Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматический самоочищающийся фильтрСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Фильтр состоит из следующих основных частей: - корпуса с впускными и выпускными фланцами; - блока фильтрации, содержащего 78 свечевых элементов и предохранительные клапаны; - защитного сетчатого фильтра; - устройства промывки; - редуктора с приводной турбиной; - индикатора дифференциального давления.
Рис. 38 Самоочищающийся фильтр: 1 – корпус; 2 – фланец для слива масла в картер; 3 – индикатор дифференциального давления; 4 – фланец крепления фильтра (впускной); 5 – выпускной фланец; 6 – краны; 7 - свечевые элементы.
Фаза фильтрации. Масло, подлежащее фильтрации, поступает через впускной фланец и турбину к нижним концам свечевых фильтроэлементов. Частичный поток (порядка 50 %) направляется при этом через среднюю соединительную трубу к верхним концам свечевых фильтроэлементов. Это означает, что загрязненное масло проходит через свечевые фильтроэлементы с обеих сторон в направлении изнутри наружу и крупные частицы загрязнений удерживаются внутри фильтроэлементов. Очищенное масло поступает через фильтрующую сетку на выход фильтра.
Фаза обратной промывки. Энергия потока масла, подводимого для очистки, приводит в действие турбину, встроенную во впускной фланец. Высокая частота вращения турбины с помощью червячного редуктора и зубчатого колеса понижается для обеспечения необходимой частоты вращения рычага промывки. Отдельные фильтроэлементы последовательно соединяются с полостью низкого давления (картером дизеля) через непрерывно вращающийся рычаг промывки, промывочную втулку и сопло. Возникающая таким образом разность давлений обеспечивает эффективную очистку.
Обратная промывка противотоком. Так как давление внутри свечевых фильтроэлементов во время обратной промывки (фильтроэлементы в этот момент соединены с картером дизеля через промывочную втулку) ниже давления снаружи свечевых фильтроэлементов, возникает противоток сквозь фильтрующую сетку с чистой стороны через загрязненную сторону сетки.
Принцип действия перепускных клапанов. Если по какой-либо причине свечевые фильтроэлементы (первая ступень фильтра) больше не очищается в достаточной степени и дифференциальное давление достигает 2 кг/см2, то открываются перепускные клапаны. В этом случае масло частично фильтруется через защитную сетку (вторая ступень фильтра). Однако прежде чем это произойдет, индикатор дифференциального давления подает сигнал о повышенном дифференциальном давлении. После этого необходимо выявить причину неисправности и устранить ее. Эксплуатация фильтра в этом режиме разрешена только в экстренной ситуации в течении короткого времени. Продолжительная работа в этом режиме может вызвать повреждение оборудования за фильтром. Перепускные клапаны закрыты при нормальных условиях работы, в том числе при пуске при низкой температуре масла.
Терморегулятор Терморегулятор предназначен для более качественного регулирования температуры масла, что особенно важно в зимнее время. Терморегулятор состоит из корпуса, термосистемы, датчика температуры, регулировочного винта, пружин.
Рис. 39 Терморегулятор: 1 – крышка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – кольцо; 4,8 – втулки; 5 – регулировочный фильтр; 6 – колпачок; 7,12 – прокладки; 9 – пломба; 10,15 – прокладки; 11 – корпус; 13 – термосистема;14 – датчик температуры; 16 – болт; 17 – пружины.
Необходимый температурный режим масла в диапазоне от 70º до 80º обеспечивается полным или частичным перепуском его мимо масляных теплообменников. При температуре масла выше 80º весь поток масла после первого масляного насоса поступает в водомасляные теплообменники, а затем через второй масляный насос в самоочищающийся фильтр масла в систему дизеля. При температуре масла до 70º масло после терморегулятора полным потоком поступает ко второму масляному насосу, минуя водомасляные теплообменники, в систему дизеля. Срок службы датчика температуры 10 месяцев или 5000 часов. Наполнение датчика – церезин. При промывке масляной системы датчик открывают принудительно, для чего заворачивают регулировочный винт на 5 оборотов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 1435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.35.129 (0.008 с.) |