Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ками, цуми, нэцкэ. Боги – невидимки.
Учебные задачи: - знакомство с космогоническим мифом создания японского мира и первых божественных существ,
Биты знаний: 1) Ками. 2) Микото. 3) Нэцкэ. 4) Цуми. 5) Инро. 6) Амэ-но минакануси. 7) Такамимусубуси. 8) Камимусубуси. 9) Такаги. 10) Куни-но токотаги. 11) Асихара-но накацукуни. 12) Аси.
Последовательность этапов работы: • Обзор поэтических названий Японии в мифах, легендах и поэзии. • Изучение мифа о появлении особых небесных богов «ками» и их значении в современной японской жизни. • Знакомство с делением мифологического пространства на 3 части: мир богов, людей и духов. • Просмотр отрывков фильма Дискавери «Древняя Япония».
Учебно-методическое обеспечение: географические карты, иллюстрации с японскими пейзажами, фильм «Древняя Япония».
Призывающий муж Идзанаки и призывающая жена Идзанами. Учебная задача: - знакомство с богами – создателями японских островов Идзанаки и Идзанами
Биты знаний: 1) Идзанаки. 2) Идзанами. 3) Амо-но укихаси. 4) Оногородзима. 5) Хируко. 6) о.Авасима. 7) о.Ямато. 8) о.Теукауши. 9) о.Ихо. 10) Кагацути. 11) Цукуёми (Тзуку-иоми). 12)Страна Кии.
Последовательность этапов работы: • Знакомство с мифом создания японского пространства, его главными творцами, их характеристиками и образом жизни. • Просмотр научно-популярного фильма «Япония- страна островов».
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации с изображением изучаемых богов, научно-популярный фильм «Япония-страна островов».
Богиня солнца Аматэрасу. Учебные задачи: - знакомство с центральным образом японской мифологии - богиней солнца Аматэрасу; - сравнение образа богини с другими известными солнечными божествами народов мира.
Биты знаний: 1) Аматэрасу (Ама-Теразу). 2) Амацумара. 3) Исикоридомэ. 4) Аме-но-ко. 5) Нинига. 6) Аме-но удзуме (Уцума, Узум). 7) д.Сакаки. 8) г.Кагу.
Последовательность этапов работы: • Повторение пройденного материала о богах солнца из египетского, греческого, кельтского и славянского циклов. • Изучение мифа о заточении богини Аматэрасу в пещере (мифа о солнечном затмении). • Знакомство с божественным происхождением императорской власти и основными символами династии, полученными от богини солнца.
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации с изображением богини и сюжетов к изучаемому мифу.
Такэхая Сусаноо-но Микото.
Учебная задача: - знакомство с главным противником богини солнца – богом ветра Сусаноо и его перерождением в положительного персонажа после ссылки на землю;
Биты знаний: 1)Такэхая Сусаноо-но микото. 2) Кусинада – Химэ. 3) Асинадзути. 4) Тэнадзути. 5) Ямата-но-ороти (Ямато-поороти). 6) Хаси. 7) Идзумо. 8) Сакэ. 9) р.Хии (Хи). 10) Кусанаги-но-тати. 11) Курамоти. 12) Абэ-но мимурадзи
Последовательность этапов работы: • Изучение легенды об отлучении Сусаноо от небесной жизни и сражении с земными драконами. • Проведение сравнительного анализа между европейскими драконами и восточными (на примере Ямата-но-ороти) с повторением пройденного ранее в кельтском и славянском циклах. • Знакомство с особенностями японского стихосложения на примере первой сочиненной Сусаноо ТАНКИ.
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации с изображением бога, японских драконов, сборник японской поэзии.
Благородный бог О-Кунинуси. Учебная задача: - знакомство с японским божеством О-Кунинуси и его деяниями.
Биты знаний: 1) О-Кунинуси. 2) Якагами (Ягами-химэ). 3) Сусэри-химэ (Сусэри-бимэ). 4) Сукунабикона. 5) Ясогами. 6) Умуги-химэ. 7) Кисакаи-химэ. 8)Оябико (О-ябико-но). 9) Акахада-но-усаги. 10) Нэ-но-катасукуни. 11) Муку. 12) Кото. 13) Камо.
Последовательность этапов работы: • Изучение легенды «Голый заяц из Инаба». • Аналитическая работа с иллюстрацией к мифу о зайце. • Знакомство с традиционными музыкальными инструментами, на которых искусно играл О-Кунинуси и сравнение их с традиционными греческими и славянскими инструментами.
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации с изображением бога и музыкальных инструментов.
Боги и божества земледелия. Учебная задача: - знакомство с основными сельскохозяйственными праздниками японцев, связанных с выращиванием риса и божествами земледелия.
Биты знаний: 1) Цукуёми-но микото (Цукуюми). 2) Укэмоти-но ками.
3) Огэцу-химэ-но ками. 4) Камимусуби. 5) Самбаи. 6) Тауэ. 7) Цукисиро. 8) Ёрисиро. 9) Саотомэ. 10) Сагэ. 11) Пади пун. 12) Хо. 13) Са-ори. 14) Ота-но-сами.
Последовательность этапов работы: • Изучение мифа о том, как поссорились Аматэрасу и Цукуёми. • Знакомство с богиней пищи Укэмоти и короткой историей её жизни. • Знакомство с основными рисовыми обрядами. • Просмотр отрывков фильма «Япония-страна островов»
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации изучаемых богов, фильм «Япония-страна островов».
Послы Аматэрасу. Учебная задача: - знакомство с историей освоения японскими божествами земли и их участием в жизни людей и императоров.
Биты знаний: 1) Оси-хоми. 2) Аме-нохо. 3) Ае-вако. 4) Айи-ши-ки. 5) Сарута. 6) Охо-яма. 7) Таке-мика (Такэмикадзути). 8) Такэминаката. 9) Тори-буне. 10) Нинига. 11) Яха-нага (Иванага-химэ). 12) Ко-но-хане (Ко-но-хана-сакура-химэ).
Последовательность этапов работы: · Изучение легенды о путешествии на землю сыновей богини солнца- Осхи-хоми, Аме-нохо и Аме-вако. · Знакомство с внуком богини солнца Нинигой, его земной жизни и женитьбе на Сакуре-химе. · Знакомство с обрядами и праздниками, посвящёнными японской сакуре.
Учебно-методическое обеспечение: пейзажные иллюстрации с изображением цветущей сакуры.
9. Удзигами воинов, императоров и жрецов.
Учебные задачи: - знакомство с особенностями воинского искусства японских самураев и их кодексом «Бусидо»; - знакомство с укладом жизни японских императоров и их мифологическими покровителями.
Биты знаний: 1)Удзигами. 2) Убусуна. 3) Хатиман дай босацу. 4) Отараси-химэ-но-микото. 5) Футодама. 6) Камикадзе. 7) Жрецы Имибэ. 8) Бусидо 9) Харакири. 10) Каратэ. 11) Дзюдо. 12) Кендо. 13) Аой-мацури.
Последовательность этапов работы: • Знакомство с богом покровителем самураев и императоров Хатиманом, е особенностями его характера, атрибутами и символами. • Проведение сравнительного анализа в воспитании восточного воина самурая и европейского рыцаря. • Просмотр научно-популярного фильма «Самураи».
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации с изображением бога, н/п фильм «Самураи».
Японские детские праздники. Учебная задача: - знакомство с японской системой воспитания детей и основными традиционными праздниками.
Биты знаний: 1) Дзёси. 2) Хина-мацури. 3)Хина. 4) Нингё. 5) Танго. 6) Себу-но-сэкку. 7) Сити-го-сан. 8) Хакама. 9) Амэ.
Последовательность этапов работы: • Знакомство с понятием «сити-го-сан», особенностями и различиями в воспитании девочек и мальчиков. • Знакомство с традициями праздников «Дзёси» и «Себу-но-сэкку». • Просмотр отрывков фильма «Япония-страна островов».
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации с изображением японских кукол, воздушных змеев и матерчатых карпов, фильм «Япония-страна островов». Японский Новый Год.
Учебная задача: - знакомство с традиционными особенностями встречи Нового года в стране восходящего солнца в сравнении с европейскими традициями.
Биты знаний: 1) Дарума. 2) Кадомацу. 3) Волан ханэцуки. 4) Утагарута. 5) Кумадэ. 6) Хамаюми. 7) Ситифукудзин. 8) О-ти-дама. Семь богов счастья: 9) Дайкоку. 10) Эбису. 11) Бэн-тэн. 12) Бисямон. 13) Фукурокудзю. 14) Дзюродзин. 15) Хотэи. Последовательность этапов работы: • Игра-фантазия: «Как я встречу Новый год» (с созданием групповой копилки главных символов и традиций праздника в России и в других странах). • Знакомство с главными новогодними подарками, талисманами и обычаями японцев. • Игра-фантазия «108 ударов колокола».
Учебно-методическое обеспечение:иллюстрации с изображением 7 богов счастья и новогодних кукол.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.31 (0.019 с.) |