Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системно – деятельностный подходСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Данный подход есть не что иное как совокупность ранее разработанных подходов, использование которых производится в зависимости от складывающейся вокруг предприятия ситуации. Потребность в разработке данного подхода выросла из наблюдения за расхождениями между классическими теориями кибернетики, классической экономической теорией и реально происходящими в организации явлениями и процессами. Системные исследования применительно к сфере управления организацией чаще всего носили характер механистического представления об организационной системе как о системе взаиморегулируемых, внешних по отношению к человеку элементов, при котором не принимается в расчет специфичность человеческой деятельности. Системно – деятельностный подход – это комплексная методология научного познания и социальной практики, в основе которой лежит рассмотрение объекта как целого, созданного из частей и элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, для осуществления целенаправленной, креативной и рефлексивной деятельности. Тема 3. Методологические основы менеджмента Объект, предмет, субъект менеджмента · Объект менеджмента - все то, на что направлены управленческие воздействия субъекта менеджмента с целью повышения эффективности производственно-хозяйственной, коммерческой и социальной деятельности организации. Организация – совместная деятельность людей осуществляющих совместную деятельность для создания общественно значимых благ и для получения прибыли или общественно значимого результата. Организация – это инструмент, с помощью которого объединяются ресурсы и активы для осуществления предпринимательской деятельности. Классификация организаций:
1. Валовой доход 2. Стоимость имущественного комплекса 3. Объём производства и продаж 4. Социальное значение выпускаемой продукции 5. Численность персонала 6. Доля занимаемого рынка 7. Принадлежность предприятия к той или иной отрасли Также по масштабности организации разделяют на: 1. Крупные 2. Средние малые 3. Микро
1. Открытые 2. Закрытые
1. Многоуровневая модель – организации являются субъектами международного права: частного или публичного. 2. Национального права: частные или публичные 3. Внеправовые субъекты.
1. Формальные 2. Неформальные
1. Проект 2. Лидерские 3. Партнёрские 4. Случайные 5. Авантюрные
1. Государственные 2. Частные 3. Смешанной
1. ООО 2. ОАО и др.
1. Коммерческие 2. Некоммерческие
1. Хозяйственные 2. Военные 3. Политические 4. Образовательные 5. Научные 6. Спортивные 7. Культурные 8. Просветительские и т. д.
1. Промышленные 2. Транспортные 3. Сельхоз и т. д.
1. Виртуальная 2. Реальная
1. Полезные 2. Бесполезные 3. Безвредные 4. Вредные
1. Глобальные 2. Локальные 3. Международные
1. Головная компания 2. Материнская 3. Дочерняя 4. Внучки
· Предмет менеджмента - совокупность методов, приемов и рычагов управления ПХД предприятия. · Субъект менеджмента – лицо, наделенное правами, обязанностями и полномочиями принимать управленческие решения и воздействовать на функционирование/работу объекта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.007 с.) |