Е. Регулирование соконусности лопастей несущего винта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Е. Регулирование соконусности лопастей несущего винта



Регулирование соконусности производится по отпечаткам, которые законцовки лопастей несущего винта оставляют на рулоне бумаги, поднесенном к вращающемуся несущему винту, тягами поворота лопастей и закрылками (триммерными пластинами) лопастей.

Один и тот же по величине отгиб закрылков вызывает незначительное изменение плоскости вращения концов лопастей при частоте вращения несущего винта 50-55%, и существенно большее при частоте вращения 93-97%, в отличие от воздействия регулировки длины тяг поворота лопастей, изменяющих плоскость враще­ния концов лопастей одинаково на обоих режимах.

После получения отпечатков при частоте вращения несущего винта 50-55% и общем шаге 10, необходимо отрегулировать лопасти, отпечатки которых находятся выше и ниже выбранного среднего отпечатка тягами поворота лопастей, имея ввиду, что один оборот тяги на увеличение ее длины увеличивает высоту конца лопасти на 60-65мм (поворот на одну грань — на 10-11мм).

После устранения несоконусности несущего винта на режиме 50-55% (разброс отпечатков должен быть не более 20мм) производится такая же проверка при частоте вращения несущего винта 93-97% и прежнем шаге.

При разбросе отпечатков лопастей на этом режиме более 20мм лопасти регулируются отгибом закрылков (на лопастях, ушедших от среднего положения вверх, необходимо отогнуть закрылки вниз, на ушедших вниз — отогнуть закрылки вверх). Отгиб закрылка на один градус изменяет высоту конца лопасти (на режиме 93-97% по несущему винту) на 20-25мм. Угол отгиба закрылков должен быть в диапазоне от +1 до -5 градусов (знак «+» считается вверх), при этом средний угол отгиба закрылков всех пяти лопастей должен быть в пределах 0—40.

Примечание: Проверку и устранение несоконусности раз­решается производить при скорости ветра не более 5м/с. В случае крайней необходимости допускается устранение несоконусности при скорости ветра до 15м/с с обязательной проверкойсоконусности при скорости ветра не более 5м/с в течение 15 дней.

РУЛЕВОЙ ВИНТ

А. Общая характеристика рулевого винта

Рулевой винт служит для уравновешивания реактивного момента от несущего винта и для путевого управления вертолетом.

Рулевой винт состоит из втулки и трех лопастей и установлен на фланце выходного вала хвостового редуктора.

Основные технические данные рулевого винта:

- тип винта тянущий;

- коэффициент заполнения 0,149;

- направление вращения по ЧС, если смотреть со стороны РВ;

- тип втулки с совмещенным ГШ типа «кардан»;

- масса лопасти 14,1кг;

- масса винта 12,8кг;

- форма лопасти в плане прямоугольная, плоская, без крутки;

- хорда лопасти 305мм;

- коэффициент компенсатора взмаха 1;

- диаметр винта 3,908м;

- диапазон углов поворота лопасти относительно ОШ:

- минимальный 6035¢-8005¢;

- максимальный 22040'-23020

Рис.3.6. Рулевой винт

1 – Втулка рулевого винта; 2 – Стыковочный болт; 3 – Лопасть.

Общая характеристика рулевого винта

Рис.4.14. Рулевой винт

1 – Крышка подшипника поводка; 2 – Чехол; 3 – Тяга; 4 – Шарнир;

5 – Палец; 6 – Гребенка; 7 – Болты; 8 – Вкладыш; 9 – Колпачок; 10 – Ползун; 11 – фланец; 12 – Поводок; 13 – Наружное кольцо кардана; 14

– Кардан; 15 – Корпус осевого шарнира; 16 – Гребенка; 17 – Кронштейн; 18 – Сотовый блок; 19, 21 –Стеклопластиковая пластина; 20 – Хвостовой стрингер; 22 – Концевой обтекатель; 23 – Нервюра; 24 – Балансировочный груз; 25 – Оковка; 26 – Лонжерон; 27 – Наконечник

Б. Втулка рулевого винта

Втулка рулевого винта состоит из:

Ø Ступицы;

Ø Корпуса втулки;

Ø Кардана, обеспечивающего наклон корпуса втулки от плоскости вращения на угол 11º в любом направлении;

Ø Осевых шарниров, уровень масла в контрольных стаканах которых должен быть между буртиками при положении лопасти вертикально вниз;

Ø Поводка с ползуном и тягами, обеспечивающего установку лопастей на требуемый угол.

В. Лопасть рулевого винта

Лопасть рулевого винта — смешанной конструкции. Основным ее силовым элементом является лонжерон, изготовленный из алюминиевого сплава АВТ-1 методом прессования.

К задней стенке лонжерона приклеена хвостовая часть лопасти, которая состоит из сотового заполнителя (такого же, как в лопастях несущего винта), стеклопластиковой обшивки толщиной 0,4мм и пластины вклеенной в обшивку по всей длине задней кромки лопасти.

В концевой части лопасти смонтирован обтекатель. На носовую часть лонжерона на 20% по хорде по всей длине наклеены две секции нагревательного элемента противообледенительной системы электротеплового действия. От механических повреждений нагревательная накладка сверху защищена слоем резины с оковкой из нержавеющей стали.

 

 

ТРАНСМИССИЯ ВЕРТОЛЕТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1845; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.005 с.)