Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель стран Тихоокеанского регионаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
За основу возьмем японскую модель менеджмента Маркетинг: отлаженная система сбыт; четкая взаимосвязь с производством; соотношение высокая цена высокий уровень качества производства; реклама классическая, не агрессивная. Производство: высокотехнологичное производство, высокое качество производственных процессов; качество управления, постоянное повышение качества, точный расчет технологической цепочки; ТНК. Финансы: жесткая согласованность с себестоимостью продукции; отслеживание до копейки цепочки: затраты, качество -прибыль -инвестиции. Персонал: коллективизм, обычаи, традиции, пожизненный найм, система TQM; жесткая дисциплина. Культура: традиции, обычаи, семейственность. Инновации: отслеживание и внедрение на очень высоком уровне; концепция устойчивого развития. Модель менеджмента стран арабского мира Маркетинг: ситуационный, в зависимости от цели и планируемого результата. Сегментация по социальным признакам. Производство: в зависимости от проводимой государственной технической и технологической политики, политики занятости; в зависимости от масштаба производства, формы собственности и т.д. Финансы: финансовое управление как отражение проводимой государственной политики в сфере финансов и кредита. Персонал: семейственность. Качество: все зависит от поставленной цели и складывающейся ситуации. Инновации: также – все зависит от ситуации. Модель российского менеджмента Маркетинг: на начальном этапе маркетинг воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность, в дальнейшем приходит осознание того что маркетинг выполняет функцию по взаимодействию с рынком. Такое положение дел обусловлено тем, что российский рынок находится на стадии формирования (может быть в конце этой стадии, все зависит от сферы производства). Другой нюанс: это поведение российского потребителя – оно «нестандартно» по отношению к западным образцам; характер развивающихся деловых отношений; не все маркетинговые инструменты применяются достаточно широко. Производство: к большому сожалению российское производство практически всех сфер экономики отстает от западноевропейского и японского на много лет вперед. Если в начале 90-х российское производство входило в десятку крупнейших производств мира, то сегодня наше производство можно отнести к производствам развивающихся стран. А в целом особенностями российского производства являются: · массовость; · четкая иерархия; · не очень высокий уровень используемых техники и технологий; · низкая мотивация рабочих; · и т.д. Финансы: политика управления финансами на российских предприятиях формируется в зависимости от проводимой государственной финансовой, фискальной и иных видов политик, а так же в зависимости от некоторых субъективных обстоятельств («крыша», сфера экономики, роль в развитии национальной экономики и т.д.) Персонал: управление персоналом производится в зависимости от: стиля управления осуществляемым руководством, от масштабности производства; от имеющейся организационной структуры управления, от формы собственности, а если в целом, то управление персоналом носит административно - контрольный характер. Качество: в основном все зависит от ситуации, поставленной цели, от сферы производства (внешнеэкономическая или внутриэкономическая), от проводимой политики на предприятии и т.д. Культура: семейственность и клановость, либо вообще отсутствует. Демократический стиль управления встречается редко. Инновации: все зависит от сферы производства, от формы собственности, от размера оборачиваемости капитала и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.35.234 (0.01 с.) |