Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тракте, всасывание, транспорт в крови».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исходный уровень знаний: · Строение углеводов. · Энергетическая ценность углеводов. · Характеристика амилолитических ферментов и их специфичность. · Механизм транспорта органических веществ через полупроницаемые мембраны (пассивная диффузия и активный транспорт)
Задания для работы: 1. Перечислите продукты с которыми в организм человека поступают углеводы.
2. Заполните таблицу.
3. Перечислите ферменты, расщепляющие пищевые углеводы, содержащиеся в слюне (А2), в поджелудочном соке (Б2), в кишечном соке (В5). 1.На какие субстраты они действуют? 2.Какие связи гидролизуют? 3.Какие при этом образуются продукты распада? 4.К какому классу ферменты относятся? А.1)______________________________2)__________________________ 1._______________________________1.__________________________ 2._______________________________2.__________________________ 3._______________________________3.__________________________ 4._______________________________4.__________________________
Б.1)_____________________________2)__________________________ 1._______________________________1.__________________________ 2._______________________________2.__________________________ 3._______________________________3.__________________________ 4._______________________________4.__________________________
В1)______________________________2)__________________________ 1._______________________________1.__________________________ 2._______________________________2.__________________________ 3._______________________________3.__________________________ 4._______________________________4.__________________________
3)______________________________4)___________________________ 1._______________________________1.__________________________ 2._______________________________2.__________________________ 3._______________________________3.__________________________ 4._______________________________4.__________________________
5)_______________________________ 1._______________________________ 2._______________________________ 3._______________________________ 4._______________________________
4. Дополните определение: Амилаза это фермент, ________________ который вырабатывается в ____________________ и расщепляет _____________________связи.
Сахараза вырабатывается в __________________и принимает участие в расщеплении _________________________связей.
Представителями гликозидаз являются _________________________. Олиго-1,6 гликозидаза и амило-1,6-гликозидаза, ферменты, которые вырабатываются в ____________________ и способствуют гидролизу ___________________________связей. 5. Решите задачу. У больного, 58 лет, страдающих хроническим алкоголизмом с панкреатитом, выявлено нарушение секреторной функции поджелудочной железы. После приема больших количеств пищи, богатой углеводами, он испытывает дискомфорт. Пониженная способность расщепления каких углеводов является причиной нарушения пищеварения у больного.
6. Назовите компоненты (4), необходимые для всасывания моносахаридов из полости кишечника. Какой моносахарид всасывается быстрее всех? Куда попадают углеводы в процессе всасывания?
7. Решите задачу.
Больной не переносит молока. Как только он его выпьет, у него сразу начинается рвота и понос. Проведен тест на толерантность к лактозе. У больного в этом тесте концентрация глюкозы и галактозы в крови не возрастала, а оставалась постоянной. Назовите дефектный фермент и дайте соответствующие рекомендации, выбрав их из предложенного перечня. Укажите на чем основано ваше решение. Объясните, почему у здоровых людей концентрация глюкозы и галактозы в крови сначала растет, а затем снижается. Почему у больного таких изменений не происходит? Ферменты активность которых нарушена: а) фосфофруктокиназа мышц б) фосфоманноизомераза в) галактозо-1-фосфат уридилтрансфераза г) фосфорилаза печени д) лактаза слизистой кишечника Рекомендации: 1. бег трусцой по 5 км/день 2. обезжиренная диета 3. диета с низким содержанием лактозы 4. частое и регулярное питание
Решите тестовые задания 1. Выберите цифру, соответствующую суточной норме углеводов в питании взрослого человека: а) 30 г б) 50 г в) 400 г г) 100 г д) 200 г
2. Основными источниками углеводов в пище человека являются: 1. Гликоген; 2. Эластин; 3. Целлюлоза; 4. Коллаген; 5. Крахмал 3.Выберите ферменты, расщепляющие связи между мономерами:
4. Укажите соответствие
5. При гидролизе лактозы образуются моносахариды: а) два остатка D-глюкозы б) альфа-D-Глюкоза и бетта-D-галактоза в) D-Глюкоза и D- фруктоза г) D-Глюкоза и D-манноза д) Два остатка маннозы.
6. В кишечнике человека отсутствует фермент, гидролизирующий связи: 1.α-1,4-гликозидные; 2. β-1-4-гликозидные.
7. Термин «гликокаликс» обозначает: а) волокнистая сеть – гликопротеиновый комплекс на поверхности кишечного эпителия б) продукт гидролитического расщепления гликогена в) ферментный раствор г) полисахарид – гипофизарный раствор д) трипептид, содержащий аминокислоту глицин.
8. Моносахарид глюкоза транспортируется через апикальную мембрану энтероцита: a) пассивной диффузией б) вторично-активным транспортом в) облегченной диффузией г) первично-активным транспортом 9. Укажите, дефицит какого фермента приводит к развитию галактоземии? а) Фосфатазы б) Глюкомутазы в) Триозофосфатизомеразы г) Галактозо-1 -фосфат-уридилтрансферазы д) Галактокиназы. 10. Укажите соответствие
Методические рекомендации для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы к занятию
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.84.207 (0.009 с.) |