Вызовы перед финансовыми организациями: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вызовы перед финансовыми организациями:



1)Риск общий для страны и финансовых институтов – цена на нефть;

2) Санкции;

3) Качество активов, есть много скрытых проблем, но есть и явные дыры;

4)Перегрев рынка потребительского кредитования и рост конкуренции.

2 вопрос (10 баллов). Пять тестовых заданий:

1) Укажите верный ответ:

На рынке сформировался негативный спрос на товар компании. В этом случае ей следует применять…

а. демаркетинг

б. развивающий маркетинг

В. конверсионный маркетинг

г. ремаркетинг

д. поддерживающий маркетинг

2) Установите соответствие между понятиями и их содержанием:

1. Обмен а. платежеспособная, подкрепленная покупательной способностью, потребность
2. Рынок б. чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо
3. Потребность в. состояние индивида, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым или кажущимся необходимым
4. Нужда г. получение от кого-либо лица желаемого продукта путем предложения ему чего-то взамен
5. Спрос д. совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-то продуктов, это место где совершается сделка
  е. торговая операция между двумя сторонами, включающая по крайней мере два субъекта интереса и соглашение об условиях, сроках и месте реализации

Г; 2)д; 3)в; 4)б; 5)а

3) Для нового быстроразвивающегося рынка характерно:

А. отсутствие чётких правил функционирования рынка

Б. незначительные входные барьеры на рынок

В. отсутствие системной информации о конкурентах

г. максимальное обострение конкуренции

д. высокие входные барьеры на рынок

4) Стратегия интеграционного роста – это деятельность организации, связанная с:

А. расширением сферы влияния путем установления контроля над важными звеньями в цепи производства

б. увеличением объема продаж на существующих рынках за счет привлечения новых покупателей

в. выходом на другой рынок продукции и в другую отрасль

г. увеличением объема продаж старого товара за счет освоения новых рынков

д. расширением сферы влияния организации путем установления контроля над важными звеньями в цепи сбыта продукции

5) Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора – это реклама

3 вопрос (25 баллов). Практико-ориентированное задание.

Крупный банк хочет расширить рынок потребителей путем привлечения к потреблению своим финансовым продуктам молодежи. Для сбора информации принято решение провести опрос потенциальных пользователей банковских услуг. Разработайте анкету для проведения онлайн-опроса в молодежной аудитории.

РЕШЕНИЕ:

Уважаемые респонденты!

Просим Вас пройти опрос с целью повышения качества оказываемых услуг АО «Банк». Ваши ответы будут использованы для обобщения результатов и останутся конфиденциальными. Благодарим Вас за участие в исследовании!

Основная часть

1.    Отметьте, пожалуйста, не более 3 ключевых признаков, по которым Вы обычно выбираете и оцениваете банк, услугами, которого планируете воспользоваться.

Удобный график работы отделений

Уровень технического обеспечения банка (отделения)

Длительный срок работы на рынке финансовых услуг

Высокие рейтинги международных агентств

Организация обслуживания (наличие или отсутствие очередей)

Широкий спектр предоставляемых услуг

Низкие тарифы

Другое ___________________________________________________

2.    Являетесь ли Вы клиентом АО «Банк»? Если да, то на протяжении какого периода? (Если нет, то вопрос 3) (Если да, то вопрос 4)

- да, ____________________________

- нет

3.    Являлись ли Вы ранее клиентом АО «Банк»? Если да, то укажите причину отказа от обслуживания в данном банке. (Если нет, опрос окончен)

- да, ______________________________

- нет

4.    Какой способ взаимодействия с банком Вы предпочитаете?

- Интернет-банк

- Мобильное приложение

- Посещение отделения

- Банкомат

- Другое ____________________________

5.    Довольны ли вы полученным обслуживанием?

- Очень доволен

- Доволен

- Нейтрально

- Недоволен

- Очень недоволен

- Если вы недовольны, то почему? _____________________________

7.    Какой информации о банковской услуге Вам будет достаточно, чтобы принять решение о дистанционном оформлении кредита дома:

- стоимость, сроки предоставления, сложность оформления

- подробная информация о ставках и об условиях

- все выше перечисленное

- Другое _____________________________

7. Как вы оцениваете услуги АО «Банк»?

- Очень доволен

- Доволен

- Нейтрально

- Недоволен

- Очень недоволен

 

9.    Порекомендовали бы вы  АО «Банк» знакомым или родственникам?

- Определенно да

- Возможно

- Вряд ли

- Нет

- Затрудняюсь ответить

10. Ваши предложения по улучшению качества обслуживания и спектра предоставляемых услуг: _____________________________________________________________

Реквизитная часть

Несколько вопросов о Вас:

12. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:

- женский

- мужской

13. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:

- 18-22

- 23-25

14. К какой категории граждан Вы относитесь? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)

- Работающий 

- Учащийся, студент

- Временно не работающий

- Другое _____________________________________

15. Ваш совокупный доход в месяц:

- 10000 – 30000 руб. 30000 – 50000 руб. 50000 – 70000 руб.70000 – 90000 руб.

- свыше 90000 руб.Благодарим Вас за участие в опросе!

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

Охарактеризуйте основные черты концепций маркетинга. Назовите ключевые факторы эволюционного процесса концепций маркетинга. Какие концепции преобладают на современном международном и российском рынке финансовых услуг?

Существует пять концепций, которыми руководствуются компании для осуществления маркетинговой деятельности.

Концепция совершенствования производства: основные усилия фирма сосредотачивает на снижении себестоимости и увеличении масштабов производства, так как фирма в данном случае полагает, что потребители будут более благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.

Концепция совершенствования товара: концепция совершенствования товара основа на предположении, что потребитель отдаст предпочтение товару, качество, свойства и характеристики которого постоянно улучшаются.

Концепция интенсификации коммерческих усилий: основана на убеждении компании, что потребители не будут активно покупать товар, если не предпринять специальных мер по продвижению его на рынок.

Концепция маркетинга: концепция маркетинга предполагает, что достижение компанией своих глобальных целей зависит от определения нужд и запросов целевых рынков и от более эффективного по сравнению с компаниями-конкурентами удовлетворения потребителя.

Концепция социально-этичного маркетинга: концепция социально-этичного маркетинга заключается в том, что компания должна определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые улучшают благополучие не только клиента, но и общества в целом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.009 с.)