А. агент, осуществляющий личные продажи, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. агент, осуществляющий личные продажи, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме



б. персональные продажи несовместимы с другими видами деятельности по продвижению товара на рынок

В. персональные продажи очень дорогое средство продвижения товара с точки зрения расходов на один контакт

Г. потребители уклоняются от личного контакта, если агент им чем-то неприятен

д. контакты в процессе личных продаж не так хорошо запоминаются потребителем, как рекламные сообщения

3) Организационная структура управления маркетингом, при которой управляющие отдельными рынками несут ответственность за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинговой деятельности на определенных рынках (сегментах), называется рыночной организацией

4) Основные факторы макро–внешней среды маркетинга:

а. потребители

б. посредники

В. экономические факторы

г. контактные аудитории

Д. демографические факторы

5) Соответствие между видами распределения продукта в маркетинге и их содержанием:

1.Интенсивное а. товар продается предприятием изготовителем непосредственно потребителю
2.Эксклюзивное б. для продажи товара используется ограниченное число продавцов товар
3.Селективное в. на региональном рынке продается лишь одним продавцом
  г. для продажи товара используется максимально возможное количество торговых точек

Г; 2) В; 3) Б

3 вопрос (25 баллов). Практико-ориентированное задание.

Проанализируйте факторы, которые могут повлиять на процесс принятия решения об инвестировании в бизнес на посевной стадии. Какую проблему решает инвестор? Кто входит в его референтную группу? Как осознается проблема? Как ведется информационный поиск? Как происходит оценка альтернатив и выбор стартапа? Как происходит инвестирование? Какие последующие процессы имеют место?

РЕШЕНИЕ:

Факторы:

- Будущий денежный поток – какой денежный поток будет генерировать стартап;

- Бизнес-план – имеется ли общее видение бизнеса и его отдельных элементов: расчеты затрат, сметы расходов, технические задания;

- Команда – формируется или уже сформированная;

- Предпринимательская квалификация основателей компании – используются внутренние кадры или привлекаются дополнительные специалисты;

- Рынок – изучение рынка, есть ли общее видение рынка у его основателей, и созданы отдельные наработки по продвижению продукта;

- Интеллектуальная собственность и НМА – наличие незавершенных разработок и отсутствие регистрации ИС.

Инвестор решает проблему вложения денежных средств с целью получения прибыли (удовлетворяет потребность в инвестировании)

Референтная группа (как стандарт, эталон) для него – это успешные инвесторы, получающие регулярно высокие доходы

Проблема наиболее эффективного вложения денежных средств. Исходы из этого компания исследуется на предмет перспективности деятельности по показателям рентабельности, прибыльности, срока окупаемости инвестиций и тд.

Информационный поиск ведется либо самим инвестором (из открытых источников, обычно, на сайтах организаций есть раздал «для инвесторов» с открытой информацией по деятельности; при помощи инсайдерской информации – в данном случае обычно платные источники) либо при помощи наемных специалистов, которые предлагают варианты инвестирования.

Оценка и выбор стартапа происходит в зависимости от его стратегии, позиционирования, перспектив деятельности.

Процесс инвестирования:

Первый этап стартапа заключается в выводе проекта на точку безубыточности. Этот этап заслуженно считается самым сложным и рискованным в развитии стартапа, вот почему данный период еще называют «долиной смерти». На данном этапе команда пытается использовать любые доступные источники финансирования, чтобы выполнить главную задачу данного этапа — довести идею до уровня минимально жизнеспособного продукта (MVP — minimum viable product) и получить за счет него первый раунд инвестиций. Часто команда пытается привлечь инвестора уже на данном этапе и бывает, что такой инвестор находится. Финансирование на данном этапе предоставляется в виде конвертируемого займа: долговая форма инвестирования служит страховкой для инвестора от убытков в случае неудачи проекта, а конвертируемость — дает возможность реализовать долевое участие в проекте, если он получит дальнейшее развитие и покажет хорошие перспективы.

Первый раунд инвестиций предоставляют, как правило уже венчурные инвесторы, специализирующиеся на проектах такого типа. Они выявляют проекты, которые имеют наибольший шанс на успех и выделают так называемые «посевные» инвестиции.

Задача посевных инвестиций — предоставить компании финансирование для вывода минимального жизнеспособного продукта на рынок для тестирования спроса на продукт стартапа и изучения возможностей по его монетизации. На данном этапе, как правило, создается компания и разделяется технический и операционный функционал, нередко с привлечением специалистов со стороны инвестора. Форма участия инвестора на данном этапе, как правило, долевая.

Второй раунд инвестиций (венчурный капитал) привлекается уже тогда, когда компания показала первую прибыль, подтвердив финансовый потенциал проекта и возможность его масштабирования.


 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

Рассмотрите основные понятия в сфере финансового маркетинга: рынок, продукт, услуга, производитель, поставщик, потребитель, посредник, товар, товародвижение, продажа. Назовите характерные черты современного финансового рынка. Какие вызовы стоят перед российскими финансовыми организациями?

Рынок, с точки зрения финансового маркетинга, — это совокупность существующих и потенциальных покупателей продуктов.

Продукт – это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей.

Услуга -это блага, предоставляемые не в виде предметов потребления или обмена, а в форме деятельности.

Производитель -это финансовые организации, которые создают продукты для потребителей.

Поставщики - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг.

Потребитель -это это индивид, у которого имеются намерения приобрести товары и услуги исключительно для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлениям предпринимательской деятельности.

Посредник и- фирмы-специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.

Товар - любая вещь, свободно участвующая в обмене и способная удовлетворить человеческие потребности, запросы и нужды, которая предоставляется на рынке для привлечения внимания, приобретения и потребления.

Товародвижение- это деятельность по планированию и контролю за перемещением продукции от мест ее создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой для организации.

Продажа- процесс (менеджмент) согласования условий обмена товара на его денежный эквивалент в котором участвуют продавец и покупатель, заинтересованные в сделке по продаже.

Характерные черты современного финансового рынка:

1)резкая дифференциация степени развитости по регионам;

2)ограничение по номенклатуре используемых инструментов;

3)преимущественное положение коммерческих банков на финансовом рынке как основных агентов;

4)недостаточная готовность по экономическому потенциалу самих коммерческих банков к работе на активном финансовом рынке;

5)узость финансового рынка, обусловленная его двумя секторами - рынком иностранной валюты (доллары США) и эмиссионных ценных бумаг (государственных краткосрочных и долгосрочных обязательств).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.01 с.)