следует заверение в том, что «затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца» (Дан.7:26), и, наконец, «царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего» (Дан.7:27). В Дан.7 хронология очевидна. За Вавилоном следует Мидо-Персия, затем Греция и Рим. Во второй половине Дан.7 говорится о деятельности небольшого рога, суде и получении царства Сыном человеческим или святыми. Царство Христа — это царство святых. На небесном суде задействованы книги, которые, очевидно, открываются с целью представить доказательства. Присутствие судебных книг показывает, что на небесном суде Бог тщательно рассмотрит дело каждого, прежде чем предпримет действия против «небольшого рога» и вступится за святых (см. Дан.7:21-22,27). Последние три события из Дан.7 повторяются трижды, и из их последовательности ясно, что суд произойдет после деятельности небольшого рога и перед наступлением Божьего Царства. Следовательно, это суд перед Вторым пришествием Христа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.73 (0.007 с.) |