Обозначение целевой аудитории (по критериям): 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обозначение целевой аудитории (по критериям):



- Географический: крупные города

- Демографический: 18-55 лет

- Социально-экономический: наличие свободных денежных средств (уровень дохода средний и выше); образование – преимущественно высшее

- Поведенческое: приемлемость риска

Медиалист:

• основные каналы (список А);

• дополнительные каналы (список Б);

• новостные каналы (newswires).

Медиакит (media kit):

• факты, базовая информация;

• менеджмент и команда;

• пресс­релизы;

• примеры;

• документы (не обязательно);

• фото, брошюры, CD (не обязательно);

• другие материалы по мере необходимости.

5. График событий:

• презентации продукта на базе университетов (в сочетании с образовательной программой) – в рамках дней открытых дверей в ТОП-50 ВУЗов на протяжение года;

• торговые ярмарки – весной и осенью;

• семинары – на базах высших и средних учебных заведений в рамках дня карьеры, проведение стажерских программ для студентов и выпускников на протяжение года;

• телефонные опросы – на протяжение года при помощи специального агентства;

• мониторинг прессы и социальных сетей при помощи SMM-щика;

• спонсорство на весенней неделе моды (весна);

• спонсорство на музыкальном фестивале ParkLive (лето)

Поддержка работы со СМИ:

• график звонков, встреч, бизнесланчей.

 


 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21

Рассмотрите основные направления коммуникационной стратегии финансовой организации. Выделите особенности использования на финансовом рынке инструментов личной продажи и стимулирования сбыта.

ВНУТРЕННЯЯ коммуникация связана преимущественно с разработкой и пропагандой философии компании, формированием корпоративных ценностей и культуры, разработкой систем мотивации сотрудников.

Взаимодействие с персоналом: совместно с отделом по персоналу.

Преимущества мотивирования для организации: повышаются производительность труда, лояльность и привязанность сотрудников, уменьшается время простоев.

Преимущества мотивации для персонала: улучшается удовлетворенность работой, микроклимат в коллективе в целом, ответственность перед собой и коллективом.

Для эффективного взаимодействия с персоналом необходимо соблюдать следующие принципы: уважение, признание, право голоса, гласность, поощрение

ВНЕШНЯЯ коммуникация имеет более сложную структуру и подразумевает постоянный контакт организации с потребительским рынком, финансовым рынком и рынком труда, с государственными структурами и средствами массовой информации.

Взаимодействие со СМИ

Исходя из направленности деятельности, организация должна проводить целенаправленную коммуникационную политику, исходя из которой строить свою рекламную и PR-стратегию. Технология взаимодействия со СМИ строится на основе целевой аудитории, ориентироваться на нее при выборе коммуникационных каналов

Взаимодействие с потребителями. Можно говорить как о прямом информировании потребителей о товарах или услугах, о самой организации, так и косвенных коммуникациях. К этому же направлению относятся различные виды обратной связи: ответы на письма, предложения, жалобы и пр.

Взаимодействие с инвесторами и финансовые связи. Коммуникации в финансовой сфере обеспечиваются широким спектром информации о финансовой деятельности организации, освещением проведения той или иной финансовой сделки, изменения курса акций и пр. При этом важнейшими инструментами являются открытость и достоверность.

НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ КОММУНИКАЦИИ:

Маркетинговое направление: включает работу с фокус-группами, создание и проведение опросов, анкет, а также экспертных интервью. Потребители больше узнают о продукте, при этом компания получает доступ к потребительским предпочтениям, а также план противодействия основным конкурентам в отрасли. Потребитель должен знать основные преимущества товаров от продвигаемого бренда (цена, качество, новые возможности). В этот период необходимы акции по привлечению новых покупателей;

Медийное направление: работы данного цикла позволяют выбрать наиболее эффективные для конкретного бренда каналы продвижения. Специалисты выбирают нужные каналы информирования населения о продуктах, предлагают меры по увеличению узнаваемости марки среди покупателей.

Креативное направление: предполагает создание образа бренда, а также модели его восприятия. Итоговый результат креативного направления позволяет разработать узнаваемую и оригинальную идею, которая позволит в дальнейшем стать основой системы коммуникации потребителя и бренда. На данном этапе разрабатывает бренд-бук и придумываются идеи по эмоциональному наполнению самого образа той или иной марки.

ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА (ПРИМЕРЫ):

1. Акции – первый и самый действенный инструмент в привлечении и удержании клиентов. Они часто определяют конкурентоспособность компании: чем «щедрее» вы будете, тем больше клиентов можете приобрести.

Варианты акций: бесплатная доставка; скидка в процентах или рублях; товар в подарок.

2. Программа лояльности. Постоянные клиенты любят особенное отношение к себе - все-таки среди всех они выбрали вашу фирму или магазин, а значит, хотят получить хотя бы небольшой бонус от вашего взаимодействия.

Хорошая программа лояльности это: программа, в которую можно просто и быстро вступить; программа, которая выполняет заявленное; программа, предлагающая персональные скидки или бонусы.

3. Кнопка быстрой покупки. Оформление банковских услуг в 1 клик: покупатель заполняет совсем небольшую форму на основании одного паспорта.

4. Рекомендации по продуктам. Вкладка «вам может быть интересно» или дополняющие продукты и услуги. Например, обзор новостей бирж или предложение личного консультанта для инвесторов.

5. Хорошая служба поддержки: быстрые ответы;качественная помощь;лояльность к клиентам;вежливое общение.

6. Почтовые рассылки – один из самых эффективных инструментов в руках маркетологов. Через письма вы сможете напоминать клиентам о себе, поддерживать с ними связь; рассказывать им о новинках в ассортименте, акциях и распродажах.

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ:

Плюсы:

1. Личный контакт. Каждая участвующая в коммуникации сторона может ознакомиться с предложениями и пожеланиями другой, используя все свои каналы восприятия.

2. Гибкость отношений.

3. Диалоговый режим коммуникации. Это дает возможность продавцу изменять стратегию и тактику переговоров в процессе коммуникации с клиентом.

4. Возможность использования элементов стимулирования сбыта, ориентированных на индивидуальные особенности покупателя.

Минусы:

1. Высокие издержки. Это самый дорогой инструмент продвижения.

2. Сложность унификации технологии продажи..

ОСОСБЕННОСТИ ДЛЯ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЫ:

№38-ФЗ «О рекламе», ст. 28:

должна содержать наименование или имя лица, оказывающего услуги.

не должна:

1) содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности;

2) умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов/расходов.

Если реклама кредита/займа содержит условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита.

 

2 вопрос (2*5=10 баллов).

1) Цели инновационного маркетинга – это:

а. поиск новых рынков сбыта

б. совершенствование распределительно-сбытовой сети предприятия

в. ценовая конкуренция



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.009 с.)