Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Три сестры: Гера, Деметра и Гестия.
Учебные задачи: - завершающий этап знакомства с плеядой богов, объединённых общим названием «Крониды»; - закрепление пройденного материала в игровой форме.
Биты знаний: 1) Гера. 2) Деметра. 3) Гестия. 4) Ирида. 5) Аргус. 6) Ио. Последовательность этапов работы: Групповой этап: · знакомство с сёстрами Зевса-Громовержца и их функциями на Олимпе; · игра-фантазия с элементами психодрамы «Как спасти нимфу Ио?».
Индивидуальный этап - работа с иллюстративным материалом: · дорисовывание символов и атрибутов в рисунках с изображением Геры, Деметра и Гестии; · придумывание названия-загадки для каждого рисунка.
Учебно-методическое обеспечение: иллюстративный материал, элементы декораций для игры-фантазии: ткань-«облако» и т.д.
Кентавры и Пегас. Учебные задачи: - знакомство с мифологическими существами, сочетающими в себе различные элементы животных и людей; - знакомство с основным видом творчества - ассоциативным фантазированием на почве мифологических сюжетов. Биты знаний: 1) Пегас. 2) Кентавр. 3) Хирон. 4) Иксион. 5) Горгона Медуза. 6) Персей. 7) Аркадия.
Последовательность этапов работы: Групповой этап: · знакомство с мифологическим героем Персеем; · игра «Как помочь Персею победить горгону Медузу?» · просмотр музыкального мультфильма «Фантазия» («Пасторальная симфония» Бетховена) с последовательным обсуждением узнанных персонажей.
Индивидуальный этап - работа с иллюстративным материалом: · дорисовывание среды обитания в рисунках с изображением кентавра; · в рисунках с изображением Пегаса дорисовывание горы, на которую он полетел после своего рождения.
Учебно-методическое обеспечение: иллюстративный материал, мультфильм «Фантазия».
Афина Паллада.
Учебные задачи: - начало знакомства с третьим поколением греческих богов - детьми Зевса; - закрепление истории рождения Афины Паллады в игровой форме.
Биты знаний: 1) Метида. 2) Метис. 3) Афина Паллада. 4) Эгида. 5) Арахна. 6) Город Афины. 7) Акрополь. 8) Парфенон. 9) Оливковое дерево.
Последовательность этапов работы: Групповой этап: · игра-импровизация «Что делать Зевсу?»; · знакомство с мифом о рождении Афины Паллады; · игра «Как назвать город?»;
· знакомство с мифом о появлении города Афины; · игра «Лучшая мастерица»; · знакомство с мифом о девушке Арахне.
Индивидуальный этап: работа с иллюстративным материалом - дорисовывание изображения Афины Паллады с использованием её атрибутов и символов. Учебно-методическое обеспечение: иллюстративный материал, элементы декораций для игр-фантазий.
Фемида и Мойры. Учебные задачи: - знакомство со второй женой Зевса - Фемидой и их детьми; - закрепление материала в игровой форме. Биты знаний: 1) Фемида. 2) Мойры. 3) Клото. 4) Лахесис. 5) Антропос. 6) Рок. 7) Жребий. 8) Мойрагет. 9) Тиха(Тихе).
Последовательность этапов работы: Групповой этап: · знакомство с историей рождения Мойр и их функциями на Олимпе; · игра «Как назвать Зевса?»; · игры «Закон Мойр» и «Клятва у реки Стикс»
Индивидуальный этап: · придумывание загадок о богинях судьбы; · работа с рисунками, изображающими Мойр.
Учебно-методическое обеспечение: иллюстративный материал, таблички с именами богов.
Гера и её сыновья Арес и Гефест. Учебные задачи: - знакомство с главной женой Зевса - Герой и её сыновьями Аресом и Гефестом; - закрепление материала в игровой форме. Биты знаний: 1) Арес. 2) Деймос. 3) Фобос. 4) Гефест. Последовательность этапов работы: Групповой этап: · знакомство с историей рождения Гефеста и Ареса; · игра «Арес и Афина»; · игра «Мастерство Гефеста».
Индивидуальный этап: · работа с иллюстративным материалом - рисунками с изображением двух сыновей Геры; · придумывание загадок о Гефесте и Аресе; · работа с кроссвордом «Жизнь на Олимпе».
Учебно-методическое обеспечение:иллюстративный материал, бланки кроссворда.
Афродита - Киприда.
Учебные задачи: - знакомство с греческой богиней красоты; - закрепление материала в игровой форме.
Биты знаний: 1) Афродита. 2) Киприда. 3) Эрот (Эрос). 4) «Поле красоты».
Последовательность этапов работы: Групповой этап: · знакомство с мифом о рождении Афродиты; · игра «Кипр или Крит?»; · игра «Волшебный пояс Афродиты».
Индивидуальный этап - работа с иллюстративным материалом, дорисовывание
Афродите её атрибутов и символов.
Учебно-методическое обеспечение:иллюстративный материал, элементы декораций и макеты островов для игры. Троянский конь. Учебные задачи: - знакомство с историей Троянской войны; - закрепление материала в игровой форме. Биты знаний: 1) Троя. 2) Елена Прекрасная. 3) Парис. 4) Менелай. 5) Одиссей. 6) Аякс. 7) Кассандра. 8) Леда. 9) Троянский конь.
Последовательность этапов работы: Групповой этап: · игра «Читаем Гомера»; · игра «Кто самая красивая?»; · знакомство с мифом об Елене Прекрасной и с мифом о споре трёх богинь; · игра «Кто такой герой?»; · игра «Афина-помощница»; · просмотр фрагмента художественного фильма «Одиссей».
Индивидуальный этап - работа с иллюстративным материалом, дорисовывание Троянского коня и греческих воинов, спрятанных в нём.
Учебно-методическое обеспечение:фильм А. Кончаловского «Одиссей», таблички с фразами Гомера, иллюстративный материал.
Аполлон и Артемида.
Учебные задачи: - продолжение знакомства с третьим поколением богов - детьми Зевса; - закрепление материала в игровой форме.
Биты знаний: 1) Лето. 2) Латона. 3) Остров Делос. 4) Город Дельфы. 5) Аполлон. 6) Артемида. 7) Лавр.
Последовательность этапов работы: Групповой этап: · знакомство с мифом о рождении Аполлона и Артемиды; · игра «Кто носил лук и стрелы?»; · знакомство с мифом о нимфе Дафне.
Индивидуальный этап: · работа с иллюстративным материалом - дорисовывание атрибутов и символов к изображению Аполлона; · придумывание стихов с рифмами «Пегас - Парнас», «Аполлон - Геликон». Учебно-методическое обеспечение: иллюстративный материал, элементы декораций, макеты гор, лук и стрелы («золотые», «серебряные», «свинцовые»).
Аполлон и Орфей.
Учебные задачи: - знакомство с мифом об Орфее и Эвридике; - закрепление материала в игровой форме.
Биты знаний: 1) Орфей. 2) Эвридика. 3) Лира. 4) Кифара. Последовательность этапов работы: Групповой этап: · накомство с мифом об Орфее; · игра «Как помочь Орфею»; · игра «Не оглядывайся!» - групповое путешествие в царство Аида.
Индивидуальный этап: · дорисовывание рисунка с изображением Орфея; · самостоятельное создание рисунка на тему «В царстве Аида».
Учебно-методическое обеспечение: иллюстративный материал, макет кифары и другие игровые атрибуты для путешествия в царство Аида.
Музы Парнаса.
Учебные задачи: - знакомство с музами Олимпа (Парнаса); - закрепление материала в игровой форме.
Биты знаний: 1) Мусагет. 2) Мнемосина. 3) Музы. 4)Эрато. 5) Каллиопа. 6) Музейон (музей). 7) Нимфы. 8) Пиэриды. 9) Сирена.
Последовательность этапов работы: Групповой этап: · чтение стихотворения Ю.Мориц «Муза» и его обсуждение; · игра Поцелуй Музы»; · знакомство с историей рождения муз, их состязаниями, с пиэридами и сиренами.
Индивидуальный этап: · работа с иллюстративным материалом - в рисунке с изображением 9 муз дорисовать выбранной музе-художнице её атрибуты и символы; · придумывание рассказа о своей встрече с музой.
Учебно-методическое обеспечение:стихотворение Ю.Мориц, иллюстративный материал - рисунок с изображением 9 муз Парнаса.
Проделки Гермеса. Учебные задачи: - знакомство с посланником богов Гермесом; - закрепление материала в игровой форме.
Биты знаний: 1) Майя. 2) Гермес. 3) Кадуцей. 4) Фригийский колпак. 5) Свирель. 6) Гермы.
Последовательность этапов работы: Групповой этап: · знакомство с историей рождения Гермеса и его первой проделкой; · игра «Что похитил Гермес?».
Индивидуальный этап: - работа с иллюстративным материалом, дорисовывание Гермесу его атрибутов и символов.
Учебно-методическое обеспечение:иллюстративный материал, рисунки с изображением богов, кадуцей, фригийский колпачок и предметы, которые похитил Гермес (трезубец, скипетр, копьё, пояс и т.д.)
Сын Зевса - Дионис. Учебные задачи: - знакомство с греческим богом Дионисом и его ролью в олимпийской плеяде богов; - закрепление в игровой форме полученных знаний о музах Парнаса.
Биты знаний: 1) Семела. 2) Дионис. 3) Тирс. 4) Силен. 5) Сатиры. 6) Мидас. 7) Дочери Миния.
Последовательность этапов работы: Групповой этап: · знакомство с мифом о рождении Диониса; · игра «Весёлый и грустный», «Страшный и смешной»(трагедия и комедия); · игра «Спой мне дифирамбы!»; · знакомство с историями царя Мидаса и дочерей Миния.
Индивидуальный этап: · работа с иллюстративным материалом, дорисовывание Дионису его атрибутов и символов; · сочинение грустной и весёлой историй про нимф и сатиров.
Учебно-методическое обеспечение: иллюстративный материал, котурны, маски трагедии и комедии, тирс и т.д.
17. Деметра и её дочь.
Учебные задачи: - знакомство с представлениями греков о временах года и дочерью греческой богини Деметры - Персефоной; - закрепление пройденного материала в игровой форме.
Биты знаний: 1) Персефона. 2) Кора. 3) Нектар. 4) Амброзия. 5) Город Элевсин. 6) Триптолем. 7) Эрисихтон. 8) Ниссейская долина.
Последовательность этапов работы: Групповой этап: · знакомство с мифом о похищении Аидом Персефоны; · знакомство с мифом о Триптолеме; · игра «Пища богов»; · игра «Цветы Ниссейской долины».
Индивидуальный этап: · работа с иллюстративным материалом, дорисовывание подземного царства в рисунке с изображением Персефоны.
Учебно-методическое обеспечение:иллюстративный материал, листы ватмана, фломастеры для игр.
Прометей и Пандора.
Учебные задачи: - знакомство с представлениями древних греков о создании людей и их жизни в мире богов и героев; - развитие приемов ассоциативного фантазирования на почве мифологических сюжетов посредством психодраматических этюдов; - систематизация представлений об изученных богах и их функциях на Олимпе и в мифологическом мире.
Биты знаний: 1) Прометей. 2) Эпименей. 3) Пандора. 4.) Сила. 5) Власть. 6) Психея. 7) Геракл. 8) Смертные. 9) Бессмертные.
Последовательность этапов работы: Групповой этап: · знакомство с титанами – братьями Эпименеем и Прометеем; · игра в командах «Сотворение мира людей и животных»; · знакомство с мифом о наказании Прометея; · мозговой штурм «Как помочь титану?»; · игра «Ящик Пандоры».
Индивидуальный этап: · работа с иллюстративным материалом: иллюстрация «Мойры, Гермес и Психея помогают Прометею в создании людей» (рисование фона, придумывание имен созданным людям, пересказ сюжета по иллюстрации); · работа с иллюстративным материалом «Афина и Гермес «одаряют» Пандору» (заполнение «ящика Пандоры» своим содержанием, написание сочинения - миниатюры «Ящик не откроется, если…»)
Учебно-методическое обеспечение: иллюстративный материал, атрибуты и короны богов, глина, вода и т.п. для сотворения человека и животных.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.06 с.) |