Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автономная бортовая гидросистемаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Автономной бортовой гидросистемой оборудуются только вертолеты Ми-171. От этой гидросистемы с помощью двух гидроцилиндров, смонтированных по бортам заднего проема грузовой кабины, осуществляется выпуск и уборка аппарели. Автономная бортовая гидросистема состоит из: - гидробака емкостью 4,5л, установленного на левом борту между шпангоутами 15 и 16; - насосной станции НС-74-2 с электроприводом, питаемым трехфазным током 115В, производительностью 10л/мин с давлением 50-5 кг/см2, установленной на левом борту на грузовом полу между шпангоутами 12 и 13; - ручного насоса НР-01/1, установленного на левом борту у потолочной панели на шпангоуте 13. Управление выпуском (уборкой) аппарели осуществляется с пульта, размещенного на этажерке правого летчика или с пульта, размещенного на левом борту между шпангоутами 14 и 15. На центральном пульте летчиков установлен двухпозиционный переключатель "АППАРЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ: КАБИНА ЛЕТЧИКОВ – ГРУЗ. КАБИНА", определяющий, откуда будет осуществляться управление. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Общая характеристика системы Топливная система предназначена для размещения необходимого количества топлива на борту вертолета и бесперебойной его подачи к насосам-регуляторам двигателей на всех режимах и высотах, а также для подачи топлива в керосиновый обогреватель КО-50. В топливную систему входят: - расходный топливный бак; - два подвесных топливных бака; - подкачивающий насос агр.463Б; - два перекачивающих насоса ЭЦН-91Б; - насос питания керосинового обогревателя КО-50 агр.748А; - поплавковый клапан 766300А-1; - три перекрывных крана 768600А; - три перекрывных крана 633600А; - два электромагнитных крана610200А; - перепускной клапан 637000; - два крана слива топлива из расходного бака и из подвесных и дополнителных баков 601100М; - три крана слива отстоя топлива 600400М; - блок обратных клапанов; - топливный фильтр 11ТФ30СМ; - дренажный бачок; - трубопроводы; - топливомер СКЭС-2027В; - три сигнализатора давления СД-29А. При необходимости для увеличения дальности и продолжительности полета внутри фюзеляжа могут быть установлены один или два дополнительных жестких бака. Для предотвращения образования взрывоопасной смеси паров топлива с воздухом в надтопливном пространстве топливные баки вертолета заполнены пенополиуретаном. Заправка топливных баков осуществляется открытым способом через заливные горловины. Слив топлива из баков производится через сливные краны. Невырабатываемый остаток топлива — 25 литров. Полный запас топлива и вместимость топливных баков с пенополиуретановой защитой представлены в таблице 8.1. Таблица 8.1.
Основные элементы системы А. Расходный топливный бак Расходный топливный бак — мягкий, имеет внутренний керосиностойкий слой из резины толщиной 0,7мм и наружный защитный слой из прорезиненной капроновой ткани. Бак установлен в специальном контейнере за главным редуктором. Б. Подвесные топливные баки Подвесные баки — сварной конструкции, изготовлены из листового материала АМцАП толщиной 1,2мм. Баки установлены снаружи у бортов фюзеляжа и крепятся к кронштейнам шпангоутов четырьмя лентами каждый. Трубопроводы, соединяющие подвесные баки между собой, служат для равномерной выработки топлива и для выработки топлива из обоих баков при отказе одного из перекачивающих насосов ЭЦН- 91Б. На некоторых модификациях вертолетов подвесные баки оклеены пористой резиной толщиной 35мм на 4/5 высоты бака считая от его нижней точки. Такая доработка конструкции снижает потери топлива при боевом повреждении (простреле) бака. Эксплуатация подвесных баков с вмятинами глубиной более 3мм площадью более 20см² не разрешается.
. 7.1. Принципиальная схема топливной системы 1 – Перекрывной кран 768600МА магистрали перепуска топлива; 2 – Обратные клапаны; 3 – Дренажный бачок; 4 – Расходный топливный бак; 5 – Поплавковый клапан 766300А-1; 6 – Заливная горловина; 7 – Сигнализаторы давления СД-29А; 8 – Сливной кран дренажного бачка 600400М; 9 – Клапаны консервации; 10 – Фильтр тонкой очистки 11ТФ30СМ; 11 – Перекрывной электромагнитный кран 610200А; 12 – Сливные краны 601100М; 13 – Подкачивающий насос 463Б; 14 – Пожарные краны 768600МА; 15 – Заливная горловина; 16 – Датчик топливомера; 17 – Дополнительные топливные баки; 18 – Перекрывной кран 637000; 19 – Перекрывные краны 633600А; 20 – Сливные краны 600400М; 21 – Перекрывной кран 633600А; 22 – Подвесные топливные баки; 23 – Перекачивающие насосы ЭЦН-91Б; 24 – Топливный насос агр.748А. В. Дополнительные топливные баки Дополнительные топливные баки — сварной конструкции, изготовлены из листового материала АМцАП толщиной 1,3мм. Дополнительные баки могут быть установлены на ложементах у правого и левого бортов грузовой кабины. При необходимости установки одного дополнительного бака его размещают на левом борту грузовой кабины.
Г. Топливные насосы Насос агр.463Б — электроприводной, центробежный, внебакового типа. Предназначен для создания подпора топлива на входе в топливные насосы двигателей (ДЦН-70А), повышая высотность топливной системы, и в насос керосинового обогревателя. Установлен на потолочной панели грузовой кабины в нижней части расходного бака. Включение насоса осуществляется выключателем «НАСОСЫ БАКОВ - РАСХОД» на средней панели электропульта. При отказе насоса агр.463Б работа двигателей не нарушается, так как в этом случае топливо к двигателям из расходного бака поступает самотеком. Производительность насоса — до 4000л/ч. Насосы ЭЦН-91С - электроприводные, центробежные, предназначены для перекачки топлива из подвесных баков в расходный. Установлены внутри подвесных баков, причем в правом баке насос расположен сзади, а в левом — спереди, что обеспечивает непрерывную перекачку топлива при значительных углах тангажа вертолета. Включение насосов осуществляется выключателями «НАСОСЫ БАКОВ — ЛЕВЫЙ (ПРАВЫЙ)» на средней панели электропульта. Производительность каждого насоса — до 3800л/ч. Насос агр.748А — электроприводной, шестеренчатый, предназначен для подачи топлива к форсункам керосинового обогревателя Установлен с наружной стороны правого борта фюзеляжа у шпангоута №2 над керосиновым обогревателем внутри его обтекателя. Включение насоса осуществляется включением обогревателя.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.126.33 (0.008 с.) |