Специалист по маркетингу должен знать: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специалист по маркетингу должен знать:



- рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития э-ки;

- конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка;

- методы проведения маркетинговых исследований;

- основы менеджмента;

- организационно-правовой статус предприятия, перспективы его развития;

- опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм и др.

Специалист по маркетингу должен уметь:

- собирать инф-ю для анализа текущего положения компании на рынке;

- пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;

- составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.

- анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ.

- сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании;

- выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования и др.

Аутсорсинг — использование фирмой-заказчиком на контрактной основе ресурсов сторонней организации.

Мотивы использования аутсорсинга организациями:

- возрастающее усложнение бизнес-процессов;

- стремление к улучшению своих экономических показателей:

- желание получить высокое качество выполнения бизнес-функций и при этом сократить собственные затраты;

- стремление сосредоточиться на основном виде деятельности;

- понимание того, что надо менять бизнес (а знания, как менять, — нет);

- дефицит управляемости в организационном развитии:

- желание привлечь высококачественный опыт, причем комплексно;

- направленность на высокие технологии, в том числе в аспекте организационного развития, необходимость быстрого и качественного осуществления изменений, потребность сократить издержки на развитие.

Аутсорсинг маркетинговых функций в минимальном объеме сводится к регулярному обновлению первичной информации потому или иному сегменту рынка, предоставлению регулярных типовых исследований разных сегментов рынка или к мониторингу конкурентной среды и уровня цен на различные группы товаров. В расширенном варианте аутсорсинг маркетинга включает практически все маркетинговые и аналитические функции: анализ конкурентной среды, уровня цен и динамики продаж товаров; выработку и корректировку стратегии продаж; формирование ценовой политики;

Плюсы аутсорсинга маркетинга:

- позволяет сократить расходы на создание и содержание отдела маркетинга

- позволяет снять с себя сложную задачу поиска специалистов, создания слаженной команды, контроля качества работы, проверки адекватности результатов и т.п.

- позволяет оперативно привлекать дополнительные квалифицированные ресурсы для решения избыточного объема задач, не расширяя при этом собственный штат

- стоимость, как правило, ниже, чем расширение собственного отдела маркетинга.

За специалистами компании следует оставить только решение оперативных и координационных задач, а ряд функций по сбору и обработке данных передать на аутсорсинг.

К рынку маркетинговых услуг относятся:

1) Рассылка рекламных материалов (direct marketing)

2) Продвижение товаров в магазинах (trade marketing)

3) Проведение промоакций (consumer promotion);

4) Организацию мероприятий (event marketing) и др.

Структура рынка маркетинга:

Тенденция к консолидации (Группа маркетинговых агентств e:mg, digital-агентство Re:evolution и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Index объявляют о создании бизнес-альянса Onegroup)

Ключевыми компаниями на мировом рынке маркетинговых услуг являются Near Pte Ltd., Google Inc., Groundtruth Placecast, Scanbuy Inc., Foursquare Labs Inc., Groupon Inc., PlaceIQ, Shopkick Inc. и Telenity Inc.

С точки зрения географии, Северная Америка в настоящее время имеет превосходство с максимальной долей рынка. США являются домом для некоторых ключевых компаний, которые сотрудничают друг с другом для предоставления превосходных решений. Это послужило росту рынка маркетинговых услуг в Северной Америке. Скорее всего, в регионе в 2017–2025 годах показатель CAGR составит 20,1%, и он останется в авангарде в ближайшие годы.

Сегментация (от популярных к непопулярным):

По продвижению: отображение баннера/всплывающие окна, видео, результат поиска, электронная почта и сообщение, содержание в социальных сетях

По отраслям промышленности: Розничная торговля, Здравоохранение, BFSI, Образование, Технологии и Медиа

По регионам: Северная Америка, Соединенные штаты, Канада, Остальная часть Северной Америка, Европа, Великобритания, Германия

 

2 вопрос (2*5=10 баллов).

1) Соответствие функций маркетинга их содержанию:

1.Аналитическая а. организация системы товародвижения, мероприятий сервиса, стимулирующих спрос, проведение товарной и ценовой политики
2.Производственная б. организация производства новых товаров, управление качеством и конкурентоспособностью
3.Сбытовая в. организация стратегического и оперативного планирования, управление маркетингом, управление рисками
4.Управления и контроля г. формирование штатной структуры кадровой системы, ее формальной составляющей, подбор кадров и их ротация, управление кадрами
  д. изучение рынка, потребителей, товара, фирменной структуры рынка, внутренней и внешней среды

Д; 2.б; 3.а; 4.в

2) Основные недостатки личных продаж:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.005 с.)