![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Различия и сходство с наречиями на -о-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основной способ отделения наречий от слов категории состояния – определить, каким членом предложения является слово. Слова категории состояния обозначают состояние и могут быть только сказуемым безличного предложения или его частью, а наречие обозначает признак действия,а в предложении является обстоятельством Всем быловесело. Всем сталовеселее. – слово категории состояния, именная часть сказуемого Мывеселорассмеялись. Он смеетсявеселее, чем мы. – наречие, обстоятельство образа действия, относится к глаголу-сказуемому “рассмеялись”, “смеется”. С краткими прилагательными · С прилагательным имя состояния сближает функция сказуемого в предложении. · прилагательное выполняет функцию сказуемого в предложении с подлежащим, а имя состояния в безличном предложении, т.е. без подлежащего. · Лицо её грустно. Лицо -подлежащее, грустно -прилагательное ср.р., обозначает признак предмета (лица), выполняет функцию сказуемого в предложении с подлежащим, согласуется с подлежащим лицо в среднем роде единственного числа, на что указывает окончание - о. Сравнительная степень прилагательного в предложении обычно является именной частью сказуемого и поясняет признак подлежащего (выделено сказуемое): Он был грустным, но стал грустнее. С существительными · Функциональными омонимами являются некоторые существительные и слова категории состояния: пора, охота, лень, грех и др. Существительные выполняют в предложении функцию подлежащего, дополнения или обстоятельства, а имена состояния – функцию сказуемого в безличном предложении). Существительные склоняются, имеют категории рода, падежа, и называют субъект или объект действия, а слова состояния не изменяются. Мне лень двигаться. – категория состояния, часть сказуемого “лень двигаться”. Мне пора. – слово категории состояния, сказуемое в безличном предложении. Охота вам спорить! – категория состояния, часть сказуемого.
С безличными глаголами · C безличными глаголами имена состояния сближает синтаксическая функция – сказуемое в безличном предложении (предложении без подлежащего). 2. Своеобразие сатиры М.Е.Салтыкова-Щедрина в «Истории одного города», «Сказках» и других произведениях по выбору экзаменующегося. средствами сатирического изображения у Щедрина были гипербола, фантастика и гротеск (см. Словарик): а) гипербола — художественное преувеличение, доходящее до неправдоподобия. Применяется в сказках «Дикий помещик», «Богатырь», в романе «Господа Головлевы», в котором отрицательные черты дворянства («пустомысли», пустоутробие и запой») усилены до крайних пределов; б) фантастика-безусловное неправдоподобие., изображение того, чего в жизни не бывает. Используется в сказках «Повесть о том, как один Мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик»,
3.Изучение драмы М. Горького «На дне» в школе. 1. Урок-диалог: «Прочитана пьеса…». Актуализация первичного восприятия и понимания содержания драмы. Формы работы: составление версий, карты первичных смыслов, формирование проекта изучения пьесы. 2. Урок - проблемная ситуация: «На дне» как эпическая драма. Формы работы: проблемная ситуация (сравнение пьесы с классической драмой А.Грибоедова «Горе от ума» - выявление особенностей конфликта, композиции, помещенности героев в пространстве действия), комментарий учителя, выявление жанровых особенностей драмы М. Горького. 3. Экзаменационный билет № 19
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.9.140 (0.009 с.) |