Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление остановом двигателейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Управление остановом двигателей производится двумя ручками, расположенными на кронштейне на потолке кабины экипажа слева от оси симметрии вертолета. Ручки с помощью пружин и фиксаторов могут стопориться в положениях «ОТКРЫТО». Ручки с помощью тросов и тяг соединены с рычагами топливных насосов-регуляторов двигателей. Для останова двигателя необходимо перевести соответствующую ручку вниз-назад до упора в положение «ОСТАНОВ».
7. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
7.1. Общая характеристика системы Гидравлическая система вертолета предназначена для питания рабочей жидкостью агрегатов управления вертолетом и гидроцилиндров управления фрикционом «ШАГ-ГАЗ», «форсажом» двигателей и переменным упором в продольном управлении вертолетом. Гидравлическая система состоит из основной и дублирующей систем. Основные технические данные гидросистемы: § рабочая жидкость АМГ-10; § рабочее давление в основной и дублирующих системах 42-48 – 63-73кг/см2; § рабочий диапазон температур наружного воздуха -50 - +600С; § допустимая температура рабочей жидкости до 700С; § количество жидкости в гидросистеме 22л; § давление в гидроаккумуляторах после зарядки азотом (при отсутствии давления в гидросистеме) 28-32 кг/см2.
Гидроусилители при работе в ручном режиме могут питаться как от основной, так и от дублирующей системы, а при работе в комбинированном режиме (когда гидроусилитель работает одновременно от ручного (ножного) управления и от сигналов автопилота) — только от основной системы. Включение и выключение гидроусилителей осуществляется электромагнитными кранами ГА-74М/5, управляемыми из кабины экипажа. Гидроусилители КАУ-З0Б и РА-60Б смонтированы на общем кронштейне, который закреплен на корпусе главного редуктора сзади.
Позиции рисунка «Принципиальная схема гидросистемы вертолета Ми-171» 1 – Гидробак; 2 – Шестеренчатый насос НШ-39М; 3 – Обратные клапаны ОК-10А; 4 – Фильтр грубой очистки агр. 269МФ; 5 – Автомат разгрузки насоса ГА-77В; 6 – Магистраль слива от ГА-77В в бак; 7 – Указатель манометра ДИМ-100К; 8 ‑ Датчик манометра ДИМ-100К; 9 – Гидроаккумуляторы; 10 – Магистраль подачи жидкости к управляющему золотнику ГА‑77В; 11 – Электромагнитный кран ГА-74М/5; 12 – Сигнализатор давления МСТ-35А; 13 – Электромагнитный кран ГА-192Т; 14 - Электромагнитный кран ГА‑192Т; 15 – Дозатор ГА-172-00-2; 16 – Ручка ШАГ-ГАЗ с цилиндром расстопаривания фрикциона; 17 – Фильтр тонкой очистки ФГ-11БН; 18 - Электромагнитный кран ГА-192Т; 20 – Гидроупор; 21 – Гидроусилители КАУ-30Б; 22 – Гидроусилитель РА-60Б; 23 - Коллектор; 24 - Коллектор; 25 - Коллектор; 26 - Коллектор; 27 - Коллектор; 28 – Бортовой клапан нагнетания основной системы; 29 – Бортовые клапаны всасывания; 30 – Бортовой клапан нагнетания дублирующей системы; 31 – Клапан ГА-59/1 автоматического включения дублирующей системы; 32 – масломерное стекло; 33 – Магистраль слива жидкости из автомата разгрузки насоса и клапана ГА-59/1; 34 – Трубопровод дренажа полостей гидробака; 35 – Заливная горловина; 36 – Сигнализатор давления МСТ-25А; 37 - Электромагнитный кран ГА-192Т; 38 – Гидроцилиндр механизма ограничения взлетной мощности. Гидроусилители А. Гидроусилители КАУ-З0Б Комбинированные гидроусилители КАУ-ЗОБ установлены в системах продольного, поперечного управлений и управления общим шагом несущего винта и предназначены для снятия нагрузок с командных рычагов управления. Каждый гидроусилитель является гидроэлектромеханическим силовым агрегатом со следящей системой управления. При ручном управлении работа агрегата осуществляется по гидромеханическому принципу, а при комбинированном — по гидроэлектромеханическому принципу.
Основные технические данные КАУ-ЗОБ: § рабочее давление 42-48 – 63-73 кг/см2; § максимальное усилие, развиваемое гидроусилителем при давлении в системе 65 кг/см2 и нулевой скорости штока не менее 1000кг; § масса агрегата не более 12кг.
1. Наконечник для тяги рулевого управления; 2. Распределительный золотник; 3. Клапан переключения систем; 4. Головка; 5. Поляризованное реле; 6. Шлиц-шарнир; 7. Поршень силового цилиндра; 8. Силовой цилиндр; 9. Наконечник исполнительного штока; 10. Поршень комбинированного управления; 11. Крышка; 12. Упор; 13. Узел качалки.
Рис. 7.2. Комбинированный гидроусилитель КАУ-30Б
Гидроусилитель состоит из: Ø узла головки, в которой размещены основные элементы гидроусилителя; Ø силового цилиндра; Ø исполнительного штока с поршнем, расположенных в цилиндре, на наружной поверхности которого выполнены две цапфы для крепления гидроусилителя, Ø узла качалки, шарнирно закрепленной к проушинам корпуса головки. При стоянке вертолета допускается выпрессовка рабочей жидкости через внешние уплотнения гидроусилителей до 2см3 в сутки при давлении АМГ не выше 1,5кг/см². При работе гидроусилителей допускаются наружные утечки АМГ по подвижным уплотнениям не более 0,4см³/ч.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.58.68 (0.009 с.) |