Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте Евр.7:11–19. В чем было «несовершенство» ветхозаветной священнической системы?
Согласно Посланию к евреям, появление Иисуса как Первосвященника по чину Мелхиседека означало, что заключен новый завет. Ветхий завет предусматривал священство левитов (см. Евр.7:11). Священники-левиты действовали как своего рода посредники между Богом и Израилем, и закон исключал кого-либо еще из священства. Поэтому автор заключает, что смена священства подразумевает изменение закона священства, а также изменение самого завета (ст. 12,18-19). Проблема с ветхим заветом заключалась в том, что посредством него невозможно было достичь совершенства (см. Евр.7:11). Павел говорит о левитском священстве и служении (жертвоприношениях, праздниках и т. д.). Приносимые через левитов жертвы сами по себе не могли даровать ни истинного, полного очищения от греха, ни доступа к Богу (см. Евр.10:1–4,19–23; 9:13-14). Новый завет был необходим, но это не означает, что Бог поступил несправедливо по отношению к Израилю, дав ему ветхий завет. Деятельность левитов и служение в скинии были призваны защитить Израиль от идолопоклонства, а также указать им на будущее служение Иисуса. Послание к евреям подчеркивает, что жертвоприношения были «тенью будущих благ» (Евр.10:1). Указывая на Иисуса, жертвы должны были помочь людям обрести надежду и веру в Агнца Божьего, «Который беретна Себя грех мира» (Иоан.1:29; сравните с Ис.53). То же самое подчеркивает Павел, когда говорит: «Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал.3:24); «Но во Христе ведь уже достигнута цель, что была Законом указана» (Рим. 10:4; ИПБ). Другими словами, даже Десять заповедей, какими бы благими и совершенными они ни были, не могут обеспечить спасения (см. Рим.3:20–28; 7:12–14). Заповеди — совершенное мерило праведности, но они не могут дать саму праведность, точно так же, как взгляд в зеркало не может стереть возрастные морщины. Для совершенной праведности нам, грешникам, нужен Иисус как наш заместитель. Почему Закон не может нас спасти?
Понедельник. Новый и обновленный Сравните Евр.8:10–12 со Втор.6:4–6; 30:11–14; Иер.31:31–34. Что эти отрывки говорят нам о природе и особенностях нового завета? В чем, согласно Библии, сходства и в чем различия ветхого и нового заветов? Сходства: Различия:
Обещание нового завета в Послании к евреям связано с отрывком из книги Иеремии. Согласно Иеремии, Божье обещание о новом завете было, по сути, обновлением завета,который Он изначально заключил с Израилем через Моисея (см. Иер.31:31–34). Таким образом, можно утверждать, что 31-я глава книги Иеремии говорит не о принципиально«новом» завете, а об «обновлении» первоначального завета с Израилем. Фактически еврейское слово хада́ш, обозначающее «новый», может иметь два значения: «обновленный» и «совершенно новый». Проблема с ветхим заветом заключалась в том, что люди нарушили его (см. Евр.8:8-9). Несовершенным был не завет, а народ. Если бы Израиль увидел в символах грядущего Мессию и поверил в Него, завет не был бы нарушен. Тем не менее справедливости ради следует отметить, что на протяжении всей истории Израиля было много истинно верующих, которые отвечали целям завета и в сердцах которых был Закон (см. Пс.36:31; 39:8; 118:11; Ис.51:7). Хотя новый завет является обновлением ветхого, в определенном смысле он действительно новый. Обещание Иеремии о «новом завете» не просто предусматривало обновление условий, существовавших до изгнания. Те условия нарушались и возобновлялись несколько раз, ибо народ несколько раз впадал в отступничество. А все потому, что люди просто не желали соблюдать свою часть завета с Богом (см. Иер.13:23). Именно поэтому Бог пообещал совершить «нечто новое» (Иер.31:22). Новый завет не будет похож на завет, заключенный Богом «с отцами их» (Иер.31:32). Из-за неверности людей обещания, данные Богом в соответствии с синайским заветом, так и не были выполнены. Теперь, в силу предоставленного Сыном поручительства (см. Евр.7:22), Бог исполнит предназначение Своего завета. Господь не изменил Свой Закон и не снизил стандарты, а послал Своего Сына в качестве поручителя (греч. э́нгюос — поручитель) исполнения обещаний завета (см. Евр.7:22; 6:18–20).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.005 с.) |