Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лилия запада – леди гиневра.
Учебные задачи: - знакомство с легендой о женитьбе короля Артура; -сравнение образа средневековой «Лилии Запада» Леди Гиневры и древнегреческим образом Елены Прекрасной.
Биты знаний: 1) Гиневра (Гиньевра, Гвиневера). 2) Круглый стол. 3) Камерленд. 4) Лодегранс. 5) Лилия Запада. 6) Мелвас. 7) Королева Мая. 8) Правздник костров.
Последовательность этапов работы: · Просмотр отрывков фильма «Туманы Авалона», «Великий Мерлин» с эпизодами о леди Гиневре и их сравнение. · Игра-импровизация «Грустный Мерлин». · Игра –фантазия «И я там был» о свадебном средневековом пиршестве в замке Камелот.
Методическое обеспечение: театральная атрибутика для игр, фильмы «Туманы Авалона» и «Великий Мерлин».
Устройство средневекового замка. Камелот – замок короля Артура.
Учебные задачи: - знакомство с архитектурой средневекового замка; - знакомство с повседневной жизнью обитателей средневекового замка, их привычками и обязанностями.
Биты знаний: 1) Донжон. 2) Капелла. 3) Талус. 4) Барбакан. 5) Цитадель. 6) Ров. 7) Солярий. 8) Входная башня. 9) Замковый подъемный мост. 10) Башенный строж.11) Бойницы. 12) Трубящий воду. 13) «Рог единорога». 14) «Змеиные зубы».
Последовательность этапов работы: · Командная игра «Строим замок». · Знакомство с устройством средневекового замка. · Игра-фантазия «К нам едет гость». · Просмотр мультфильма «Принц Валеант.Поющий меч».
Учебно-методическое обенспечение: театральный антураж для игр, мультфильм «Принц Валеант», макет средневекового замка.
Начало «золотого века» рыцарства. Воспитание рыцаря. Посвящение в рыцари.
Учебные задачи: - знакомство с рыцарскими традициями; - этапами обучения будущих рыцарей и обрядом посвящения в рыцари.
Биты знаний: 1) Дамуазо. 2) Паж. 3) Оруженосец. 4) Валет. 5) Алапа. 6) Рыцарь. 8) Ночная стража. 8) Школа куртуазии.
Последовательность этапов работы: · Рассказ о том, как король Артур впервые собрал рыцарей за Круглым Столом и какую речь произнес. · Игра «Если бы я был рыцарем» · Знакомство с этапами и особенностями обучения рыцарей. · Создание рисунка загадки об одном из этапов обучения маленького рыцаря.
Учебно-методическое обеспечение: Кодекс средневекового рыцаря, атрибуты для игр.
Фея Моргана.
Учебные задачи: - знакомство с образом средневековой волшебницы; - знакомство с островом волшебных знаний Аваллоном - Аннуфном; - знакомство с кельтскими мудрецами – друидами.
Биты знаний: 1) Фея Моргана. 2) Бретань. 3) Броселиандский лес. 4) Элейн. 5) Моргауза. 6) Уриен. 7) Ивейн. 8) Аннуфн. 9) Кореолева страны Горры.
Последовательность этапов работы: · Просмотр отрывков из фильма «Туманы Авалона». · Знакомство с образом средневековой волшебницы вообще и с образом конкретной – Морганы в частности. · Индивидуальная работа с мифологической картой:обозначение на ней острова Аннуфн с котлом Духов, Волшебного озера феи Озера- Вивианы, Броселиандского леса.
Учебно-методическое обеспечение: фильм «Туманы Авалона», мифологические карты, атрибуты средневековой волшебницы.
Ланселот Озерный. Часть 1 Часть 2
Учебные задачи: - знакомство с историей рождения, скитаний, воспитания и посвящения в рыцари Первого рыцаря Круглого стола – Ланселота дю Лака, Кроткого Вершителя Великих дел; -сравнение мифологических персонажей Артур-Гиневра-Ланселот с их современными прототипами из книг о Гарри Поттере.
Биты знаний: Часть 1: 1) Ланселот. 2) Галахад. 3) Красавчик Найденыш. 4) Вивиана. 5) Нортумберленд. 6) Чаша Святого Грааля. Часть 2: 1) Борс. 2) Гавейн. 3) Гахерис. 4) Гарет. 50 Оливковая ветвь. 6) Булла.
Последовательность этапов работы: · Просмотр отрывков из фильмов «Великий Мерлин» и «Туманы Авалона» с эпизодами, посвященными Ланселоту и их сравнение. · Знакомство с историей рождения и воспитания Ланселота у феи Озера. · Игра-фантазия «Спасаем леди Гиневру» · Игра-фантазия «Мирим Артура и Ланселота». · Индивидуальная работа с мифологической картой: отмечаем места странствий Ланселота.
Учебно-методическое обеспечение: фильмы «Великий Мерлин», «Туманы Авалона», атрибуты для игр, мифологические карты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.148.187 (0.006 с.) |