Праздник Опет”. Выставка – просмотр. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Праздник Опет”. Выставка – просмотр.



 

К празднику преподаватели разбирают работы и прикрепляют их на полотнах. Выставка – просмотр является фоном, дополнением к декорациям для проведения праздника. В качестве декораций хорошо использовать работы “Цветок лотоса” и “Нильский крокодил”, прикрепляя их в различных положениях на чёрном полотне.

 

 

Учебно-тематический план

Мифология

 

Древняя Греция

 

Наименование темы Кол-во часов
  1.   2.   3.   4.   5.   6.   7.   8.   9.   10.   11.   12.   13.   14.   15.   16.   17.   18.   19.   20.     21.       Путешествие из Египта в Грецию.   Детство богов.   Титаномахия.   Три брата: Зевс, Аид и Посейдон.   Три сестры: Гера, Деметра и Гестия.   Кентавры и Пегас.   Афина Паллада.   Фемида и Мойры.   Гера и ее сыновья: Арес и Гефест.   Афродита- Киприда.   Троянский конь.   Аполлон и Артемида.   Аполлон и Орфей.   Музы Парнаса.   Проделки Гермеса.   Сын Зевса - Дионис.   Деметра и ее дочь.   Прометей и Пандора.   Титаны света – обитатели неба.   Пять веков античности: золотой, серебряный, медный, век героев, железный.   Праздник на Олимпе. Заключительная игра - экзамен     Всего:   3   3   3   3   2   3   3   2   3   3   3   3   3   3   3   3   3   3   2   3     3     60 часов

Содержание курса

Мифология

 

Древняя Греция

 

Путешествие из Египта в Грецию.

Учебные задачи:

- знакомство с географическим расположением и основными природными особенностями Древней Греции;

- закрепление пространственной ориентации в битах знаний «Египет» - «Греция» относительно друг друга;

- активизация групповых процессов, способствующих сплочённости учебной группы

- развитие гибкости мышления и поведения.

 

Биты знаний: 1) Греция. 2) Олимп. 3) Парнас. 4) Геликон. 5) Крит. 6) Кипр.

Последовательность этапов работы:

Групповой этап - игра «Путешествие»:

· выработка общих правил «умных путешественников»;

· работа с географической картой, выбор пути и средств передвижения;

· путешествие в трёх группах тремя способами: по морю (1), по воздуху (2), по суше (3) и приземление в трёх местах: на острове Крит (1), на острове Кипр (2), на горе Олимп (3); 

· изучение местности, сочинение и исполнение песни путешественников;

· закрепление битов знаний в подвижной игре «Гора или остров».

 

Индивидуальный этап - рисование по памяти карты Греции с этапами путешествия.

 

Учебно-методическое обеспечение:аудиокассета с медитационной и греческой музыкой (сиртаки), картонные модели гор иостровов, ладья, чистые листы бумаги А4, мелки, цветные карандаши, географические карты Древнего Египта и Древней Греции.

 

 

Детство богов.

Учебные задачи:

- знакомство с греческим мифом создания мира;

- закрепление смысловой ориентации в понятиях «греческий миф создания мира» и «египетский миф создания мира (космогонические мифы);

- развитие творческой фантазии и воображения.  

 

Биты знаний: 1) Хаос. 2) Тартар. 3) Гея. 4) Уран. 5) Титаны (титаниды).

6) Циклопы (киклопы). 7) Сторукие. 8) Кронос. 9) Рея. 10) Зевс. 11) Амалфея.

 

Последовательность этапов работы:

Групповой этап:

· знакомство с мифом;

· расположение мифологических персонажей на карте Греции;

· игра в командах «Если б я помог...(Урану, Кроносу, рее, Зевсу и т.д.);

· игра «Как спасти маленького Зевса».

 

Индивидуальный этап - работа с иллюстративным материалом (Илл. «Рея

 вручает Крону камень», «Младенец Зевс и Амалфея»):

· рисование фона;

· придумывание своего названия рисункам;

· пересказ сюжета по иллюстрации.

 

Учебно-методическое обеспечение: картонные модели персонажей, карта Греции, иллюстративный материал.

 

 

Титаномахия.

Учебные задачи:

- знакомство с главным греческим богом Зевсом-Громовержцем;

- развитие гибкости мышления и творческого воображения.

 

Биты знаний: 1) Крониды. 2) Ураниды. 3) Олимпийцы. 4) Громовержец.

5) Титаномахия. 6) Тифон.

 

Последовательность этапов работы:

Групповой этап:

· знакомство с событиями титаномахии;

· игра «Уранид или Кронид?».

 

Индивидуальный этап - работа с иллюстративным материалом («Илл. «Зевс-Громовержец»):

· дорисовывание к изображению Зевса предметов, которые выковали для него киклопы во время титаномахии;

· рассказ о Зевсе с использованием рисунка Зевса с молниями и орлом.

 

Учебно-методическое обеспечение: таблички с именами изученных богов для игры «Уранид или Кронид?», игровое сопровождение: молнии, трезубец, шлем Аида.

4. Три брата: Зевс, Аид и Посейдон.

Учебные задачи:

- знакомство с греческим разделением мира на подземное царство Аида, морское царство Посейдона и земное царство Зевса;

- развитие творческого мышления и закрепление полученных битов знаний через упражнения-загадки.

 

Биты знаний: 1) Кронион. 2) Оры (Горы). 3) Аид. 4) Плутон. 5) Посейдон. 6)Стикс. 7) Лета. 8) Цербер. 9) Гипнос.

Последовательность этапов работы:

Групповой этап:

· знакомство с царствами Аида и Посейдона;

· разгадывание кроссворда «Детство Зевса».

 

Индивидуальный этап - работа с иллюстративным материалом (Илл. «Посейдон» и «Аид»):

· дорисовывание вокруг братьев их среды обитания;

· придумывание названий рисункам и рассказ о богах с использованием иллюстраций;

· придумывание загадок о тех богах, с которыми уже познакомились.

 

Учебно-методическое обеспечение: кроссворд «Детство Зевса», иллюстрации с изображением Посейдона и Аида, игровое сопровождение: молнии, трезубец, шлем

Аида.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.01 с.)