Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Праздник в Камелоте”. Выставка – просмотр.
К празднику преподаватели разбирают работы и прикрепляют их на полотнах. Выставка – просмотр является фоном, дополнением к декорациям для проведения праздника.
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ Учебно-тематический план Мифология
Викинги (Скандинавия)
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ Содержание курса Мифология
Викинги (Скандинавия) Путешествие на Скандинавский полуостров в страну викингов и муми-тролей Учебные задачи: - знакомство с географическим положением Скандинавского полуострова, особенностями его природы; - закрепление пространственной ориентации в битах знаний Викинги” и “Кельты”;
Биты знаний: 1. Скандинавский полуостров. 2. Норвегия. 3. Дания. 4. Швеция. 5.Исландия. 6. “Эдда”. 7. Снорри Стурлусон. 8. Ётуны. 9. Имир.10. Аургельмир. 11. Бури. 12. Аудумбла.
Последовательность этапов работы: · групповой этап “Путешествие из туманного Альбиона” на скандинавский полуостров
· знакомство с мифом создания мира викингов и первыми великанами “ётунами” · просмотр отрывков фильма “Викинги”.
Учебно-методическое обеспечение: - географические карты, ватман, маркеры; - фильм “Викинги”
Мир богов и людей. Учебные задачи: - знакомство с мифологическими мирами богов и людей Асгардом и Мидгардом и их волшебными обитателями.
Биты знаний: 1.Бор.2. Бёстла. 3. Асы. 4. Мидгард. 5. Асгард. 6. Утгард. 7. Иггдрасиль.8. Норны. 9. Урд. 10. Вернади. 11. Скульд.
Последовательность этапов работы: · знакомство с мифом создания 9 миров викингов и богинями скандинавской судьбы – норнами · сравнение космогонического мифа викингов с ранее изученными в джругих мифологиях Учебно-методическое обеспечение: - иллюстрации, географические карты..
Руны с дерева Иггдрасиль. Учебные задачи: - знакомство с рунической письменностью викингов; - знакомство с мировым древом викингов и главным богом Одином.
Биты знаний: 1.Один. 2. Мимир.3. Бёльторн. 4. Иггдрасиль 5. Руны. 6.Друиды. 7. Нифильхейм (Хель). 8. Ётунхейм. 9. Нидхёгг. 10. Белка 11.Грызозуб.
Последовательность этапов работы: · знакомство с верховным божеством викингов Одином, его характером, атрибутами и окружением · знакомство с мифом обретения Одином магических знаний у древа Иггдрасиль и источника Мимира.
Учебно-методическое обеспечение: - иллюстрации с изображением Иггдрасиль и Одина.
Один и Вальхалла. Учебная задача: - знакомство с особенностями воинской судьбы викингов и их обителью в верхнем мире – Вальхаллой.
Биты знаний: 1.Хугин. 2. Мунин. 3. Гери. 4. Фреки. 5. Фенрир. 6. Слейпнир 7. Гунгнир. 8. Рагнарёк. 9. Валькирии. 10. Эйнхерии. 11. Вальхалла. 12. Вингольв. 13. Эльдхримнир. 14. Хейдрун.
Последовательность этапов работы: · просмотр отрывков фильма “Викинги” · знакомство с образом валькирий-богинь воинской судьбы и особенностями снаряжения воинов-викингов.
Учебно-методическое обеспечение: - фильм “Викинги”; - иллюстрации с изображением валькирий.
Ваны и асы. Мёд поэзии. Учебные задачи:
- знакомство с группой скандинавских богов, отвечающих за плодородие- ванами и их взаимоотношениями с асами; - знакомство с особенностями поэтического творчества викингов.
Биты знаний: 1.Ваны. 2. Хейд. 3. Гулльвейг. 4. Квасир. 5. Скальды. 6. Рифмоплеты. 7. Бёлльверк. 8. Одрёрир. 9. Суттунг. 10. Гуннлёд. 11. Ньёрд. 12.Хёнир.
Последовательность этапов работы: · знакомство с мифом “Мёд поэзии” · групповая игра “Скальд или рифмоплёт”.
Учебно-методическое обеспечение: - тексты скандинавской “Эдды”; - иллюстрации с изображением Гулльвейг и Квасира.
Громовик Тор. Учебные задачи: - знакомство с богом-громовержцем, его семьей и окружением; - проведение сравнительного анализа и аналогий образа бога Тора с громовержцами других изученных мифологий.
Биты знаний: 1.Тор. 2. Хлориди. 3. Сив. 4. Магни. 5. Моди. 6. Труд. 7. Трудхейм (Трудвангард). 8. Мьёлльнир. 9. Тьяльви. 10. Рёсква. 11 Скрюмнир. 12. Трюм.
Последовательность этапов работы: · знакомство с образом громовника Тора, его характером, символами и атрибутами; · изучение мифов “Рукавица Скрюмнира”, “Молот Тора ”, “Похищение волос Сив.”
Учебно-методическое обеспечение: - иллюстрации с изображениями Тора и Сив.
Бог весны и солнца Бальдр. Учебные задачи: - знакомство с богом весны и солнца викингов – Бальдром и с особенностями нижнего мира мёртвых – царством богини Хель.
Биты знаний: 1.Бальдр. 2. Хёд. 3. Хермод. 4. Нанна. 5. Вали. 6. Брейдаблик 1. Драупнир. 8. Тёкк. 9. Гьёлль.
Последовательность этапов работы: · знакомство с образом самого солнечного бога суровой Скандинавии, его характером и его семьёй. · знакомство с мифом “Смерть Бальдра”
Учебно-методическое обеспечение: - иллюстрации к мифу “Смерть Бальдра”
Браги, Идунн и Хёймдааль. Учебные задачи: - знакомство с богами-хранителями Древней Скандинавии.
Биты знаний: 1.Хеймдааль. 2. Химинбьёрг. 3. Гьяллархорн. 4. Биврёст. 5. Золотая чёлка. 6. Браги. 7. Идунн. 8. Тьяцци. 9. Скади.
Последовательность этапов работы: · групповая игра “Волшебная пища богов” (о том, как питались боги Греции, Рима, Египта, чтобы быть бессмертными.) · знакомство с мифом “Молодильные яблоки Идунн” · сравнительный анализ положительных богов викингов – стражника Хеймдааля, поэта Браги и садовницы Идунн.
Учебно-методическое обеспечение: - иллюстрации с изображением богов.
Лукавый ас Локи. Учебные задачи: - знакомство с богом огня и лукавства Локи и его символическим местом и значением в мифологическом мире викингов. Биты знаний: 1.Локи. 2. Фарбаути. 3. Лаувей (Наль).;4. Сигюн. 5. Нари. 6. Нарви 7. Ангрбода. 8. Фенрир. 9. Ёрмунгард. 10. Андвари. 11. Эгир. 12. Хрунгнир.
Последовательность этапов работы: · изучение мифов · “Строительство Асгарда” · “Похищение Идунн” · “Наказание Локи” · выявление положительных и отрицательных черт характера бога Локи- “скандинавского Мефистофеля”
Учебно-методическое обеспечение: - иллюстрации к изучаемым мифам.
Фрейр и Фрейя. Учебные задачи: - знакомство с богиней любви и её семьей; - проведение сравнительного анализа скандинавской богини с богинями любви из других мифологий.
Биты знаний: 1. Фрейр. 2. Фрейя. 3. Альвхейм. 4. Вигдвалин. 5. Скирнир. 6. Герд. 7. Сурт. 8. Од. 9. Хнос. 10. Герсими.
Последовательность этапов работы: · изучение мифов “Песнь о Хлюндле”, “Поиски Ода”, “Сватовство Фрейра” · закрепление светлого образа богини в групповой игре “Фрейр и Фригг”
Учебно-методическое обеспечение: - иллюстрации c изображением богинь Фрейя, Фригг и бога Фрейра.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.022 с.) |