Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Праздник Опет”. Выставка – просмотр.
К празднику преподаватели разбирают работы и прикрепляют их на полотнах. Выставка – просмотр является фоном, дополнением к декорациям для проведения праздника. В качестве декораций хорошо использовать работы “Цветок лотоса” и “Нильский крокодил”, прикрепляя их в различных положениях на чёрном полотне.
Учебно-тематический план Мифология
Древняя Греция
Содержание курса Мифология
Древняя Греция
Путешествие из Египта в Грецию. Учебные задачи: - знакомство с географическим расположением и основными природными особенностями Древней Греции; - закрепление пространственной ориентации в битах знаний «Египет» - «Греция» относительно друг друга; - активизация групповых процессов, способствующих сплочённости учебной группы - развитие гибкости мышления и поведения.
Биты знаний: 1) Греция. 2) Олимп. 3) Парнас. 4) Геликон. 5) Крит. 6) Кипр. Последовательность этапов работы: Групповой этап - игра «Путешествие»: · выработка общих правил «умных путешественников»; · работа с географической картой, выбор пути и средств передвижения; · путешествие в трёх группах тремя способами: по морю (1), по воздуху (2), по суше (3) и приземление в трёх местах: на острове Крит (1), на острове Кипр (2), на горе Олимп (3);
· изучение местности, сочинение и исполнение песни путешественников; · закрепление битов знаний в подвижной игре «Гора или остров».
Индивидуальный этап - рисование по памяти карты Греции с этапами путешествия.
Учебно-методическое обеспечение:аудиокассета с медитационной и греческой музыкой (сиртаки), картонные модели гор иостровов, ладья, чистые листы бумаги А4, мелки, цветные карандаши, географические карты Древнего Египта и Древней Греции.
Детство богов. Учебные задачи: - знакомство с греческим мифом создания мира; - закрепление смысловой ориентации в понятиях «греческий миф создания мира» и «египетский миф создания мира (космогонические мифы); - развитие творческой фантазии и воображения.
Биты знаний: 1) Хаос. 2) Тартар. 3) Гея. 4) Уран. 5) Титаны (титаниды). 6) Циклопы (киклопы). 7) Сторукие. 8) Кронос. 9) Рея. 10) Зевс. 11) Амалфея.
Последовательность этапов работы: Групповой этап: · знакомство с мифом; · расположение мифологических персонажей на карте Греции; · игра в командах «Если б я помог...(Урану, Кроносу, рее, Зевсу и т.д.); · игра «Как спасти маленького Зевса».
Индивидуальный этап - работа с иллюстративным материалом (Илл. «Рея вручает Крону камень», «Младенец Зевс и Амалфея»): · рисование фона; · придумывание своего названия рисункам; · пересказ сюжета по иллюстрации.
Учебно-методическое обеспечение: картонные модели персонажей, карта Греции, иллюстративный материал.
Титаномахия. Учебные задачи: - знакомство с главным греческим богом Зевсом-Громовержцем; - развитие гибкости мышления и творческого воображения.
Биты знаний: 1) Крониды. 2) Ураниды. 3) Олимпийцы. 4) Громовержец. 5) Титаномахия. 6) Тифон.
Последовательность этапов работы: Групповой этап: · знакомство с событиями титаномахии; · игра «Уранид или Кронид?».
Индивидуальный этап - работа с иллюстративным материалом («Илл. «Зевс-Громовержец»): · дорисовывание к изображению Зевса предметов, которые выковали для него киклопы во время титаномахии;
· рассказ о Зевсе с использованием рисунка Зевса с молниями и орлом.
Учебно-методическое обеспечение: таблички с именами изученных богов для игры «Уранид или Кронид?», игровое сопровождение: молнии, трезубец, шлем Аида. 4. Три брата: Зевс, Аид и Посейдон. Учебные задачи: - знакомство с греческим разделением мира на подземное царство Аида, морское царство Посейдона и земное царство Зевса; - развитие творческого мышления и закрепление полученных битов знаний через упражнения-загадки.
Биты знаний: 1) Кронион. 2) Оры (Горы). 3) Аид. 4) Плутон. 5) Посейдон. 6)Стикс. 7) Лета. 8) Цербер. 9) Гипнос. Последовательность этапов работы: Групповой этап: · знакомство с царствами Аида и Посейдона; · разгадывание кроссворда «Детство Зевса».
Индивидуальный этап - работа с иллюстративным материалом (Илл. «Посейдон» и «Аид»): · дорисовывание вокруг братьев их среды обитания; · придумывание названий рисункам и рассказ о богах с использованием иллюстраций; · придумывание загадок о тех богах, с которыми уже познакомились.
Учебно-методическое обеспечение: кроссворд «Детство Зевса», иллюстрации с изображением Посейдона и Аида, игровое сопровождение: молнии, трезубец, шлем Аида.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.01 с.) |