![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Е. Регулирование соконусности лопастей несущего винтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Регулирование соконусности производится по отпечаткам, которые законцовки лопастей несущего винта оставляют на рулоне бумаги, поднесенном к вращающемуся несущему винту, тягами поворота лопастей и закрылками (триммерными пластинами) лопастей. Один и тот же по величине отгиб закрылков вызывает незначительное изменение плоскости вращения концов лопастей при частоте вращения несущего винта 50-55%, и существенно большее при частоте вращения 93-97%, в отличие от воздействия регулировки длины тяг поворота лопастей, изменяющих плоскость вращения концов лопастей одинаково на обоих режимах. После получения отпечатков при частоте вращения несущего винта 50-55% и общем шаге 10, необходимо отрегулировать лопасти, отпечатки которых находятся выше и ниже выбранного среднего отпечатка тягами поворота лопастей, имея ввиду, что один оборот тяги на увеличение ее длины увеличивает высоту конца лопасти на 60-65мм (поворот на одну грань — на 10-11мм). После устранения несоконусности несущего винта на режиме 50-55% (разброс отпечатков должен быть не более 20мм) производится такая же проверка при частоте вращения несущего винта 93-97% и прежнем шаге. При разбросе отпечатков лопастей на этом режиме более 20мм лопасти регулируются отгибом закрылков (на лопастях, ушедших от среднего положения вверх, необходимо отогнуть закрылки вниз, на ушедших вниз — отогнуть закрылки вверх). Отгиб закрылка на один градус изменяет высоту конца лопасти (на режиме 93-97% по несущему винту) на 20-25мм. Угол отгиба закрылков должен быть в диапазоне от +1 до -5 градусов (знак «+» считается вверх), при этом средний угол отгиба закрылков всех пяти лопастей должен быть в пределах 0—40. Примечание: Проверку и устранение несоконусности разрешается производить при скорости ветра не более 5м/с. В случае крайней необходимости допускается устранение несоконусности при скорости ветра до 15м/с с обязательной проверкойсоконусности при скорости ветра не более 5м/с в течение 15 дней. РУЛЕВОЙ ВИНТ А. Общая характеристика рулевого винта Рулевой винт служит для уравновешивания реактивного момента от несущего винта и для путевого управления вертолетом. Рулевой винт состоит из втулки и трех лопастей и установлен на фланце выходного вала хвостового редуктора.
Основные технические данные рулевого винта: - тип винта тянущий; - коэффициент заполнения 0,149; - направление вращения по ЧС, если смотреть со стороны РВ; - тип втулки с совмещенным ГШ типа «кардан»; - масса лопасти 14,1кг; - масса винта 12,8кг; - форма лопасти в плане прямоугольная, плоская, без крутки; - хорда лопасти 305мм; - коэффициент компенсатора взмаха 1; - диаметр винта 3,908м; - диапазон углов поворота лопасти относительно ОШ: - минимальный 6035¢-8005¢; - максимальный 22040'-23020 Рис.3.6. Рулевой винт 1 – Втулка рулевого винта; 2 – Стыковочный болт; 3 – Лопасть. Общая характеристика рулевого винта Рис.4.14. Рулевой винт 1 – Крышка подшипника поводка; 2 – Чехол; 3 – Тяга; 4 – Шарнир; 5 – Палец; 6 – Гребенка; 7 – Болты; 8 – Вкладыш; 9 – Колпачок; 10 – Ползун; 11 – фланец; 12 – Поводок; 13 – Наружное кольцо кардана; 14 – Кардан; 15 – Корпус осевого шарнира; 16 – Гребенка; 17 – Кронштейн; 18 – Сотовый блок; 19, 21 –Стеклопластиковая пластина; 20 – Хвостовой стрингер; 22 – Концевой обтекатель; 23 – Нервюра; 24 – Балансировочный груз; 25 – Оковка; 26 – Лонжерон; 27 – Наконечник Б. Втулка рулевого винта Втулка рулевого винта состоит из: Ø Ступицы; Ø Корпуса втулки; Ø Кардана, обеспечивающего наклон корпуса втулки от плоскости вращения на угол 11º в любом направлении; Ø Осевых шарниров, уровень масла в контрольных стаканах которых должен быть между буртиками при положении лопасти вертикально вниз; Ø Поводка с ползуном и тягами, обеспечивающего установку лопастей на требуемый угол. В. Лопасть рулевого винта Лопасть рулевого винта — смешанной конструкции. Основным ее силовым элементом является лонжерон, изготовленный из алюминиевого сплава АВТ-1 методом прессования. К задней стенке лонжерона приклеена хвостовая часть лопасти, которая состоит из сотового заполнителя (такого же, как в лопастях несущего винта), стеклопластиковой обшивки толщиной 0,4мм и пластины вклеенной в обшивку по всей длине задней кромки лопасти. В концевой части лопасти смонтирован обтекатель. На носовую часть лонжерона на 20% по хорде по всей длине наклеены две секции нагревательного элемента противообледенительной системы электротеплового действия. От механических повреждений нагревательная накладка сверху защищена слоем резины с оковкой из нержавеющей стали.
ТРАНСМИССИЯ ВЕРТОЛЕТА
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1993; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.236 (0.007 с.) |