Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что значит умереть для «себя», взять свой «крест». Что вам труднее всего передать во власть Христа.
Вторник. Не остается более жертвы за грехи Предупреждение из Евр.6:4–6 очень похоже на предупреждение из Евр.10:26–29. Павел объясняет, что отказ от жертвы Иисуса оставит читателей без прощения грехов, ибо нет другого пути для прощения, кроме Иисуса (см. Евр.10:1–14). Прочитайте Евр.10:26–29. О каких трех страшных грехах сказано в этом отрывке (ст. 29)? Как вы считаете, почему те, кто грешат подобным образом, лишают себя жертвы за грех (ст. 26)? Павел не имеет в виду, что для грехов, совершённых после познания истины, нет искупления. Христос является нашим Ходатаем, Защитником (см. 1Иоан.2:1), и через Него нам прощаются грехи (см. 1Иоан.1:9). Грех, за который нет жертвы или искупления, — это попрание Сына Божьего, осквернение крови завета и оскорбление Святого Духа (см. Евр.10:29). Давайте рассмотрим значение этих выражений. Выражение «попирает Сына Божия» отображает отказ признавать высокое положение Иисуса. Титул «Сын Божий» напоминает читателям, что Бог посадил Иисуса одесную Себя и пообещал Ему сделать Его врагов «подножием» Его ног (см. Евр.1:13; см. 1:5–12,14). Попрание Иисуса означает, что отступник относится к Иисусу как к врагу. На небесах Люцифер пытался свергнуть Божьего Сына с престола (см. Ис.14:12–14), «сын погибели» также попытается сделать это в будущем (см. 2Фес.2:3-4). Выражение «не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен» отображает отказ человека от жертвы Иисуса (см. Евр.9:15–22). В таком случае этот человек лишает себя очищающей силы крови Иисуса. Выражение «Духа благодати оскорбляет» имеет важное значение. Греческий термин энюбри́сас (оскорбление, глумление) подразумевает проявление презрения с «надменностью» или«самонадеянностью». Этот термин резко контрастирует с описанием Святого Духа как «Духа благодати» и означает, что отступник ответил оскорблением на Божье предложение благодати. Отступник находится в уязвимом положении. Он отвергает Иисуса, Его жертву и Святого Духа.
Среда. В лучшем состоянии После сильного искреннего предупреждения в Евр.6:4–8 Павел выражает уверенность в том, что его читатели не отпали от Сына и не отпадут в будущем. Апостол верит, что его аудитория воспримет предупреждение и принесет соответствующие плоды. Он сравнивает их с «землей», возделываемой Богом и приносящей плоды, которых Он ожидает. Такие люди получат благословение от Бога (ст. 7), являющееся«спасением» (ст. 9).
Прочитайте Евр.6:9–12. Составьте список добродетелей слушателей послания и объясните, что они значат. Верующие проявляют любовь к Богу через свое служение святым. Это были не одноразовые дела, а постоянные действия в течение длительного времени. Разовые поступки не раскрывают истинного характера человека. Самым веским доказательством любви к Богу являются не так называемые религиозные поступки, а подвиг любви к ближним, особенно к тем, кто находится в тяжелом положении (см. Матф.10:42; 25:31–46). Поэтому Павел увещевает верующих не «забывать» делать добро (см. Евр.13:2, 16). Поразмышляйте над текстом Евр.6:12. Автор предостерегает читателей от лености, характеризующей тех, кто не может повзрослеть и находится в опасности отпасть (см. Евр.5:11). Надежда поддерживается не интеллектуальным упражнением веры, а верой, выраженной в поступках любви (см. Рим. 13:8–10). Павел желает, чтобы его читатели подражали людям, которые через веру и терпение наследуют обетования. Ранее он уже привел поколение пустыни как отрицательный пример тех, кто из-за недостатка веры и настойчивости не смог унаследовать обещанное. Затем он говорит об Аврааме (см. Евр.6:13–15) как о человеке, который, «долготерпев», унаследовал обетования. Список положительных примеров людей веры продолжается в 11-й главе Послания к евреям и завершается упоминанием Иисуса как величайшего примера веры и терпения в 12-й главе (см. Евр.12:1–4). В тексте Откр.14:12 вера, терпение и соблюдение заповедей названы главными качествами святых в последние дни.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.003 с.) |