Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обозначение целевой аудитории (по критериям):
- Географический: крупные города - Демографический: 18-55 лет - Социально-экономический: наличие свободных денежных средств (уровень дохода средний и выше); образование – преимущественно высшее - Поведенческое: приемлемость риска Медиалист: • основные каналы (список А); • дополнительные каналы (список Б); • новостные каналы (newswires). Медиакит (media kit): • факты, базовая информация; • менеджмент и команда; • прессрелизы; • примеры; • документы (не обязательно); • фото, брошюры, CD (не обязательно); • другие материалы по мере необходимости. 5. График событий: • презентации продукта на базе университетов (в сочетании с образовательной программой) – в рамках дней открытых дверей в ТОП-50 ВУЗов на протяжение года; • торговые ярмарки – весной и осенью; • семинары – на базах высших и средних учебных заведений в рамках дня карьеры, проведение стажерских программ для студентов и выпускников на протяжение года; • телефонные опросы – на протяжение года при помощи специального агентства; • мониторинг прессы и социальных сетей при помощи SMM-щика; • спонсорство на весенней неделе моды (весна); • спонсорство на музыкальном фестивале ParkLive (лето) Поддержка работы со СМИ: • график звонков, встреч, бизнесланчей.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21 Рассмотрите основные направления коммуникационной стратегии финансовой организации. Выделите особенности использования на финансовом рынке инструментов личной продажи и стимулирования сбыта. ВНУТРЕННЯЯ коммуникация связана преимущественно с разработкой и пропагандой философии компании, формированием корпоративных ценностей и культуры, разработкой систем мотивации сотрудников. Взаимодействие с персоналом: совместно с отделом по персоналу. Преимущества мотивирования для организации: повышаются производительность труда, лояльность и привязанность сотрудников, уменьшается время простоев. Преимущества мотивации для персонала: улучшается удовлетворенность работой, микроклимат в коллективе в целом, ответственность перед собой и коллективом. Для эффективного взаимодействия с персоналом необходимо соблюдать следующие принципы: уважение, признание, право голоса, гласность, поощрение
ВНЕШНЯЯ коммуникация имеет более сложную структуру и подразумевает постоянный контакт организации с потребительским рынком, финансовым рынком и рынком труда, с государственными структурами и средствами массовой информации. Взаимодействие со СМИ Исходя из направленности деятельности, организация должна проводить целенаправленную коммуникационную политику, исходя из которой строить свою рекламную и PR-стратегию. Технология взаимодействия со СМИ строится на основе целевой аудитории, ориентироваться на нее при выборе коммуникационных каналов Взаимодействие с потребителями. Можно говорить как о прямом информировании потребителей о товарах или услугах, о самой организации, так и косвенных коммуникациях. К этому же направлению относятся различные виды обратной связи: ответы на письма, предложения, жалобы и пр. Взаимодействие с инвесторами и финансовые связи. Коммуникации в финансовой сфере обеспечиваются широким спектром информации о финансовой деятельности организации, освещением проведения той или иной финансовой сделки, изменения курса акций и пр. При этом важнейшими инструментами являются открытость и достоверность. НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ КОММУНИКАЦИИ: Маркетинговое направление: включает работу с фокус-группами, создание и проведение опросов, анкет, а также экспертных интервью. Потребители больше узнают о продукте, при этом компания получает доступ к потребительским предпочтениям, а также план противодействия основным конкурентам в отрасли. Потребитель должен знать основные преимущества товаров от продвигаемого бренда (цена, качество, новые возможности). В этот период необходимы акции по привлечению новых покупателей; Медийное направление: работы данного цикла позволяют выбрать наиболее эффективные для конкретного бренда каналы продвижения. Специалисты выбирают нужные каналы информирования населения о продуктах, предлагают меры по увеличению узнаваемости марки среди покупателей. Креативное направление: предполагает создание образа бренда, а также модели его восприятия. Итоговый результат креативного направления позволяет разработать узнаваемую и оригинальную идею, которая позволит в дальнейшем стать основой системы коммуникации потребителя и бренда. На данном этапе разрабатывает бренд-бук и придумываются идеи по эмоциональному наполнению самого образа той или иной марки.
ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА (ПРИМЕРЫ): 1. Акции – первый и самый действенный инструмент в привлечении и удержании клиентов. Они часто определяют конкурентоспособность компании: чем «щедрее» вы будете, тем больше клиентов можете приобрести. Варианты акций: бесплатная доставка; скидка в процентах или рублях; товар в подарок. 2. Программа лояльности. Постоянные клиенты любят особенное отношение к себе - все-таки среди всех они выбрали вашу фирму или магазин, а значит, хотят получить хотя бы небольшой бонус от вашего взаимодействия. Хорошая программа лояльности это: программа, в которую можно просто и быстро вступить; программа, которая выполняет заявленное; программа, предлагающая персональные скидки или бонусы. 3. Кнопка быстрой покупки. Оформление банковских услуг в 1 клик: покупатель заполняет совсем небольшую форму на основании одного паспорта. 4. Рекомендации по продуктам. Вкладка «вам может быть интересно» или дополняющие продукты и услуги. Например, обзор новостей бирж или предложение личного консультанта для инвесторов. 5. Хорошая служба поддержки: быстрые ответы;качественная помощь;лояльность к клиентам;вежливое общение. 6. Почтовые рассылки – один из самых эффективных инструментов в руках маркетологов. Через письма вы сможете напоминать клиентам о себе, поддерживать с ними связь; рассказывать им о новинках в ассортименте, акциях и распродажах. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ: Плюсы: 1. Личный контакт. Каждая участвующая в коммуникации сторона может ознакомиться с предложениями и пожеланиями другой, используя все свои каналы восприятия. 2. Гибкость отношений. 3. Диалоговый режим коммуникации. Это дает возможность продавцу изменять стратегию и тактику переговоров в процессе коммуникации с клиентом. 4. Возможность использования элементов стимулирования сбыта, ориентированных на индивидуальные особенности покупателя. Минусы: 1. Высокие издержки. Это самый дорогой инструмент продвижения. 2. Сложность унификации технологии продажи.. ОСОСБЕННОСТИ ДЛЯ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЫ: №38-ФЗ «О рекламе», ст. 28: должна содержать наименование или имя лица, оказывающего услуги. не должна: 1) содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности; 2) умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов/расходов. Если реклама кредита/займа содержит условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита.
2 вопрос (2*5=10 баллов). 1) Цели инновационного маркетинга – это: а. поиск новых рынков сбыта б. совершенствование распределительно-сбытовой сети предприятия в. ценовая конкуренция
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.009 с.) |