Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте Евр. 6:4-5. Перечислите пять удивительных даров, которые Бог дает верующим во Христа, если они верны ему.
Быть «просвещенным» означает пережить обращение (см. Евр.10:32). Это относится к тем, кто обратился от «тьмы» власти сатаны к «свету» Божьему (см. Деян.26:17, 18). Просвещение подразумевает избавление от греха (см. Ефес.5:11) и невежества (см. 1 Фес. 5:4, 5). Используемое здесь слово (фоти́дзо) предполагает, что такое просвещение является действием Бога, совершенным через Сына, «сияние славы… Его» (Евр.1:3). Вкусить дар небесный и соделаться причастниками Духа Святого синонимичные выражения. Дар Божий может относиться к Его благодати (см. Рим. 5:15) или к Святому Духу, через Которого Бог передает эту благодать (см. Деян.2:38). Люди, вкусившие Святого Духа (см. Иоан.7:37–39; 1Кор.12:13), испытали Божью благодать, которая включает в себя силу исполнять Его волю и приносить небесный плод (см. Гал.5:22-23). Вкусить «благого глагола Божия» (Евр.6:5) — значит лично пережить истину Евангелия (см. 1Петр.2:2-3). Фраза «сил будущего века» относится к чудесам, которые Бог совершит для верующих в будущем — воскресение (см. Иоан.5:28-29), преображение наших тел и вечная жизнь. Однако верующие начинают ощущать их вкус уже в настоящем. Им уже даровано духовное воскресение (см. Кол.2:12-13), преобразованный разум (см. Рим.12:2) и вечная жизнь во Христе (см. Иоан.5:24). Вероятно, при написании своего послания Павел вспоминал поколение пустыни, испытавшее благодать Божью и спасение. Поколение пустыни было освещено огненным столпом (см. Неем.9:12,19; Пс.104:39), приняло дар — небесную манну (см. Исх.16:15), получило Святого Духа (см. Неем.9:20), вкусило «благого глагола Божия» (Евр.6:5; см. И.Нав.21:45) и «сил будущего века» в «чудесах и знамениях», явившихся при их освобождении из Египта (см. Деян.7:36). Однако, несмотря на все эти свидетельства (см. Числ.14:1–35), поколение пустыни отступило от Бога, и Павел предполагает, что его слушатели-евреи подвергаются той же самой опасности, хотяимеют все доказательства Божьей благосклонности. Пережили ли вы на личном опыте то, о чем говорится в приведенных выше стихах из Послания к евреям? Например, испытали ли вы упомянутое в них просвещение?
Понедельник. Невозможно обновить Сравните Евр.6:4–6 и Матф.16:24; Рим. 6:6; Гал.2:20; 5:24; 6:14. О каких двух распятиях говорится в этих отрывках? В чем принципиальная разница между тем, чтобы «распять себя» и «распинать в себе Сына Божия»?
В тексте Евр.6:4–6 на греческом языке подчеркивается слово «невозможно». Бог не может восстановить тех, кто «отпал», потому что «они снова распинают в себе Сына Божия» (ст. 6). Павел подчеркивает — нет другого пути к спасению, кроме как через Христа (см. Деян.4:12). Спасение любым другим способом так же невозможно, как «Богу солгать» (ст. 18) или угодить Богу «без веры» (Евр.11:6). Снова распять в себе Сына Божьего — это образное выражение, которым Павел пытается описать то, что происходит в личных отношениях между Иисусом и верующим. Иудейские религиозные вожди распяли Иисуса, ибо Он представлял угрозу их превосходству и самодостаточности. Таким образом они надеялись устранить Иисуса и уничтожить могущественного опасного врага. Точно так же Евангелие бросает вызов независимости и самоопределению человека на самом основном уровне. Суть христианской жизни — взять крест и отречься от себя (см. Матф.16:24). Это означает распять в себе «мир» (Гал.6:14), «ветхого человека» (Рим. 6:6) и «плоть со страстями и похотями» (Гал.5:24). Цель нашей христианской жизни в том, чтобы мы претерпели своего рода смерть. Не испытав смерть своего «я», мы не сможем получить новую жизнь, которую Бог желает нам дать (см. Рим.6:1–11). Борьба между Иисусом и человеческим «эго» — борьба до смерти (см. Рим.8:7-8; Гал.5:17). Эту трудную битву нельзя выиграть сразу. Отрывок Евр.6:4–6 не относится к человеку, который иногда терпит поражение в битве против «ветхого человека» и «плоти». Это касается человека, который, пережив истинное спасение и его преимущества (см. Евр.6:4-5), решает, что Иисус является угрозой для его образа жизни, и пытается разрушить свои отношения с Ним. То есть, пока человек не решит полностью и окончательно отвернуться от Христа, надежда на спасение все еще существует.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 17; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.004 с.) |