Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме «переваривание, всасывание и гниение белковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В желудочно-кишечном тракте».
Исходный уровень знаний: · Строение, свойства и функции белков. · Понятие о заменимых и незаменимых аминокислотах. ·. Уровни организации белковой молекулы · Роль белков в жизнедеятельности организма. · Классификация ферментов. Характеристика III класса ферментов.
Задания для работы 1. Заполните таблицу «Классификация аминокислот»
2. Изобразите в виде схемы процесс ферментативного гидролиза пищевых белков.
3. Напишите полипептид и покажите действие эндо- и экзопептидаз
4. Перечислите функции, которые выполняет соляная кислоты в желудке.
5. Заполните таблицу «Характеристика протеолитических ферментов желудочно-кишечного тракта»
6. Решите задачу: В желудочном соке больного обнаружена молочная кислота. Какие заболевания предполагают присутствие этого компонента? Какие компоненты желудочного сока нужно определить дополнительно, чтобы уточнить диагноз?
7. Напишите формульно процесс обезвреживания токсических веществ (индола) в печени.
Решите тестовые задания: 1. Биологическая ценность пищевого белка зависит от: 1. Порядка чередования аминокислот; 2. Присутствия незаменимых аминокислот; 3. Аминокислотного состава.
2.Установить соответствие:
3.Механизм образования активных пептидаз из проферментов включает: 1. Изменение вторичной структуры; 2. Аллостерическую активацию; 3. Фосфорилирование-дефосфорилирование; 4. Частичный протеолиз; 5. Изменение третичной структуры. 4.Установить соответствие:
5.Расщепление белков в желудке катализируется: 1. Трипсином; 2. Пепсином; 3. Гастриксином; 4. Химотрипсином; 5. Эластазой. 6.Пепсин и трипсин: 1. Вырабатываются в поджелудочной железе; 2. Активируются путем белок-белковых взаимодействий; 3. Синтезируются клетками желудка; 4. Являются экзопептидазами; 5. Участвуют в переваривании белков. 7.Трипсин гидролизует пептидные связи, образованные: 1. Аминогруппами аминокислотных остатков лизина и аргинина; 2. Карбоксильными группами аминокислотных остатков лизина и аргинина; 3. Аминогруппами ароматических аминокислот; 4. Карбоксильными группами ароматических аминокислот. 8.В расщеплении белков до полипептидов в кишечнике участвуют: 1. Эластаза; 2. Карбоксипептидаза; 3. Трипсин; 4. Аминопептидаза; 5. Химотрипсин. 9.Установить соответствие:
10.Химотрипсин осуществляет гидролиз пептидных связей, образованных при участии: 1. Карбоксигрупп алифатических аминокислот; 2. Карбоксигрупп ароматических аминокислот; 3. Аминогрупп ароматических аминокислот; 4. Амногрупп алифатических аминокислот. 11.Установить соответствие:
12.Транспорт аминокислот через клеточные мембраны происходит: 1. Посредством первично активного транспорта; 2. Пиноцитозом; 3. Путем облегченной диффузии; 4. Путем простой диффузии; 5. Посредством вторично-активного транспорта.
Методические рекомендации для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы к занятию
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.120.103 (0.009 с.) |