Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Е. Регулирование соконусности лопастей несущего винтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Регулирование соконусности производится по отпечаткам, которые законцовки лопастей несущего винта оставляют на рулоне бумаги, поднесенном к вращающемуся несущему винту, тягами поворота лопастей и закрылками (триммерными пластинами) лопастей. Один и тот же по величине отгиб закрылков вызывает незначительное изменение плоскости вращения концов лопастей при частоте вращения несущего винта 50-55%, и существенно большее при частоте вращения 93-97%, в отличие от воздействия регулировки длины тяг поворота лопастей, изменяющих плоскость вращения концов лопастей одинаково на обоих режимах. После получения отпечатков при частоте вращения несущего винта 50-55% и общем шаге 10, необходимо отрегулировать лопасти, отпечатки которых находятся выше и ниже выбранного среднего отпечатка тягами поворота лопастей, имея ввиду, что один оборот тяги на увеличение ее длины увеличивает высоту конца лопасти на 60-65мм (поворот на одну грань — на 10-11мм). После устранения несоконусности несущего винта на режиме 50-55% (разброс отпечатков должен быть не более 20мм) производится такая же проверка при частоте вращения несущего винта 93-97% и прежнем шаге. При разбросе отпечатков лопастей на этом режиме более 20мм лопасти регулируются отгибом закрылков (на лопастях, ушедших от среднего положения вверх, необходимо отогнуть закрылки вниз, на ушедших вниз — отогнуть закрылки вверх). Отгиб закрылка на один градус изменяет высоту конца лопасти (на режиме 93-97% по несущему винту) на 20-25мм. Угол отгиба закрылков должен быть в диапазоне от +1 до -5 градусов (знак «+» считается вверх), при этом средний угол отгиба закрылков всех пяти лопастей должен быть в пределах 0—40. Примечание: Проверку и устранение несоконусности разрешается производить при скорости ветра не более 5м/с. В случае крайней необходимости допускается устранение несоконусности при скорости ветра до 15м/с с обязательной проверкойсоконусности при скорости ветра не более 5м/с в течение 15 дней. РУЛЕВОЙ ВИНТ А. Общая характеристика рулевого винта Рулевой винт служит для уравновешивания реактивного момента от несущего винта и для путевого управления вертолетом. Рулевой винт состоит из втулки и трех лопастей и установлен на фланце выходного вала хвостового редуктора. Основные технические данные рулевого винта: - тип винта тянущий; - коэффициент заполнения 0,149; - направление вращения по ЧС, если смотреть со стороны РВ; - тип втулки с совмещенным ГШ типа «кардан»; - масса лопасти 14,1кг; - масса винта 12,8кг; - форма лопасти в плане прямоугольная, плоская, без крутки; - хорда лопасти 305мм; - коэффициент компенсатора взмаха 1; - диаметр винта 3,908м; - диапазон углов поворота лопасти относительно ОШ: - минимальный 6035¢-8005¢; - максимальный 22040'-23020 Рис.3.6. Рулевой винт 1 – Втулка рулевого винта; 2 – Стыковочный болт; 3 – Лопасть. Общая характеристика рулевого винта Рис.4.14. Рулевой винт 1 – Крышка подшипника поводка; 2 – Чехол; 3 – Тяга; 4 – Шарнир; 5 – Палец; 6 – Гребенка; 7 – Болты; 8 – Вкладыш; 9 – Колпачок; 10 – Ползун; 11 – фланец; 12 – Поводок; 13 – Наружное кольцо кардана; 14 – Кардан; 15 – Корпус осевого шарнира; 16 – Гребенка; 17 – Кронштейн; 18 – Сотовый блок; 19, 21 –Стеклопластиковая пластина; 20 – Хвостовой стрингер; 22 – Концевой обтекатель; 23 – Нервюра; 24 – Балансировочный груз; 25 – Оковка; 26 – Лонжерон; 27 – Наконечник Б. Втулка рулевого винта Втулка рулевого винта состоит из: Ø Ступицы; Ø Корпуса втулки; Ø Кардана, обеспечивающего наклон корпуса втулки от плоскости вращения на угол 11º в любом направлении; Ø Осевых шарниров, уровень масла в контрольных стаканах которых должен быть между буртиками при положении лопасти вертикально вниз; Ø Поводка с ползуном и тягами, обеспечивающего установку лопастей на требуемый угол. В. Лопасть рулевого винта Лопасть рулевого винта — смешанной конструкции. Основным ее силовым элементом является лонжерон, изготовленный из алюминиевого сплава АВТ-1 методом прессования. К задней стенке лонжерона приклеена хвостовая часть лопасти, которая состоит из сотового заполнителя (такого же, как в лопастях несущего винта), стеклопластиковой обшивки толщиной 0,4мм и пластины вклеенной в обшивку по всей длине задней кромки лопасти. В концевой части лопасти смонтирован обтекатель. На носовую часть лонжерона на 20% по хорде по всей длине наклеены две секции нагревательного элемента противообледенительной системы электротеплового действия. От механических повреждений нагревательная накладка сверху защищена слоем резины с оковкой из нержавеющей стали.
ТРАНСМИССИЯ ВЕРТОЛЕТА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1952; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.202.89 (0.009 с.) |