Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть III. Практическое применение
Вопросы для размышления 1. Как история Джона Уэсли показывает разницу между покоем, который у нас есть благодаря заслугам Христа, и тщетностью надежды спастись благодаря собственным усилиям? 2. Согласно Евр.4:9 что еще остается христианам? 3. Эллен Уайт утверждает, что покой, о котором говорит Павел в Евр.4:9, есть покой благодати. Как мы можем войти в этот покой благодати? Урок 6. Иисус — верный Первосвященник Библейские отрывки для исследования: Евр.5:1–10; Быт.14:18–20; 1Петр.2:9; Евр.7:1–3,11–16, 22, 26. Памятный стих: «Таков и должен быть у нас Первосвященник: Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес» (Евр.7:26). Грех образовал пропасть между нами и Богом. Проблема усугублялась тем, что грех также растлевает нашу природу. Бог свят, и грех не может существовать в Его присутствии. Кроме того, из-за своей испорченной природы люди не имеют возможности подчиняться Закону Божьему. Грех также искажает понятие человека о Боге. Люди перестали понимать любовь и милосердие Бога и пришли к выводу, что Он гневный и требовательный. В течение недели мы рассмотрим те удивительные шаги, которые предприняли Отец и Сын, чтобы преодолеть образовавшуюся пропасть. В главах 5–7 Послания к евреям приводится подробный обзор деятельности Иисуса как Первосвященника. Автор, апостол Павел, рассматривает, как и для чего появилась эта роль (см. Евр.5:1–10), а затем призывает читателей не пренебрегать ею (см. 5:11–6:8), а лучше твердо держаться надежды, которую она дает (см. 6:9–20). Павел также объясняет особенности этого священства (см. 7:1–10) и его значение для отношений между Богом и верующими (см. 7:11–28). На этой неделе мы особенно сосредоточимся на текстах Евр.5:1–10 и 7:1–28.
Воскресенье. Священник от имени людей Прочитайте Евр.5:1–10. Каковы, согласно данному отрывку, обязанности первосвященника? Как Иисус выполняет роль первосвященника (см. Евр.5:5–10)? Основная цель левитского священства — посредничество между грешными людьми и Богом. Первосвященников назначал Бог для служения от имени людей, поэтому первосвященники должны были быть милосердными и понимать человеческие слабости. В отрывке Евр.5:5–10 Павел показывает, что Иисус совершенно выполняет это предназначение: Его назначил Сам Бог (ст. 5-6), и, кроме того, Иисус понимает нас, ибо также пострадал (ст. 7-8).
Однако есть некоторые важные отличия. Иисус был не «из человеков избираемый» (ст. 1). Вместо этого Он принял человеческую природу, чтобы, помимо прочего, послужить для нас в качестве первосвященника. Иисус приносил жертвы не за Свои грехи (ст. 3), а только за наши, поскольку Он был безгрешным (см. Евр.4:15; 7:26–28). В Послании к евреям говорится, что Иисус молился «Могущему спасти Его от смерти; и услышан был» (Евр.5:7). Здесь речь идет о второй смерти, от которой Бог спас Иисуса, когда воскресил Его (см. Евр.13:20). Павел также говорит, что Иисус «страданиями навык послушанию» (Евр.5:8). Послушание было новым для Иисуса не потому, что Он был непослушен, а потому что Он был Богом. Страдания и смерть Иисуса на кресте — важная часть Его священнического служения. Страдания не «совершили» Иисуса в том смысле, что Он стал более нравственным и безупречным. Страдания не сделали Его более милосердным. Напротив, Иисус именно потому и пришел на эту землю, ибо всегда был милосердным и поэтому сострадал нам (см. Евр.2:17). Послание к евреям говорит, что реальность братской любви Иисуса, подлинность Его человеческой природы и глубина Его покорности воле Отца как Представителя человечества были истинно проявлены именно через страдания. Он был «совершен» в том смысле, что Его страдания и крестная смерть сделали Его нашим Первосвященником. Именно Его жизнь совершенного послушания, а затем и Его смерть на кресте стали тем жертвенным приношением, которое Иисус как наш Первосвященник представил Отцу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.006 с.) |