Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специалист по маркетингу должен знать:
- рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития э-ки; - конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка; - методы проведения маркетинговых исследований; - основы менеджмента; - организационно-правовой статус предприятия, перспективы его развития; - опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм и др. Специалист по маркетингу должен уметь: - собирать инф-ю для анализа текущего положения компании на рынке; - пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации; - составлять и применять жизненный цикл товара или услуги. - анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. - сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании; - выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования и др. Аутсорсинг — использование фирмой-заказчиком на контрактной основе ресурсов сторонней организации. Мотивы использования аутсорсинга организациями: - возрастающее усложнение бизнес-процессов; - стремление к улучшению своих экономических показателей: - желание получить высокое качество выполнения бизнес-функций и при этом сократить собственные затраты; - стремление сосредоточиться на основном виде деятельности; - понимание того, что надо менять бизнес (а знания, как менять, — нет); - дефицит управляемости в организационном развитии: - желание привлечь высококачественный опыт, причем комплексно; - направленность на высокие технологии, в том числе в аспекте организационного развития, необходимость быстрого и качественного осуществления изменений, потребность сократить издержки на развитие. Аутсорсинг маркетинговых функций в минимальном объеме сводится к регулярному обновлению первичной информации потому или иному сегменту рынка, предоставлению регулярных типовых исследований разных сегментов рынка или к мониторингу конкурентной среды и уровня цен на различные группы товаров. В расширенном варианте аутсорсинг маркетинга включает практически все маркетинговые и аналитические функции: анализ конкурентной среды, уровня цен и динамики продаж товаров; выработку и корректировку стратегии продаж; формирование ценовой политики; Плюсы аутсорсинга маркетинга:
- позволяет сократить расходы на создание и содержание отдела маркетинга - позволяет снять с себя сложную задачу поиска специалистов, создания слаженной команды, контроля качества работы, проверки адекватности результатов и т.п. - позволяет оперативно привлекать дополнительные квалифицированные ресурсы для решения избыточного объема задач, не расширяя при этом собственный штат - стоимость, как правило, ниже, чем расширение собственного отдела маркетинга. За специалистами компании следует оставить только решение оперативных и координационных задач, а ряд функций по сбору и обработке данных передать на аутсорсинг. К рынку маркетинговых услуг относятся: 1) Рассылка рекламных материалов (direct marketing) 2) Продвижение товаров в магазинах (trade marketing) 3) Проведение промоакций (consumer promotion); 4) Организацию мероприятий (event marketing) и др. Структура рынка маркетинга: Тенденция к консолидации (Группа маркетинговых агентств e:mg, digital-агентство Re:evolution и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Index объявляют о создании бизнес-альянса Onegroup) Ключевыми компаниями на мировом рынке маркетинговых услуг являются Near Pte Ltd., Google Inc., Groundtruth Placecast, Scanbuy Inc., Foursquare Labs Inc., Groupon Inc., PlaceIQ, Shopkick Inc. и Telenity Inc. С точки зрения географии, Северная Америка в настоящее время имеет превосходство с максимальной долей рынка. США являются домом для некоторых ключевых компаний, которые сотрудничают друг с другом для предоставления превосходных решений. Это послужило росту рынка маркетинговых услуг в Северной Америке. Скорее всего, в регионе в 2017–2025 годах показатель CAGR составит 20,1%, и он останется в авангарде в ближайшие годы. Сегментация (от популярных к непопулярным): По продвижению: отображение баннера/всплывающие окна, видео, результат поиска, электронная почта и сообщение, содержание в социальных сетях По отраслям промышленности: Розничная торговля, Здравоохранение, BFSI, Образование, Технологии и Медиа По регионам: Северная Америка, Соединенные штаты, Канада, Остальная часть Северной Америка, Европа, Великобритания, Германия
2 вопрос (2*5=10 баллов). 1) Соответствие функций маркетинга их содержанию:
Д; 2.б; 3.а; 4.в 2) Основные недостатки личных продаж:
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.005 с.) |