Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Универсальные правила убежденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наибольшей убедительности говорящий достигнет, если соблюдает ряд рекомендаций: 1. Показывает, что предлагаемое им удовлетворяет какую-то из потребностей собеседника (потребность в безопасности, уверенности в будущем, потребность принадлежать к какой-то общности, потребность в уважении, потребность в самореализации, потребность в получении положительных эмоций и др.). Понимание этого помогает найти сильные аргументы. 2. Является хорошим слушателем. Внимательное слушание – залог убедительности речи. 3. Проверяет, правильно ли он и собеседник понимают друг друга. Многие слова имеют несколько значений в зависимости от контекста. Во многих случаях говорящие просто по-разному понимают тему разговора. 4. Знает, что если на все аргументы, встречает возражение, то следует: 1) готовиться к возражениям и заранее продумывать к ним аргументы; 2) постараться узнать причину возражения, задав вопрос «С чем Вы конкретно не согласны?», а не продолжать настаивать на своей точке зрения, так как в споре собеседник, скорее всего, отстаивает свои амбиции, а не истину.
Рекомендации по развитию умения убежать
Те, кто хочет развить в себе умение аргументировать, могут обратиться к видеоматериалам на YouTube под названием «Управленческие поединки», где описываются и проигрываются реальные ситуации, связанные с убеждением в ситуациях делового общения, анализируется качество аргументации участников. Большую пользу может оказать книга известного немецкого специалиста по деловому кансалтингу, коммуникативного тренера и эксперта в области ораторского искусства Карстена Бредемайера «Черная риторика. Власть и магия слова». Книга стала мировым бестселлером. В ней идет речь об умении: · добиваться того, чтобы в процессе переговоров или выступления оппонент или аудитория пришли к необходимому для вас выводу; · отличать, в каком контексте ваши аргументы ничего не значат или, наоборот, являются решающими; · превращать негативное мышление и поведение собеседника в позитивное и конструктивное; · устранять ловушки; · в горячих спорах вести себя уверенно. Задания к теме «Умение убеждать» Задание 1. Проанализируйте работу первокурсника. Его цель – используя технологию «СТОП», убедить слушателей в необходимости взять в библиотеке пособие «Основы деловой коммуникации» и внимательно его изучить. Какой балл вы бы поставили студенту за работу и почему?
Задание 2. Придумайте идею любого проекта, ситуацию продажи любого товара. Это может быть шуточный проект и абсурдный товар (например, вам надо продать коробок спичек, чтобы получить необходимую сумму до стипендии). Убедите слушателей в необходимости поддержать проект (купить продукт). Используйте при этом технологию убеждения «СТОП». Задание 3. Приведите примеры ситуаций, в которых студенту требуется умение убеждать (родителей, друзей, преподавателей и др.). Опишите эти ситуации. Сформулируйте цель, подберите аргументы. Задание 4. Вам надо убедить студенческую аудиторию в правильности приведенных ниже тезисов. Выберите один из них и подготовьте на основе этого тезиса убеждающую речь.
Инструкция к выполнению задания
1. Прежде чем приступить к составлению убеждающей речи, ответьте на три вопроса: · Кого я хочу убедить? (Нарисуйте для себя портрет аудитории, которую предстоит убеждать.) · В чем я конкретно хочу убедить ребят из моей группы? · Зачем я хочу их убедить? 2. Продумайте аргументы и систему их организации. 3. Составьте текст убеждающей речи и выступите с ней в своей студенческой группе. 4. Регламент выступления – 2 минуты. 5. Оцените качество выступлений с точки зрения их убедительности. Ответьте на вопрос: есть ли в вашей группе студенты, обладающие даром убеждения? Примечание: При выполнении задания можно предложить свой тезис, интересный, на ваш взгляд, для студенческой аудитории.
1. Быть в будущем инженером – правильный выбор. 2. В студенческие годы нельзя жить только учебой. 3. Система «Ритм» – прекрасный способ оценки знаний студентов в ИГЭУ. 4. Перегрузка студентов-первокурсников является серьезной проблемой. 5. Студентам-первокурсникам надо развивать в себе стрессоустойчивость. 6. Важно научиться брать на себя ответственность, в том числе за свою жизнь. 7. У многих первокурсников есть трудности в общении и выражении эмоций. 8. Дать сыну-студенту в рассрочку некоторую сумму средств для приобретения своего личного транспорта – пример поведения умных родителей. 9. Счастье в браке возможно только тогда, когда молодые люди страстно любят друг друга. 10. Счастье в браке невозможно, если молодые люди страстно любят друг друга. Задание 5. Примите участие в игре «Выбираем студента года». В течение 5 минут составьте план своего выступления перед аудиторией с целью убедить слушателей в том, что студент, которого вы представляете в качестве доверенного лица, является самым достойным претендентом среди всех присутствующих на звание «Студент года». Вы должны составить план своего выступления без консультаций с этим студентом. Расскажите о деловых и человеческих качествах претендента, позволяющих ему получить это звание. Выступите с убеждающей речью в своей группе. Регламент выступления – 2 минуты. Тема 8 Формы устной деловой коммуникации. Деловая беседа
План 1. Формы устной деловой коммуникации. 2. Основы ведения деловой беседы. 3. Собеседование (интервью) при приеме на работу как разновидность деловой беседы. 3.1. Цели и этапы собеседования. 3.2. Подготовка к собеседованию. 3.3. Как правильно настроить себя на интервью. 3.4. Причины неудачного прохождения интервью. 3.5. Особенности онлайн-собеседования. 3.6. Современные формы собеседования при приеме на работу.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.219 (0.02 с.) |