![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ками, цуми, нэцкэ. Боги – невидимки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебные задачи: - знакомство с космогоническим мифом создания японского мира и первых божественных существ,
Биты знаний: 1) Ками. 2) Микото. 3) Нэцкэ. 4) Цуми. 5) Инро. 6) Амэ-но минакануси. 7) Такамимусубуси. 8) Камимусубуси. 9) Такаги. 10) Куни-но токотаги. 11) Асихара-но накацукуни. 12) Аси.
Последовательность этапов работы: • Обзор поэтических названий Японии в мифах, легендах и поэзии. • Изучение мифа о появлении особых небесных богов «ками» и их значении в современной японской жизни. • Знакомство с делением мифологического пространства на 3 части: мир богов, людей и духов. • Просмотр отрывков фильма Дискавери «Древняя Япония».
Учебно-методическое обеспечение: географические карты, иллюстрации с японскими пейзажами, фильм «Древняя Япония».
Призывающий муж Идзанаки и призывающая жена Идзанами. Учебная задача: - знакомство с богами – создателями японских островов Идзанаки и Идзанами
Биты знаний: 1) Идзанаки. 2) Идзанами. 3) Амо-но укихаси. 4) Оногородзима. 5) Хируко. 6) о.Авасима. 7) о.Ямато. 8) о.Теукауши. 9) о.Ихо. 10) Кагацути. 11) Цукуёми (Тзуку-иоми). 12)Страна Кии.
Последовательность этапов работы: • Знакомство с мифом создания японского пространства, его главными творцами, их характеристиками и образом жизни. • Просмотр научно-популярного фильма «Япония- страна островов».
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации с изображением изучаемых богов, научно-популярный фильм «Япония-страна островов».
Богиня солнца Аматэрасу. Учебные задачи: - знакомство с центральным образом японской мифологии - богиней солнца Аматэрасу; - сравнение образа богини с другими известными солнечными божествами народов мира.
Биты знаний: 1) Аматэрасу (Ама-Теразу). 2) Амацумара. 3) Исикоридомэ. 4) Аме-но-ко. 5) Нинига. 6) Аме-но удзуме (Уцума, Узум). 7) д.Сакаки. 8) г.Кагу.
Последовательность этапов работы: • Повторение пройденного материала о богах солнца из египетского, греческого, кельтского и славянского циклов. • Изучение мифа о заточении богини Аматэрасу в пещере (мифа о солнечном затмении). • Знакомство с божественным происхождением императорской власти и основными символами династии, полученными от богини солнца.
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации с изображением богини и сюжетов к изучаемому мифу.
Такэхая Сусаноо-но Микото.
Учебная задача: - знакомство с главным противником богини солнца – богом ветра Сусаноо и его перерождением в положительного персонажа после ссылки на землю;
Биты знаний: 1)Такэхая Сусаноо-но микото. 2) Кусинада – Химэ. 3) Асинадзути. 4) Тэнадзути. 5) Ямата-но-ороти (Ямато-поороти). 6) Хаси. 7) Идзумо. 8) Сакэ. 9) р.Хии (Хи). 10) Кусанаги-но-тати. 11) Курамоти. 12) Абэ-но мимурадзи
Последовательность этапов работы: • Изучение легенды об отлучении Сусаноо от небесной жизни и сражении с земными драконами. • Проведение сравнительного анализа между европейскими драконами и восточными (на примере Ямата-но-ороти) с повторением пройденного ранее в кельтском и славянском циклах. • Знакомство с особенностями японского стихосложения на примере первой сочиненной Сусаноо ТАНКИ.
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации с изображением бога, японских драконов, сборник японской поэзии.
Благородный бог О-Кунинуси. Учебная задача: - знакомство с японским божеством О-Кунинуси и его деяниями.
Биты знаний: 1) О-Кунинуси. 2) Якагами (Ягами-химэ). 3) Сусэри-химэ (Сусэри-бимэ). 4) Сукунабикона. 5) Ясогами. 6) Умуги-химэ. 7) Кисакаи-химэ. 8)Оябико (О-ябико-но). 9) Акахада-но-усаги. 10) Нэ-но-катасукуни. 11) Муку. 12) Кото. 13) Камо.
Последовательность этапов работы: • Изучение легенды «Голый заяц из Инаба». • Аналитическая работа с иллюстрацией к мифу о зайце. • Знакомство с традиционными музыкальными инструментами, на которых искусно играл О-Кунинуси и сравнение их с традиционными греческими и славянскими инструментами.
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации с изображением бога и музыкальных инструментов.
Боги и божества земледелия. Учебная задача: - знакомство с основными сельскохозяйственными праздниками японцев, связанных с выращиванием риса и божествами земледелия.
Биты знаний: 1) Цукуёми-но микото (Цукуюми). 2) Укэмоти-но ками. 3) Огэцу-химэ-но ками. 4) Камимусуби. 5) Самбаи. 6) Тауэ. 7) Цукисиро.
8) Ёрисиро. 9) Саотомэ. 10) Сагэ. 11) Пади пун. 12) Хо. 13) Са-ори. 14) Ота-но-сами.
Последовательность этапов работы: • Изучение мифа о том, как поссорились Аматэрасу и Цукуёми. • Знакомство с богиней пищи Укэмоти и короткой историей её жизни. • Знакомство с основными рисовыми обрядами. • Просмотр отрывков фильма «Япония-страна островов»
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации изучаемых богов, фильм «Япония-страна островов».
Послы Аматэрасу. Учебная задача: - знакомство с историей освоения японскими божествами земли и их участием в жизни людей и императоров.
Биты знаний: 1) Оси-хоми. 2) Аме-нохо. 3) Ае-вако. 4) Айи-ши-ки. 5) Сарута. 6) Охо-яма. 7) Таке-мика (Такэмикадзути). 8) Такэминаката. 9) Тори-буне. 10) Нинига. 11) Яха-нага (Иванага-химэ). 12) Ко-но-хане (Ко-но-хана-сакура-химэ).
Последовательность этапов работы: · Изучение легенды о путешествии на землю сыновей богини солнца- Осхи-хоми, Аме-нохо и Аме-вако. · Знакомство с внуком богини солнца Нинигой, его земной жизни и женитьбе на Сакуре-химе. · Знакомство с обрядами и праздниками, посвящёнными японской сакуре.
Учебно-методическое обеспечение: пейзажные иллюстрации с изображением цветущей сакуры.
9. Удзигами воинов, императоров и жрецов.
Учебные задачи: - знакомство с особенностями воинского искусства японских самураев и их кодексом «Бусидо»; - знакомство с укладом жизни японских императоров и их мифологическими покровителями.
Биты знаний: 1)Удзигами. 2) Убусуна. 3) Хатиман дай босацу. 4) Отараси-химэ-но-микото. 5) Футодама. 6) Камикадзе. 7) Жрецы Имибэ. 8) Бусидо 9) Харакири. 10) Каратэ. 11) Дзюдо. 12) Кендо. 13) Аой-мацури.
Последовательность этапов работы: • Знакомство с богом покровителем самураев и императоров Хатиманом, е особенностями его характера, атрибутами и символами. • Проведение сравнительного анализа в воспитании восточного воина самурая и европейского рыцаря. • Просмотр научно-популярного фильма «Самураи».
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации с изображением бога, н/п фильм «Самураи».
Японские детские праздники. Учебная задача: - знакомство с японской системой воспитания детей и основными традиционными праздниками.
Биты знаний: 1) Дзёси. 2) Хина-мацури. 3)Хина. 4) Нингё. 5) Танго. 6) Себу-но-сэкку. 7) Сити-го-сан. 8) Хакама. 9) Амэ.
Последовательность этапов работы: • Знакомство с понятием «сити-го-сан», особенностями и различиями в воспитании девочек и мальчиков. • Знакомство с традициями праздников «Дзёси» и «Себу-но-сэкку». • Просмотр отрывков фильма «Япония-страна островов».
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации с изображением японских кукол, воздушных змеев и матерчатых карпов, фильм «Япония-страна островов». Японский Новый Год.
Учебная задача: - знакомство с традиционными особенностями встречи Нового года в стране восходящего солнца в сравнении с европейскими традициями.
Биты знаний: 1) Дарума. 2) Кадомацу. 3) Волан ханэцуки. 4) Утагарута. 5) Кумадэ. 6) Хамаюми. 7) Ситифукудзин. 8) О-ти-дама. Семь богов счастья: 9) Дайкоку. 10) Эбису. 11) Бэн-тэн. 12) Бисямон. 13) Фукурокудзю. 14) Дзюродзин. 15) Хотэи. Последовательность этапов работы: • Игра-фантазия: «Как я встречу Новый год» (с созданием групповой копилки главных символов и традиций праздника в России и в других странах).
• Знакомство с главными новогодними подарками, талисманами и обычаями японцев. • Игра-фантазия «108 ударов колокола».
Учебно-методическое обеспечение:иллюстрации с изображением 7 богов счастья и новогодних кукол.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.215.20 (0.007 с.) |