Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д. непосредственно конечным потребителям через коммивояжеровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3 вопрос (25 баллов). Практико-ориентированное задание. Опишите восприятие компании «Брокеркредитсервис» его клиентами, используя модель «Колесо бренда» от Bates Worldwide: атрибуты, выгоды/преимущества, ценности, индивидуальность и суть. Какие направления изменений восприятия вы можете рекомендовать? С помощью каких маркетинговых коммуникаций можно изменить восприятие банка? РЕШЕНИЕ: Суть - Концентрированная идея: создали свой бизнес для того, чтобы помочь клиентам в эффективном управлении финансами. Индивидуальность - Набор эпитетов, описывающих личность, помогает выстроить узнаваемый образ, способный обеспечить связь с потребителями на протяжении всей жизни бренда на рынке.: Новые инвестиционные решения, Личный финансовый советник, Максимальная надежность. Ценности бренда — характеристика более высокого порядка, так как на этом уровне идет описание эмоций, которые потребитель испытывает при контакте с брэндом. Задача – чтобы клиенты становились богаче. Понятие Преимущества/выгоды - Что бренд делает для меня? Какой результат от использования бренда я получу? - Новейшие технологии персонального финансового планирования, реализация финансовых целей и задач Атрибуты дают возможности распознавания в конкурентной среде и выражения концепции продукта (услуги, фирмы) через свои значения: название – включает в себя два основных вида услуг – брокерское обслуживание и кредитование. Возможным направлением изменения восприятия является диверсификация маркетинговой товарной стратегии: в частности, популяризация других видов услуг, предоставляемых компанией. МК (маркетинговые коммуникации) в первую очередь должны информировать целевую аудиторию, о товаре, чтобы убедить её или заставить изменить своё отношение к продукции в интересах компании. Изменить восприятия банка можно с помощью следующих коммуникаций: Реклама — одна из форм коммуникаций, оплаченная конкретным лицом с целью продвижения товара или услуги. Может распространяться через СМИ: телевидение, печатные издания, радио. Стимулирование сбыта — разнообразные виды маркетинга, увеличивающие на определённое время исходную ценность товара стимулируя покупательную активность, а также работу торгового персонала и дистрибьюторов. Личные продажи — установление с целью продажи товара личного контакта с потенциальным покупателем. Данные маркетинговые коммуникации могут позволить привлечь новых клиентов (реклама), а также ознакомить уже существующих клиентов с другими услугами компании (стимулирование сбыта и личные продажи). При этом выделенные маркетинговые коммуникации могут использоваться в целом как для новых, так и для уже существующих клиентов. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14 Рассмотрите особенности сегментирования потребителей на финансовых рынках: цели, задачи, признаки и критерии. Выделите различные подходы к выбору целевого сегмента финансового рынка, укажите их недостатки и достоинства. Сегментация рынка – разделение конкретного рынка на сегменты, различающиеся по своим параметрам или по своей реакции на те, или иные виды деятельности на рынке (рекламу, формы сбыта). Рыночный сегмент – группа покупателей или потенциальных покупателей, чьи потребности очень схожи между собой, но в некоторых существенных аспектах отличаются от потребностей остального рынка. Цели и задачи сегментирования: - Сконцентрировать рыночные усилия компании на тех группах потребителей, спрос которых она надеется удовлетворить; - Обеспечить стратегическое преимущество перед конкурентами – идентифицировав группу потребителей внутри общего рынка, необходимо сконцентрировать свои усилия на удовлетворении их потребностей лучше, чем это делают конкуренты. Признаки сегментирования: - Географическая сегментация – деление рынка на различные географические единицы (страны, регионы, области, города). - Демографическая сегментация – деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: пол, возраст, семейное положение, религия, национальность и др. - Социально-экономическая сегментация – деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования. - Психографическая сегментация – деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителя. - Поведенческая сегментация – деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как объем потребления, тип потребления, степень приверженности, отношения к товару, ожидаемые выгоды. Критерии сегментирование: - Различия между потребителями, позволяющие объединить их в сегменты. - Сходство между потребителями, формирующие устойчивость предпочтений данной группы потребителей к данному товару. - Измеримость. Наличие показателей, позволяющих измерить характеристики и требования потребителей и определить емкость рынка. - Емкость. Достаточность объема продаж для обеспечения комплексных расходов и получения прибыли. - Доступность сегмента для компании, то есть наличие каналов сбыта и транспортировки. - Прибыльность, доходность сегмента. - Информационная насыщенность. - Защищенность от конкуренции. МЕТОДЫ СЕГМЕНТАЦИИ:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.250 (0.008 с.) |