Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коммерческие потоки распределения

Поиск

Взаимодействие участников каналов сбыта формирует коммерческие потоки распределения в рамках общего процесса товародвижения. Эти потоки отнюдь не синхронны и даже могут двигаться в противоположных направлениях. В целом в каналах сбыта можно выделить пять типов потоков распределения:

  • Поток прав собственности подразумевает передачу прав собственности на товары между участниками канала товародвижения.
  • Физический поток подразумевает физическое перемещение товаров на пути к конечному потребителю от поставщика через посредников. Поток заказов состоит из заказов, поступающих от покупателей и посредников к поставщику. С маркетингом в этом потоке могут быть связаны условия поставок (разовая поставка или длительный контракт с графиком проплат и отгрузки товара), особенности приема и обработки заявок, сервисное сопровождение продаж.
  • Финансовый поток подразумевает весь спектр выплат, бонусов и комиссионных, которые распределяются между участниками каналов товародвижения
  • Потоки информации движутся в противоположных направлениях: сведения о потребителях направляются в сторону поставщика, а сведения о продвигаемых товарах от поставщика через посредников направляются к потребителям.

Интегрированный канал – организационная форма канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные посредники, представляющие различные уровни канала, и их сервисные партнеры взаимодействуют в рамках единой системы под эгидой капитана канала, который определяет вектор интеграции, тип власти и характер партнерских отношений. Вектор интеграции в канале распределения дает представление о приоритетной направленности формирования партнерских отношений;

 

2 вопрос (2*5=10 баллов).

1) Фирмы или отдельные физические лица, которые помогают предприятиям- производителям продвигать, доставлять потребителям и продавать их продукты, называются… посредники

2) К экономическим факторам макро-среды маркетинга относятся:

а. темпы инфляции

б. возрастная структура населения

в. структура доходов и расходов населения

г. развитие информационных технологий

д. законодательство, сопровождающее предпринимательскую активность

3) Основные средства организации связей с общественностью:

А. спонсорство

Б. Web-страницы

в. закрытое совещание директоров

Г. разработка имиджа компании

д. личные продажи

е. стимулирование сбыта

4) Цель контроля годовых планов заключается в…

а. проверке, были ли достигнуты запланированные результаты

б. проверке, где предприятие получает и теряет деньги

в. проверке, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта

г. оценке и повышении эффективность маркетинговой деятельности

5) Цены, которые находятся под контролем соответствующих органов управления, называются… регулируемые

3 вопрос (25 баллов). Практико-ориентированное задание.

Вы являетесь ответственным за связи с общественностью (PR) в инвестиционной компании. Какие основные элементы PR вы будете использовать в своей работе и почему? Напишите план мероприятий на год.

РЕШЕНИЕ:

Конспект PR-плана и стратегии

Цели:

PR-служба не продает продукт, этим занимается отдел сбыта, коммерческий отдел. От деятельности PR-специалистов ожидается достижение:

1) осведомленности общественности о компании;

2) доверия к компании;

3) знания особенностей компании, отличающих ее от конкурентов.

Понятно, что пункты 2 и 3 не осуществить без пункта 1. Осведомленность общественности, таким образом, на начальном этапе — первоочередная задача (от 30 до 60 дней), решив которую можно формировать доверие общественности к компании.

• повысить осведомленность общественности;

• обеспечить доверие общественности;

• дифференциация продвижения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.210 (0.007 с.)