Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Привод клапанного механизма.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рис. 16 Схема привода клапанов: 1 – штанги к впускным клапанам; 2 – рычаги толкателей; 3, 4 – рычаги привода впускных и выпускных клапанов; 5 – топливный насос; 6 – штанги к выпускным клапанам.
Привод клапанного механизма от распределительного вала осуществляется посредством рычагов и штанг толкателей. Рычаги толкателей качаются на осях, закрепленных в кронштейнах лотка. В проушинах головок рычагов размещены оси, на которых на втулках плавающего типа ((установленных с зазором с обеих сторон) вращаются ролики. Головки рычагов имеют гнезда, служащие пятой для установки штанг толкателей, верхние концы которых упираются в гнезда толкателей соответствующих рычагов клапанов. Конструкция штанги позволяет изменять ее длину и таким образом регулировать тепловые зазоры в рычажном механизме.
Привод распределительного вала
Служит для привода распределительного вала, вала ОРД, вала тахометра, вентилятора охлаждения тягового генератора, якорей возбудителя и стартер-генератора, вала с грузом предельного регулятора, а также для привода коленчатого вала от стартер-генератора при пуске дизеля. Расположен на заднем торце блока цилиндров. Корпус привода состоит из четырех отдельных алюминиевых корпусов. Рис. 17 Привод распределительного вала: 1 – шестерня коленчатого вала; 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 16 – шестерни привода; 4 – корпус; 6 – вал; 11 – шлицевой полый вал; 14 – вал привода стартер - генератора; 15 – штуцер для подвода масла к шлицевой втулке.
От коленчатого вала дизеля через систему шестерен вращение передается полому шлицевому валу, имеющему наружные и внутренние шлицы. Внутренними шлицами он соединен с приводной втулкой распределительного вала. Разное число наружных и внутренних шлицев позволяет при необходимости изменять взаимное положение распределительного и коленчатого валов. Шестерня 9, изготовленная за одно целое с валом, служит для привода якоря возбудителя, а вал 14 - для привода якоря стартер-генератора. Шестерни привода, подшипники и шлицевые соединения смазываются маслом, которое поступает по каналам из системы дизеля и разбрызгивается в корпусе.
Системы дизеля.
Топливная система. Топливная система служит для хранения, очистки, подогрева и подачи топлива в цилиндры. В нее входят два топливоподкачивающих насоса: один вспомогательный с приводом от электродвигателя, работающий только во время пуска, другой основной с приводом от дизеля. Первый подает топливо в топливный коллектор при пуске. После пуска он отключается и подача топлива производится основным насосом. При выходе из строя основного насоса вспомогательный включается тумблером, расположенным в аппаратной камере. В случае выхода из строя обоих насосов подача топлива в топливные коллекторы осуществляется через клапан аварийного питания за счет разрежения в топливопроводе, создаваемого плунжерами насосов высокого давления. Для поддержания необходимого давления топлива в топливных коллекторах на сливном трубопроводе установлен перепускной клапан, отрегулированный на давление 1,1-1,3 кг/см2. Для защиты фильтрующих элементов ФТО от деформации на нагнетательном трубопроводе установлен предохранительный клапан, отрегулированный на давление 3,0 -3,5 кг/см2. Слив грязного топлива с полок блока производится под раму тепловоза. Воздух из системы выпускают через вентиль. Наблюдение за выходом воздуха осуществляется через фонарик.
1 – топливный бак; 2 – заборное устройство; 3 – технологическое отверстие; 4 – топливомерное устройство; 5 – заливные горловины; 6 – топливомерная рейка; 7 – клапан аварийного питания; 8 – топливоподкачивающий агрегат; 9 – кран; 10,12,14 - трубопровод; 11 – фильтр тонкой очистки; 13 – топливный насос высокого давления; 15 – форсунка; 16 – перепускной клапан; 17,22 – обратные клапаны; 18,23 – фильтры грубой очистки; 19 – манометры; 20 – топливоподогреватель; 21 – предохранительный клапан; 24 – топливоподкачивающий насос. Рис. 22 Схема топливной системы: Рис. 23 Схема топливной системы: 1 –топливный бак; 2 – грязесборник; 3 – насос топливоподкачивающий основной; 4 – заборное устройство; 5 – обратный клапан; 6 – гибкий рукав; 7 - клапан аварийного питания (дроссель); 8 – клапан предохранительный; 9 – фильтр грубой очистки; 10 – топливоподкачивающий насос вспомогательный; 11 – электродвигатель; 12, 15 – вентили; 13 – фонарик; 14 – топливоподогреватель; 16 – клапан перепускной; 17, 18 – манометры; 19 – фильтр тонкой очистки; 20 – дизель; 21 – кран сливной.
Топливный бак. Сварен из стальных листов, подвешен под рамой тепловоза на кронштейнах и зафиксирован от продольного перемещения штифтами. Внутри бак разделен в поперечном направлении тремя перегородками с отверстиями для перетока топлива, а в продольном – одной перегородкой и двумя несущими листами. К днищу бака приварен отстойник, на боковых стенках которого имеются с одной стороны крышка для очистки отстойника, а с другой – клапан для слива отстоя и топлива. На боковых стенках бака имеются по четыре промывочных отверстия, закрытых крышками. Бак оборудован заливными устройствами с трубами с обеих сторон тепловоза, двумя щупами для замера количества топлива, заборным устройством и вентиляционной трубой.
Рис. 24 Топливоподкачивающий насос основной: 1 – крышка; 2, 7, 24, 26 – бронзографитовые втулки; 3 – ведущий вал; 4 – ведущая шестерня; 5 – корпус; 6 – шпонка; 8 – кронштейн; 9, 14, 22, 27, 28 – штуцеры; 10 – кольцо; 11, 13, 20 – манжеты; 12 – проставочное кольцо; 15 – шариковый подшипник; 16, 19, 23 – стопорные кольца; 17 – фланец; 18 – шлицевой вал; 21 – втулка; 25 – ведомая шестерня; 29 – стопорная шайба; 30 – гайка; В – полость; Г – отверстие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 1233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.64 (0.006 с.) |