Особенности акмеизма и его принципиальное противостояниерусскому символизму. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности акмеизма и его принципиальное противостояниерусскому символизму.



Противопоставляя себя символизму, акмеисты провозглашали высокую самоценность земного, здешнего мира, ею красок и форм.

Одна из первых заповедей акмеистов - поклонение Земле, Солнцу, Природе.

Вторая, близкая к ней: утверждение первобытного начала в человеке, прославление его противостояния природе.

Каждый из акмеистов считал своим долгом прославить первочеловека - Адама

Третья заповедь акмеистов также соотносится с первыми двумя: утверждение крайнего индивидуализма связано с образом человека, который оторван от родины, это тот, "кто дерзает, кто ищет, кому опостылели страны отцов

Постепенно формировался свой поэтический стиль. Стихи акмеисток отличались сжатостью, спрессованностью слова, строгим равновесием плотной, литой строфы, любовным обращением с эпитетом, зримой конкретностью и пластикой в лучших своих проявлениях. Причем каждый из поэтов "Цеха" нес при этом в большую поэзию сугубо свое индивидуальное начало.

 

3. Обучение слушанию и чтению на уроках русского языка.

Слушание — разновидность речевой деятельности, тесно свя­занной с устной речью, хотя слушать можно и озвученную письмен­ную речь. Например, мы слушаем в кругу семьи чтение книги, по радио последние новости, в грамзаписи чтение стихов, прозы и т. д. Слушание — это смысловое восприятие звучащей как гово­римой, так и озвученной письменной речи.

Безусловно, умению слушать, как и говорить, учит ребёнка прежде всего жизнь: еще до школы дети воспринимают (исполняют) рече­вые команды, отвечают на реплики собеседника, соглашаясь с ним или возражая ему, при этом чутко реагируют на интонацию высказы­вания.

В школе нужно научиться слушать речь учителя (или учителей), высказывания товарищей и т. д. в процессе учебной деятельности главным образом и за пределами класса — при участии в различных формах внеклассной и внешкольной работы.

обучает детей умению слушать, т. е. воспринимать инфор­мацию. При этом надо учитывать, что в школе на уроках русского языка следует целенаправленно развивать: глобальное, детальное, критическое восприятие текста.

Чтение — один из видов речевой деятельности, заключается в переводе

буквенного кода в звуковой, который проявляется либо во внешней, либо во внутренней речи. Характерной особенностью чте­ния является осмысление зрительно воспринимаемого текста с целью решения определенной коммуникативной задачи: распознавание и воспроизведение чужой мысли, содержащейся в нем, в результате чего читатель определенным образом реагирует на эту мысль. Следо­вательно, с помощью чтения человек реализует возможности так на­зываемого опосредованного общения: восприятие и понимание текста свидетельствуют о взаимодействии читателя с автором текста, о сложных мыслительных процессах, сопровождающих его осознание.

Восприятие текста и активная переработка информации — вот основные компоненты чтения. Следовательно, обучение чтению как одному из видов речевой деятельности — важнейшая учебная зада­ча, которую должен решать учитель русского языка.

Цель обучения чтению в школе (в том числе на уроках русского языка) заключается в том, чтобы на­учить школьников рациональным приемам восприятия и переработки информации, содержащейся в текстах различного характера в зави­симости от содержания и коммуникативной задачи.

Умение читать предполагает овладение техникой чтения, т.е. пра­вильным озвучиванием текста, записанного в определенной графичес­кой системе, и умением осмыслить прочитанное.

 

Билет № 26   
1. Классификация сложных предложений. Вопрос о видах связей в сложном предложении.

Существует два основных подхода к классификации сложных предложений. Первый подход основывается на способе выражения связи между компонентами сложного предложения: важнейшим критерием при таком подходе признается наличие или отсутствие союза как средства выражения связи. В основу второго подхода кладется семантика (значение) связи между компонентами и зависящие от этой семантики особенности их синтаксического поведения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.005 с.)