Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие связной речи дошкольников. Содержания) с сюжетной линией картины, находить лишний элемент.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
содержания) с сюжетной линией картины, находить лишний элемент. Оборудование и материалы: иллюстративное задание «Найди лишнюю картинку» (СD-приложение — > папка «Строим сами — едем сами» -» иллюстративное задание «Найди лишнюю картинку»). Можно использовать распечатку иллюстративного задания. Содержание занятия. На экран выводится иллюстративное задание «Найди лишнюю картинку», представляющее собой сюжетную картину «Строим сами — едем сами» и четыре фрагмента, расположенные под ней, причем три соответствуют содержанию картины, а четвертый — нет. Дети должны найти «лишний» фрагмент, то есть не соответствующий сюжетной картине, описать этот фрагмент, а также описать остальные фрагменты, включенные в задание. VII Педагогический замысел: учить детей, составлять сюжетный рассказ по «опорным точкам»: по соответствующей предметной картинке и трем фрагментам изображения. Оборудование и материалы: иллюстративное задание «Расскажи по фрагментам» (СD-приложение -> папка «Строим сами — едем сами» —> иллюстративное задание «Расскажи по фрагментам»). Можно использовать распечатку иллюстративного задания. Содержание занятия. На экран монитора выводится иллюстративное задание «Расскажи по фрагментам»: предметная картинка «Конструктор», фрагменты большой сюжетной картины: «Я — шофер», «Ремонт колеса», «Разноцветные колеса». Ребенку предлагается внимательно рассмотреть изображения и составить большой, интересный рассказ о том, как дети играли с конструктором. ПИРАМИДА - ВЕЛИКАН Педагогический замысел: учить детей составлять рассказ по сюжетной картине. ИГРЫ, УПРАЖНЕНИЯ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ... Оборудование и материалы: сюжетная картина «Пирамида-великан»(СD-приложение —» папка «Пирамида-великан» -> сюжетная картина «Пирамида-великан»). Можно использовать распечатку сюжетной картины. Содержание занятия. На. экран монитора выводится сюжетная картина «Пирамида-великан». Дошкольники внимательно рассматривают ее и отвечают на вопросы: • Кого вы видите на картине? • Чем заняты дети? • Во что они играют? • Им интересно играть? • Чем отличается эта пирамида от других? Логопед просит детей подробно рассказать о персонажах картины и их действиях. Затем дети составляют большой интересный рассказ об игре ребят, изображенных на картине. При необходимости логопед предлагает детям помощь в виде схемы структуры рассказа (начало, середина, конец). II Педагогический замысел: учить детей соотносить сюжетную картину и ее предметный план, находить подходящую картинку, описывать ее. Оборудование и материалы: иллюстративное задание «Подбери нужную картинку» (СD-приложение —> папка «Пирамида-великан» —> иллюстративное задание «Подбери нужную картинку»). Можно использовать распечатку иллюстративного задания. Содержание занятия. На экран монитора выводится иллюстративное задание «Подбери нужную картинку», которое состоит из сюжетной картины «Пирамида-великан» и серии предметных картинок. Ребенок должен определить, какое предметное изображение соответствует сюжету картины, описать этот предмет по графической схеме или вопросному плану. III Педагогический замысел: учить детей составлять предложения по картинке «объект в действии» и сюжетно-описательный рассказ по фрагменту картины. 165 РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ Оборудование и материалы: фрагмент сюжетной картины «Пирамида-великан» «Пирамида — наоборот» (СD-приложение -» папка «Пирамида-великан» -> фрагмент «Пирамида — наоборот»). Можно использовать распечатку фрагмента. Содержание занятия. На экране монитора появляется изображение фрагмента сюжетной картины «Пирамида-великан», который называется «Пирамида — наоборот». Ребенку предлагается составить предложения с опорой на графические схемы (в зависимости от уровня речевого и познавательного развития ребенка): ___________________ (Девочка играет.) ________________________ (Девочка собирает пирами При отработке структуры предложения логопед может использовать следующие приемы: • повтор предложений (Повтори за мной предложение, • составление предложений по опорным словам (Составь • исправление предложений, деформированных по смыс Затем ребенок составляет рассказ-описание об этой девочке (с опорой на вопросный план или графическую схему описательного рассказа). IV Педагогический замысел: учить детей составлять предложения по картинке «объект в действии» и сюжетно-описательный рассказ по фрагменту картины. Оборудование и материалы: фрагмент картины «Пирамида-великан» «Катись, катись, колечко» (СD-приложение -> папка «Пирамида-великан» -> фрагмент «Катись, катись, колечко»). Можно использовать распечатку фрагмента. Содержание занятия. На экран монитора выводится изображение фрагмента сюжетной картины «Пирамида-великан» «Катись, катись, колечко». Ребенок должен составить предложения с опорой на их графические схемы: ____ _____ _____ (Мальчик катит колесо.) ИГРЫ, УПРАЖНЕНИЯ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ П О РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ... ____________________________ (Мальчик катит красное колесо.) При отработке структуры предложения педагог может использовать следующие приемы: • повтор предложений (Повтори за мной предложение, • составление предложений по опорным словам (Составь • исправление предложений, деформированных по смыслу Затем ребенок составляет рассказ-описание об этом мальчике (с опорой на вопросный план или графическую схему описательного рассказа). Педагогический замысел: учить детей составлять предложения по картинке «объект в действии» и сюжетно-описательный рассказ по фрагменту картины. Оборудование и материалы: фрагмент картины «Пирамида-великан» «Веревка-метка» (СD-приложение —> папка «Пирамида-великан» -> фрагмент «Веревка-метка»). Можно использовать распечатку фрагмента. Содержание занятия. На экран монитора выводится фрагмент сюжетной картины «Пирамида-великан» «Веревка-метка». Ребенок должен составить предложения с опорой на их графические схемы: ____ ______ _____ (Мальчик измеряет кольцо.) _____ ____ _____ _____ (Мальчик измеряет кольцо веревкой.) ____ _____ _____ _____ (Мальчик измеряет синее кольцо.) При отработке структуры предложения педагог может использовать следующие приемы: • повтор предложений (Повтори за мной предложение, • составление предложений по опорным словам (Составь
166 167
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.248 (0.007 с.) |