Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие связной речи дошкольников. • с ней лучше играть одному или вместе с ребятами.
• С ней лучше играть одному или вместе с ребятами? Можно предложить ребенку графический план описательного рассказа: Что это? Как называется? Какого цвета, какой формы, величины? Что можно с ней делать? II Педагогический замысел: научить детей анализировать отдельные объекты изображения и картину в целом. Оборудование и материалы: иллюстративное задание «Подбери нужную картинку» (СD-приложение -> папка «Рубашки для черепашки» ~» Иллюстративное задание «Подбери нужную картинку»). Можно использовать его распечатку. Содержание занятия. Дети внимательно рассматривают иллюстративное задание, состоящие из сюжетной картины «Рубашки для черепашки» и четырех предметных картинок. Им необходимо сказать, какие из предметных картинок не соответствуют сюжетной картине. Поскольку дети с первых занятий усваивают правило, запрещающее прикасаться к экрану монитора, такое задание стимулирует речевое описание отдельных предметных картинок. После того как предметное соответствие установлено, можно предложить детям ответить на вопросы по сюжетной картине: • О чем рассказывает эта картина? Начни ответ со слов • С какой игрушкой играют дети? Начни ответ со слов • Чем отличается черепашка, с которой играют дети, от • Как дети играют с этой рубашкой для черепашки? И др. III Педагогический замысел: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине. Оборудование и материалы: сюжетная картина «Рубашки для черепашки» (СD-приложение -» папка «Рубашки для черепашки» -» сюжетная картина «Рубашки для черепашки»). Можно использовать распечатку картины. 160 ИГРЫ, УПРАЖНЕНИЯ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ... Содержание занятия. На экране монитора открывается сюжетная картина «Рубашки для черепашки». Педагог просит детей вспомнить, есть ли у них в детском саду такая игрушка, как они играют с ней, что с ней можно делать. Он предлагает рассмотреть картину и рассказать большой, интересный рассказ об играх с черепашкой. В зависимости от уровня развития связной речи детей логопед оказывает им помощь в виде вопросного плана или наглядной структурной схемы рассказа (начало, середина, конец). Можно организовать коллективное рассказывание, когда начинает рассказ логопед, а затем каждый ребенок описывает какой-либо персонаж картины. (См* конспекты занятий.)
СТРОИМ САМИ - ЕДЕМ САМИ Педагогический замысел: учить детей рассказывать по предметной картинке; упражнять их в согласовании суще- ствительных и прилагательных, в назывании формы и цвета объемных деталей. Оборудование и материалы: предметная картинка «Конструктор» (СD-приложение —» папка «Строим сами — едем сами» -> предметная картинка «Конструктор»). Можно использовать распечатку картинки. Содержание занятия. Логопед открывает на экране монитора предметную картинку «Конструктор» и предлагает ребенку ответить на вопросы: • Что изображено на этой картинке? • Что можно делать с такими деталями? • Что ты умеешь строить из деталей конструктора? • Какой еще бывает конструктор? • В какой конструктор ты больше всего любишь играть? После беседы ребенок выполняет задания, способствующие развитию его умения согласовывать существительные и прилагательные, анализировать изображение, совершенствованию внимания и восприятия: • Какие детали нарисованы в правом нижнем углу кар 161
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.005 с.) |