Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гении и юноны древних римлян.
Учебные задачи: - повторение материала из курсов Древнего Египта и Древней Греции о духах- покровителях и богах домашнего очага; - знакомство с мужскими и женскими ангелами-хранителями римлян. Биты знаний: 1) Гений. 2) Юнона. 3) Станин. 4) Статина. 5) Сталилин.
Последовательность этапов работы: · Игра-фантазия «Мой добрый гений». · Знакомство с римскими божествами-покровителями человека. · Сочинение собственной истории о своих ангелах хранителях.
Учебно-методическое обеспечение: иллюстративный материал с изображением доброго и злого гения.
Бахус Либер.
Учебная задача: - знакомство с римским Бахусом и сравнение его с греческим Дионисом.
Биты знаний: 1) Вакх. 2) Бахус. 3) Либер. 4) Вакханалии.
Последовательность этапов работы: · Повторение греческих историй, связанных с греческим богом виноделия. · Игра-фантазия «Хлеба и зрелищ». · Знакомство с римским богом Бахусом Либером.
Учебно-методическое обеспечение аналогично предыдущему уроку.
Фавн и Фавна.
Учебные задачи: - знакомство с римскими божествами природы Фавном и Фавной; - сравнение их с греческими божествами природы.
Биты знаний: 1) Фавн. 2) Луперк. 3) Фавна. 4) Бона Деа. 5) Пик. 6) Фебруа.
Последовательность этапов работы: · Знакомство с мифом об изобретении пастушеской свирели и нимфе Сиринге. · Игра «Страх панический и фавнический». · Создание карточки Фавн-Сатир.
Учебно-методическое обеспечение аналогично предыдущему уроку.
Вулкан, Веста и домашние божества.
Учебная задача: - знакомство с римскими богами и божествами домашнего очага и сравнение их с греческими аналогами.
Биты знаний: 1) Веста. 2) Вулкан. 3) Мульцибер. 4) Вулканал. 5) Лары. 6) Пенаты.
Последовательность этапов работы: · Знакомстово с римским богом кузнецов и плавильщиков вулканом и обрядами, совершаемыми в его честь. · Знакомство с Вестой и домашними римскими божествами. · Создание карточек Веста-Гестия, Вулкан-Гефест.
Учебно-методическое обеспечение аналогично предыдущему уроку.
Флора, Вертумн и Помона.
Учебная задачи: - знакомство с римскими богами природы, которым нет аналогов в греческой мифологии;
- знакомство с понятиями «флора» и «фауна».
Биты знаний: 1) Флора. 2) Хлорида. 3) Флореалии. 4) Помона. 5) Помональ. 6) Вертумн. 7) Фламин
Последовательность этапов работы: · Знакомство с мифом о сватовстве Вертумна к Помоне. · Игра –фантазия «Я рисую как Арчимбольдо». · Создание односторонних карточек Помона, Вертумн. · Игра «Цветок, подаренный Флорой».
Учебно-методическое обеспечение: иллюстрации художника Арчимбольдо.
Теллура, Церера, Прозерпина.
Учебная задачи: - повторение греческого мифа о похищении Аидом Персефоны; - знакомство с римскими богинями плодородия.
Биты знаний: 1) Теллура. 2) Церера. 3) Прозерпина. 4) Патриции. 5) Плебеи.
Последовательность этапов работы: · Знакомство с римскими богинями плодородия. · Игра-фантазия «Кто патриций, кто плебей». · Просмотр отрывков фильма Дискавери «Повседневная жизнь Древнего Рима»
Учебно-методическое обеспечение: фильм о Древнем Риме, иллюстрации с изображением римских богинь плодородия.
15. Сатурн и планеты, названные в честь римских богов.
Учебные задачи: - знакомство с римским Саитурном и сравнение его с греческим Кроносом. - закрепление пройденного материала в курсе Древний Рим.
Биты знаний: 1) Сатурн. 2) Лациум. 3) Сатурналии. 4) Луа. 5) Опс. 6) Консивия 7) Опиконсивия. 8) Опалии.
Последовательность этапов работы: · Знакомство с римским Сатурном и сравнение его с греческим аналогом · Создание карточек Сатурн-Кронос, Опс-Рея. · Создание карты звездного неба с обозначением римских и греческих названий планет.
Учебно-методическое обеспечение: карты звездного неба, ватман, маркеры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.005 с.) |