Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки.
Задание№14 Тема занятия: Техническое обслуживание топливной системы двигателя ТВ3-117. Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по данной теме. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Бортовой инструмент вертолёта МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ: При выполнении работ соблюдайте требования по технике безопасности при техническом обслуживании вертолёта. ПЛАН ЗАДАНИЯ 1.Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки. 2.Техническое обслуживание входного воздушного фильтра насоса-регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ). 3.Техническое обслуживание воздушного жиклёра насоса-регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ), осмотр и очистка воздушных жиклёров АЗ и АП с переходниками. 4.Техническое обслуживание топливных фильтров насоса- регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ). 5.Техническое обслуживание топливного фильтра исполнительного механизма ИМ-3А. 6.Стравливание воздуха из топливной системы двигателя. Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки. Перед началом работ убедиться в отсутствии давления топлива в топливной системе двигателя. -расстопорить и отвернуть сливную пробку, слить топливо из стакана в ведро. -расстопорить разъём фильтра. -осторожно от руки вывернуть стакан, вынуть фильтроэлемент из головки. -снять с головки и стакана уплотнительные кольца. -промыть внутреннюю полость стакана и головки бензином и просушить сухим сжатым воздухом. -внешним осмотром убедиться в отсутствии повреждения фильтроэлемента. Разрывы, деформация фильтроэлемента не допускается. -снятый фильтроэлемент уложить в полиэтиленовый чехол и в картонную коробочку из под запасного фильтроэлемента и отправить на ультразвуковую очистку. Внимание: -При проведении регламентных работ полностью исключить возможность попадания загрязнений во внутреннюю полость фильтра. -Разборка фильтра, кроме замены фильтроэлементов для промывки, категорически запрещается. -Затяжку стакана и его отворачивание производить только от руки. -Загрязнённые фильтроэлементы промыть на ультразвуковой установки и проверить на герметичность в соответствии с Инструкций по ультразвуковой очистки фильтроэлементов и фильтропакетов. -В головку до упора установить чистый фильтроэлемент. -Смазать резьбовые поверхности и уплотнительные кольца смазкой ЦИАТИМ-201. -Ввернуть стакан в головку фильтра и затянуть от руки до упора; завернуть и застопорить сливную пробку. -Проверить герметичность фильтра, для чего выходное отверстие заглушить, к входному штуцеру подвести давление топлива 0,2 кгс/см2 с выдержкой 15 мин и 4,5 кгс/см2 в течении 3 мин; герметичность определять по отсутствию пятен на фильтрованной бумаге. Техническое обслуживание входного воздушного фильтра насоса-регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ). Работы выполнять не реже чем через 100 часов налета для двигателей ТВ3-117МТ, не реже чем через 50+- 10 5 часов налета для двигателей ТВ3-117ВМ. - Снять, осмотреть и промыть воздушный фильтр. При демонтаже и монтаже фильтра поддерживать вторым ключом корпус фильтра во избежание расшатывания фланца. -Расконтрить и отсоединить от поворотного штуцера трубопровод подвода воздуха. В случае затрудненного демонтажа гайки крепления трубопровода подвода воздуха к фильтру последовательно снять трубопровод и, при необходимости, штуцер-подвеску. -Расстопорить и отвернуть гайку крепления поворотного штуцера. -Снять уплотнительное кольцо, поворотный штуцер, уплотнительное кольцо. -Вывернуть фильтр из корпуса фильтра. -Отсоединить от корпуса фильтра уплотнительное кольцо. -Промыть кистью фильтр в чистом бензине и обдуть сухим сжатым воздухом; фильтр должен быть чистым, твердые частицы и ворс не допускаются. -Осмотреть состояние сетки фильтра; механические повреждения сетки фильтра не допускаются. -Промыть, обдуть сухим сжатым воздухом и осмотреть снятые детали. При необходимости уплотнительные кольца заменить новыми. -Установить фильтр на место, предварительно поставив на корпус фильтра уплотнительное кольцо. -Надеть на фильтр уплотнительное кольцо, поворотный штуцер, уплотнительное кольцо, завернуть гайку крепления и застопорить проволокой. -Подсоединить к поворотному штуцеру трубопровод подвода воздуха, затянуть гайку крепления и застопорить проволокой. Техническое обслуживание воздушного жиклёра насоса-регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ), осмотр и очистка воздушных жиклёров АЗ и АП с переходниками. Работы выполнять не реже чем через 50 часов налета для двигателей ТВ3-117МТ, не реже чем через 25+-5 4 часов налета для двигателей ТВ3-117ВМ. Демонтаж, осмотр и очистку жиклеров производить поочередно, по одному, во избежание монтажа их не на свои места. -Расстопорить и отсоединить от поворотного штуцера трубопровод подвода воздуха к фильтру. -Расстопорить и отвернуть накидную гайку трубопровод подвода воздуха к АЗ. -Расстопорить и ослабить накидную гайку на другом конце трубопровода подвода воздуха к АЗ и отвести трубопровод в сторону. -Расстопорить штуцер, пробку и переходник. -Вывернуть ключом штуцер с уплотнительными кольцами из корпуса сильфонов, придерживая корпус фильтра рукой, снять корпус фильтра. -Осмотреть и очистить стравливающий жиклер АЗ с переходником: - Расстопорить и вывернуть отверткой из переходника жиклер. - Вывернуть ключом переходник с шайбой из корпуса фильтра. - Осмотреть, промыть бензином и прочистить иглой входной жиклер и переходник. - Вторично промыть жиклер и переходник чистым бензином и продуть сухим сжатым воздухом; жиклер и переходник должны быть чистыми, в отверстиях жиклера и переходника не должно быть посторонних частиц. -Осмотреть и прочистить иглой входной жиклер АЗ; жиклер должен быть чистым, в отверстии жиклера не должно быть посторонних частиц. - Завернуть ключом переходник с шайбой в корпус фильтра. Шайбу, при необходимости, заменить новой. -Ввернуть отверткой стравливающий жиклер в переходник на сбег резьбы, застопорить его и опломбировать. -Осмотреть и очистить стравливающий жиклер АП с переходником: - Расстопорить и вывернуть отверткой из переходника стравливающий жиклер. - Вывернуть ключом переходник с шайбой из корпуса сильфонов. - Осмотреть, промыть бензином и прочистить иглой жиклер и переходник. - Вторично промыть жиклер и переходник чистым бензином и продуть сухим сжатым воздухом; жиклер и переходник должны быть чистыми, в отверстиях жиклера и переходника не должно быть посторонних частиц. - Завернуть ключом переходник с шайбой в корпус сильфонов. Шайбу, при необходимости, заменить новой. - Ввернуть отверткой стравливающий жиклер в переходник на сбег резьбы, застопорить его и опломбировать. 11. Осмотреть и очистить входной жиклер АП. -Вывернуть ключом пробку с уплотнительным кольцом, придерживая вторым ключом штуцер. -осмотреть, промыть бензином и прочистить иглой входной жиклёр АП вместе со штуцером. -вторично промыть жиклёр и переходник чистым бензином и продуть сухим сжатым воздухом; жиклёр и переходник должны быть чистыми, в отверстие жиклёра и переходника не должно быть посторонних частиц. -завернуть ключом пробку с уплотнительным кольцом и штуцер. Уплотнительное кольцо, при необходимости, заменить новым. 12.промыть,обдуть сжатым воздухом и осмотреть уплотнительные кольца. Уплотнительные кольца, при необходимости, заменить новыми. 13.Установить корпус фильтра с кольцами на место и завернуть ключом штуцер с пробкой. При монтаже обратить особое внимание на постановку кольца между корпусом сильфонов и корпусом фильтра. 14.Застопорить пробку в штуцере и опломбировать. 15.Подсоединить на место трубопроводов подвода воздуха к корпусу фильтра и АЗ, навернуть накидные гайки, застопорить, а также восстановить стопорение переходников и штуцера. Запрещается отворачивать пробку. 4.После проведения работ по пп.1,2,3 стравить воздух. Задание№14 Тема занятия: Техническое обслуживание топливной системы двигателя ТВ3-117. Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по данной теме. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Бортовой инструмент вертолёта МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ: При выполнении работ соблюдайте требования по технике безопасности при техническом обслуживании вертолёта. ПЛАН ЗАДАНИЯ 1.Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки. 2.Техническое обслуживание входного воздушного фильтра насоса-регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ). 3.Техническое обслуживание воздушного жиклёра насоса-регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ), осмотр и очистка воздушных жиклёров АЗ и АП с переходниками. 4.Техническое обслуживание топливных фильтров насоса- регулятора НР-3АМ (НР-3ВМ). 5.Техническое обслуживание топливного фильтра исполнительного механизма ИМ-3А. 6.Стравливание воздуха из топливной системы двигателя. Техническое обслуживание топливного фильтра тонкой очистки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1035; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.143 (0.006 с.) |