Управление остановом двигателей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление остановом двигателей



Управление остановом двигателей производится двумя ручками, расположенными на кронштейне на потолке кабины экипажа слева от оси симметрии вертолета. Ручки с помощью пружин и фиксаторов могут стопориться в положениях «ОТКРЫТО».

Ручки с помощью тросов и тяг соединены с рычагами топливных насосов-регуляторов двигателей. Для останова двигателя необходимо перевести соответствующую ручку вниз-назад до упора в положение «ОСТАНОВ».

 

 

7. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 

7.1. Общая характеристика системы

Гидравлическая система вертолета предназначена для питания рабочей жидкостью агрегатов управления вертолетом и гидроцилиндров управления фрикционом «ШАГ-ГАЗ», «форсажом» двигателей и переменным упором в продольном управлении вертолетом.

Гидравлическая система состоит из основной и дублирующей систем.

Основные технические данные гидросистемы:

§ рабочая жидкость АМГ-10;

§ рабочее давление в основной и

дублирующих системах 42-48 – 63-73кг/см2;

§ рабочий диапазон температур наружного воздуха -50 - +600С;

§ допустимая температура рабочей жидкости до 700С;

§ количество жидкости в гидросистеме 22л;

§ давление в гидроаккумуляторах после зарядки азотом (при отсутствии давления в гидросистеме) 28-32 кг/см2.

 

Гидроусилители при работе в ручном режиме могут питаться как от основной, так и от дублирующей системы, а при работе в комбинированном режиме (когда гидроусилитель работает одновременно от ручного (ножного) управления и от сигналов автопилота) — только от основной системы. Включение и выключение гидроусилителей осуществляется электромагнитными кранами ГА-74М/5, управляемыми из кабины экипажа.

Гидроусилители КАУ-З0Б и РА-60Б смонтированы на общем кронштейне, который закреплен на корпусе главного редуктора сзади.

 

Позиции рисунка «Принципиальная схема гидросистемы вертолета Ми-171»

1 – Гидробак; 2 – Шестеренчатый насос НШ-39М; 3 – Обратные клапаны ОК-10А; 4 – Фильтр грубой очистки агр. 269МФ; 5 – Автомат разгрузки насоса ГА-77В; 6 – Магистраль слива от ГА-77В в бак; 7 – Указатель манометра ДИМ-100К; 8 ‑ Датчик манометра ДИМ-100К; 9 – Гидроаккумуляторы; 10 – Магистраль подачи жидкости к управляющему золотнику ГА‑77В; 11 – Электромагнитный кран ГА-74М/5; 12 – Сигнализатор давления МСТ-35А; 13 – Электромагнитный кран ГА-192Т; 14 - Электромагнитный кран ГА‑192Т; 15 – Дозатор ГА-172-00-2; 16 – Ручка ШАГ-ГАЗ с цилиндром расстопаривания фрикциона; 17 – Фильтр тонкой очистки ФГ-11БН; 18 - Электромагнитный кран ГА-192Т; 20 – Гидроупор; 21 – Гидроусилители КАУ-30Б; 22 – Гидроусилитель РА-60Б; 23 - Коллектор; 24 - Коллектор; 25 - Коллектор; 26 - Коллектор; 27 - Коллектор; 28 – Бортовой клапан нагнетания основной системы; 29 – Бортовые клапаны всасывания; 30 – Бортовой клапан нагнетания дублирующей системы; 31 – Клапан ГА-59/1 автоматического включения дублирующей системы; 32 – масломерное стекло; 33 – Магистраль слива жидкости из автомата разгрузки насоса и клапана ГА-59/1; 34 – Трубопровод дренажа полостей гидробака; 35 – Заливная горловина; 36 – Сигнализатор давления МСТ-25А; 37 - Электромагнитный кран ГА-192Т; 38 – Гидроцилиндр механизма ограничения взлетной мощности.

Гидроусилители

А. Гидроусилители КАУ-З0Б

Комбинированные гидроусилители КАУ-ЗОБ установлены в системах продольного, поперечного управлений и управления общим шагом несущего винта и предназначены для снятия нагрузок с командных рычагов управления.

Каждый гидроусилитель является гидроэлектромеханическим силовым агрегатом со следящей системой управления. При ручном управлении работа агрегата осуществляется по гидромеханическому принципу, а при комбинированном — по гидроэлектромеханическому принципу.

 

Основные технические данные КАУ-ЗОБ:

§ рабочее давление 42-48 – 63-73 кг/см2;

§ максимальное усилие, развиваемое гидроусилителем при давлении в системе 65 кг/см2 и нулевой скорости штока не менее 1000кг;

§ масса агрегата не более 12кг.


 

 

1. Наконечник для тяги рулевого управления;

2. Распределительный золотник;

3. Клапан переключения систем;

4. Головка;

5. Поляризованное реле;

6. Шлиц-шарнир;

7. Поршень силового цилиндра;

8. Силовой цилиндр;

9. Наконечник исполнительного штока;

10. Поршень комбинированного управления;

11. Крышка;

12. Упор;

13. Узел качалки.

 

 

Рис. 7.2. Комбинированный гидроусилитель КАУ-30Б

 

Гидроусилитель состоит из:

Ø узла головки, в которой размещены основные элементы гидроусилителя;

Ø силового цилиндра;

Ø исполнительного штока с поршнем, расположенных в цилиндре, на наружной поверхности которого выполнены две цапфы для крепления гидроусилителя,

Ø узла качалки, шарнирно закрепленной к проушинам корпуса головки.

При стоянке вертолета допускается выпрессовка рабочей жидкости через внешние уплотнения гидроусилителей до 2см3 в сутки при давлении АМГ не выше 1,5кг/см². При работе гидроусилителей допускаются наружные утечки АМГ по подвижным уплотнениям не более 0,4см³/ч.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.026 с.)