Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммерческие потоки распределенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Взаимодействие участников каналов сбыта формирует коммерческие потоки распределения в рамках общего процесса товародвижения. Эти потоки отнюдь не синхронны и даже могут двигаться в противоположных направлениях. В целом в каналах сбыта можно выделить пять типов потоков распределения:
Интегрированный канал – организационная форма канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные посредники, представляющие различные уровни канала, и их сервисные партнеры взаимодействуют в рамках единой системы под эгидой капитана канала, который определяет вектор интеграции, тип власти и характер партнерских отношений. Вектор интеграции в канале распределения дает представление о приоритетной направленности формирования партнерских отношений;
2 вопрос (2*5=10 баллов). 1) Фирмы или отдельные физические лица, которые помогают предприятиям- производителям продвигать, доставлять потребителям и продавать их продукты, называются… посредники 2) К экономическим факторам макро-среды маркетинга относятся: а. темпы инфляции б. возрастная структура населения в. структура доходов и расходов населения г. развитие информационных технологий д. законодательство, сопровождающее предпринимательскую активность 3) Основные средства организации связей с общественностью: А. спонсорство Б. Web-страницы в. закрытое совещание директоров Г. разработка имиджа компании д. личные продажи е. стимулирование сбыта 4) Цель контроля годовых планов заключается в… а. проверке, были ли достигнуты запланированные результаты б. проверке, где предприятие получает и теряет деньги в. проверке, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта г. оценке и повышении эффективность маркетинговой деятельности 5) Цены, которые находятся под контролем соответствующих органов управления, называются… регулируемые 3 вопрос (25 баллов). Практико-ориентированное задание. Вы являетесь ответственным за связи с общественностью (PR) в инвестиционной компании. Какие основные элементы PR вы будете использовать в своей работе и почему? Напишите план мероприятий на год. РЕШЕНИЕ: Конспект PR-плана и стратегии Цели: PR-служба не продает продукт, этим занимается отдел сбыта, коммерческий отдел. От деятельности PR-специалистов ожидается достижение: 1) осведомленности общественности о компании; 2) доверия к компании; 3) знания особенностей компании, отличающих ее от конкурентов. Понятно, что пункты 2 и 3 не осуществить без пункта 1. Осведомленность общественности, таким образом, на начальном этапе — первоочередная задача (от 30 до 60 дней), решив которую можно формировать доверие общественности к компании. • повысить осведомленность общественности; • обеспечить доверие общественности; • дифференциация продвижения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.210 (0.007 с.) |