Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итак, использование тестовых технологий на уроках русского языка и литературы даёт учащимся возможность подготовиться к итоговой аттестации по предмету.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
8. Модель тест-пакета на определение уровня языковой компетенции учащихся в 6кл… класса по теме «Имя числительное». ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ 1. Укажите строку, в которой приведены п росты е числительные:,а, б. в,г 2. Найдите собирательное числительное: а) пять книг; б) одна третья сада; в) двое очков.Г)шестое сентяря 3. Поставьте числительные девяносто, восемьсот в род.падеже: 4. Нужен ли ь в числительных восем…сот, восем..надцатьв 1-м? А. В 1-м слове ь нужен, во 2-м — не нужен. Б. В 1-м слове ъ не нужен, во 2-м — нужен. В. В обоих словах ъ не нужен. Г. В обоих словах ъ нужен. 5. К числительным 2, 3, 4, 5,6 допишите существительные 6.Соотнесите имена существ. тонна, год, ведро,, тысяча с числительными полтора, полторы 7. Как нужно писать слова (семи)тысячный, (двадцати) (се- 8. Поставьте числительное 147-й в дат.и твор. падежах 9. При склонении дробных числительных изменяется: 1) обе части; 2) первое слово. 10. Найдите ошибку в сочетании числительных оба – обе, с правильным ответом составьте предложение 1) обеими подругами; 2) обеими окнами.
Экзаменационный билет № 18 1. Наречие, категория состояния и модальные слова. Особенности образования и правописания в связи с их ролью в предложении. НАРЕЧИЕ – неизменяемая часть речи, которая обозначает признак признака, признак действия, реже – признак предмета. Примеры: Очень красивый – признак признака, Весело смеяться – признак действия, Наречия отвечают на разные вопросы. 3. Синтаксическая роль в предложении - обстоятельство или сказуемое в двусоставных предложениях. Мы сделали работу быстро. Она замужем. Разряды по значению 1. Обстоятельственные: 1) места (где? куда? откуда?): слева, вдали, наверху, там, туда, снизу, 2) времени (когда? как долго?): весной, вчера, тогда, когда, долго, 3) причины (почему?): сгоряча, сдуру, по глупости, потому, 4) цели (зачем? для чего? с какой целью?): зачем, затем, назло., специально 2. Определительные: 1) качественные, или образа действия (как? каким образом?): весело, медленно, так, втроём, 2) количественные, или меры и степени (в какой мере? насколько?): очень, нисколько, втрое. Разряд качественных наречий самый многочисленный. . Качественные наречия на –о//-е. Степени сравнения Качественные наречия образованы от качественных прилагательных с помощью суффиксов -о или -е. · положительная степень: Сын поёт громко. · сравнительная степень: Сын поёт громче, чем обычно. Сын поёт более громко, чем его друг. · превосходная степень: Сын поёт громче всех. Как и у прилагательных, степени сравнения у наречий бывают простые и составные. Составная форма сравнительной степени наречий образована сочетанием слов более или менее и формы наречия в положительной степени, например: более тонко, менее легко, более чётко, менее ярко. Превосходная степень также имеет простую и составную формы, но в современном языке составная форма более употребительна. Она образуется с помощью слов: наиболее или наименее: наиболее серьёзно, наименее ярко, а также слов всех и всего, например, серьёзнее всех, вкуснее всего. Обратите внимание: После слов наиболее и наименее наречие употребляется в положительной степени, а перед словами всех и всего наречие - в сравнительной степени. Простая превосходная степень наречий встречается лишь в некоторых устойчивых сочетаниях: покорнейше, нижайше, глубочайше, почтительнейше прошу. Для некоторых наречий степень сравнения является постоянным признаком. Примеры: Ты больше мне не пиши. Ты лучше мне не пиши. Здесь слова больше, лучше не являются степенью сравнения. Обычно наречия в сравнительной или превосходной степенях сравнения выражают то же значение, что и наречие в положительной степени: Сын запел громче (еще более громко, компонент значения громко в сравнительной степени сохраняется). В приведённых выше примерах: Ты мне больше не пиши (больше не означает: много). Ты мне лучше не пиши (лучше не означает: хорошо) 1.На конце наречий после шипящих Ш иЧ пишется Ь:сплошь, прочь, наотмашь
Слова бишь, вишь,лишь, слышь являються частицами, но пишуться с Ь
2.Немногие наречия на Ж –без Ь:уж, замуж, невтерпеж, кроме настежь
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.202 (0.007 с.) |