Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д. Поплавковый клапан 766300А-1Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Поплавковый клапан предназначен для предохранения расходного бака от переполнения при перекачке топлива из подвесных баков. При включении перекачивающих насосов ЭЦН-91Б и достижении на выходе из них избыточного давления 0,2-0,4кг/см² клапан открывается, пропуская топливо в расходный бак. При наполнении бака, когда поплавок клапана займет верхнее положение, клапан перекрывает поступление топлива в бак. Е. Топливные краны Перекрывные краны 768600МА — электродистанционного типа, предназначены для перекрытия и открытия топливных магистралей. Два крана используются в качестве пожарных и устанавливаются в магистралях питания левого и правого двигателей на потолочной панели в редукторном отсеке. Третий кран предназначен для перепуска топлива из подвесных баков в расходный при отказе поплавкового клапана расходного бака в закрытом положении. Этот кран установлен на плите расходного бака. Открытие и закрытие пожарных кранов осуществляется переключателями «ПЕРЕКРЫВ. КРАНЫ — ЛЕВЫЙ (ПРАВЫЙ)» (желтые табло «ЛЕВЫЙ (ПРАВЫЙ) ЗАКРЫТ») на средней панели электропульта. Открытие и закрытие перекрывного крана расходного бака осуществляется переключателем «ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА — ПЕРЕПУСК» на средней панели электропульта. Перекрывные краны 633600А предназначены для перекрытия трубопроводов, соединяющих подвесные баки между собой, для раздельного слива топлива из подвесных и дополнительных баков, а также при заправке баков топливом. Два крана установлены в передней магистрали, один — в задней. Управляются краны вручную. На вертолете Ми-171 передний левый (на некоторых вертолетах - правый) и задний краны 633600А заменены на электрические дистанционно управляемые краны 768600МА. Управление кранами осуществляется переключением выключателя «КОЛЬЦЕВ. БАКОВ ЗАКР - ОТКР», установленным на средней панели электропульта. О закрытом положении кранов сигнализирует желтое табло «КОЛЬЦЕВ. ОТКЛ» под выключателем. Нормальное положение кранов – открытое. Перекрывные электромагнитные краны 610200А предназначены для перекрытия и открытия магистралей подачи топлива в двигатель АИ-9В и в керосиновый обогреватель КО-50. Кран АИ-9В установлен в отсеке вспомогательной силовой установки и открывается автоматически при нажатии кнопки «ЗАПУСК АИ-9В» и закрывается кнопкой «ВЫКЛЮЧЕНИЕ АИ-9В». Кран КО-50 установлен на потолочной панели грузовой кабины под правым пожарным краном, открывается автоматически при пуске обогревателя, а закрывается при его выключении. Перепускной четырехходовой кран 637000 предназначен для подключения одного или двух дополнительных баков к передней магистрали, соединяющей подвесные баки, а также для слива топлива из дополнительных баков. Кран установлен под полом грузовой кабины рядом с передними перекрывными кранами 633600А. Кран открывается вручную. Сливные краны 601100М предназначены для слива топлива из расходного бака и из подвесных и дополнительных баков. Один кран (расходного бака) установлен в люке между шпангоутами №12 и №13 справа по полету, второй – в люке между шпангоутами №5 и №6 справа с внешней стороны панели грузового пола. Сливные краны 600400М клапанного нажимного типа используются для слива отстоя топлива из левого и правого подвесных баков, каждого из дополнительных баков, а также из дренажного бачка. Ж. Блок обратных клапанов Блок обратных клапанов включает в себя два обратных клапана, смонтированных в магистралях перекачки топлива из подвесных баков в расходный. Клапаны пропускают топливо только в одном направлении — в расходный бак. Блок установлен на плите расходного бака. Топливный фильтр 11ТФЗОСМ Фильтр предназначен для очистки топлива от механических примесей в магистрали питания двигателя АИ-9В и установлен в отсеке АИ-9В. И. Дренажный бачок Дренажный бачок выполнен из листового сплава АМцАМ и предназначен для накопления дренажных утечек из дренажных клапанов двигателей и из клапанов наддува двигателей. Бачок крепится к узлам, расположенным на внутренней поверхности левой бортовой панели ЦЧФ между шпангоутами №4 и №5. Снаружи в зоне бачка выполнен лючок для доступа к сливному крану. Объем сливаемого из двигателей в бачок по дренирующим магистралям топлива не должен превышать 5см3/мин на каждый работающий двигатель.
Работа системы Из дополнительных баков топливо самотеком поступает в подвесные баки. При включении выключателей «НАСОСЫ БАКОВ» «ЛЕВЫЙ» и «ПРАВЫЙ» включаются насосы подвесных баков ЭЦН-91Б и сигнализаторы давления СД-29А зажигают зеленые табло «ЛЕВЫЙ РАБОТАЕТ» и «ПРАВЫЙ РАБОТАЕТ» (на вертолете Ми-8МТВ-3 – гасят желтые табло «ЛЕВЫЙ НЕ РАБОТ.» и «ПРАВЫЙ НЕ РАБОТ.»). Топливо по двум трубопроводам через обратные и поплавковый клапаны подается в расходный бак. При включении выключателя «НАСОСЫ БАКОВ - РАСХОД» включается насос агр.463Б, СД-29А зажигает зеленое табло «РАСХОД. РАБОТАЕТ», и топливо по двум трубопроводам подается к пожарным кранам 768600МА. При установке переключателей «ПЕРЕКРЫВНЫЕ КРАНЫ» «ЛЕВЫЙ» и «ПРАВЫЙ» в положение «ОТКР» открываются пожарные краны (гаснут табло «ЛЕВЫЙ (ПРАВЫЙ) ЗАКРЫТ») и топливо подаётся в двигатели. Отбор топлива для питания двигателя АИ-9В и керосинового обогревателя КО-50 производится из магистрали, идущей к правому двигателю, до пожарного крана. При необходимости для увеличения дальности и продолжительности полета внутри фюзеляжа могут быть установлены от одного до четырех дополнительных жестких бака (два нижних и два верхних). Верхние дополнительные топливные баки по конструкции аналогичны нижним, каждый подвешивается на двух стяжных лентах к раме, закрепленной к четырем кронштейнам на шпангоутах №7 и №10 (кронштейны крепления тросов внешней подвески). Каждый бак имеет свою заправочную горловину с крышкой. Для проверки запаса топлива в каждом дополнительном топливном баке необходимо: - На правой приборной доске переключатель топливомера поставить в положение "Д"; - На среднем верхнем электропульте переключатель поставить в одно из четырех положений: «ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ», «ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ», «НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ» или «НИЖНИЙ ПРАВЫЙ»; - Показания определять по внутренней шкале указателя топливомера.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.46.232 (0.007 с.) |