Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лев и берегиня – герои мотивов резьбы по дереву (8 часов. )
Цели задания: знакомство учащихся с мотивами народной резьбы по дереву, символическим значением её элементов; создание декоративной композиции.
Ход работы. Преподаватель по фотографиям, иллюстрациям, знакомит учащихся с народной резьбой по дереву, её функцией украшения и оберега крестьянского дома и домашней утвари. Преподаватель знакомит учащихся с основными мотивами резьбы по дереву, их символическим значением. Учащимся предлагается создать декоративную композицию на основе исходных образов. Работа начинается с выполнения эскизов будущей композиции. Особое внимание следует обратить на декоративный характер образов, их отличие от образов натурных. Работа выполняется в материале в ограниченной цветовой гамме. Изображение должно хорошо прочитываться, выделяться из фона.
Инструменты и материалы: фотографии, иллюстрации, ксерокопии с изображением народной резьбы по дереву; графитный карандаш, ластик, маркер, кисти, палитра, пастель, средство для закрепления пастели, бумага белая или тонированная формата А 2.
7. Крылатый пес – Семаргл (8 часов). Цели задания: знакомство с малоизвестным мифическим персонажем, выполнение декоративной композиции.
Ход работы. Преподаватель рассказывает учащимся о забавном мифическом персонаже – крылатом псе Семаргле, который был призван защищать посевы от вытаптывания их дикими животными. Семаргл резвился и кувыркался над полями, отгоняя непрошенных гостей. Обережная функция Семаргла подчёркивается тем, что его изображения, как правило, оплетены сложной славянской вязью, а хвост Семаргла расцветает как дивное растение. Учащимся предлагается создать декоративную композицию на основе исходного образа. В композицию вводятся узоры, декоративные изображения растений, звёзд. Композиция обрамляется декоративной рамой. Работа учащихся начинается с выполнения эскиза. В цвете композиция выполняется либо свободным письмом в ограниченной цветовой гамме, либо декоративным письмом в 3 тона.
Инструменты и материалы: фотографии и ксерокопии с изображениями Семаргла; графитный карандаш, ластик, маркер, кисти, палитра, пастель, средство для закрепления пастели, бумага белая или тонированная формата А 2.
8. Богиня Макошь (8 часов) Цели задания: знакомство с изображениями богини в народной вышивке, создание декоративной композиции.
Ход работы. Занятие начинается с обсуждения мифологического образа богини Макоши, знакомством с её изображениями в русской народной вышивке. Внимание учащихся обращается на симметричное построение композиций с Макошью, где она стоит либо в окружении всадников, либо в окружении грифов или леопардов. Преподаватель также обращает внимание учеников на то, что образы в вышивке даны символически, они носят декоративный характер. Учащимся предлагается создать симметричную декоративную композицию на основе исходных образов. Работа начинается с выполнения эскизов. Преподаватель показывает учащимся алгоритм создания симметричной композиции. В материале работа выполняется либо в ограниченной цветовой гамме, либо письмом в 3 тона.
Инструменты и материалы: фотографии и ксерокопии с изображениями Макоши в русской народной вышивке; графитный карандаш, ластик, маркер, кисти, палитра, пастель, средство для закрепления пастели, бумага белая или тонированная формата А 2. Праздник-экзамен “У Лукоморья”.
К празднику преподаватель разбирает работы, лучшие из них прикрепляет на полотнах. Выставка-просмотр является фоном, дополнением к декорациям праздника. ЧЕТВЁРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ Учебно–тематический план Мифология Древняя Япония
ЧЕТВЁРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Содержание курса Мифология Древняя Япония Япония - страна островов. Учебные задачи: - знакомство с географическим положением и основными природными условиями японских островов, - закрепление пространственной ориентации в битах знаний Европа - Азия - Дальний Восток относительно друг друга.
Биты знаний: 1) Япония. 2) Хокайдо. 3) Хонсю. 4) Сикоку. 5) Кюсю. 6) Фудзияма. 7) Тэмму. 8) Тэнно. 9) Кодзики. 10) Такама-но хара. 11) Ёми-но куни.
Последовательность этапов работы: • Работа с географической картой, выявление основных географических особенностей страны восходящего солнца, • Знакомство с историей создания книги мифов и легенд «Кодзики» и её автором О-но Ясумаро, • Просмотр отрывков из фильма Дискавери «Древняя Япония».
Учебно-методическое обеспечение: географические карты, иллюстрации с японскими пейзажами, фильм «Древняя Япония».
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.008 с.) |