Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Инфопедия — категория Литература: 168 Страница
Литература
И я бы мог любить. Ужель я жду напрасно!..»
Когда ты здесь скользишь печально и лениво…»
Дней прошлых мудрецы — мы не умнее их…»
В дни юности моей, возвышенная лира…»
Не говори, что жизнь нам радует сердца…»
Всё есть в моих стихах; внимай же им, прилежным…»
Расхвасталась пчела: „Я выше всех летаю…“»
На книге «тихие песни» ин. Анненского
В те дни я видел мир впервые…»
На книге А. Ахматовой «белая стая»
Блажен, кто вдалеке от городских забот…»
Вольтер. Дистих. Написанный на статуе амура). Итак, былой министр смещен…». Вы говорите, что я мертв…». Ты знаешь, почему Иеремия…». Дени дидро. Эпитафия («лежит здесь антиквар — он стал комочком грязи…»). Эварист Парни. Эпитафия («лежит здесь сомневавший
Пора, красавица, пора кончать томленье…»
У старой мельницы осеннею порою…»
Подростком-девочкой с подстриженною челкой…»
Тверская региональная общественная организация по противодействию коррупции «Антикоррупционный центр»
Вс. Рождественский-гимназист. М. Волошин и Вс. Рождественский. Коктебель (ныне планерское). Фотография конца 1920-х годов. . Слева направо: М. Панич, Вс. Рождественский, Г. Холопов. Карельский фронт. Фотография 1942 Г. . А. Чепуров, Г. Пагирев, Вс. Рождес
Если б в небесный я плащ был одет…»
Если к вам подкралась старость, голова у вас седая…»
Вдоль спины заплетенные косы лежат…»
Всем пресытиться может душа…». О порыв души огневой…»
Анна Александровна рождественская, мать поэта. Фотография 1870-х годов
На ее щеке девичьей темной родинки пятно…»
Юность, юность! Ты ушла до срока…»
Заблудились старые преданья…». У волн Атлантики, бегущих неустанно…»
Широко заря разлилась в поднебесье…»
Да, старость надо принимать, как дар…»
Лежит земля в священной немоте…»
На стрелке острова, где белые колонны…»
От пестроты цветов и лугового зноя…»
Девятнадцатый век. Ты пришел откуда. . . ». Ну как же я тебя найду. . . ». Бывает так, — слабеет тело…»
Всю ночь шуршало и шумело…». Это было… когда это было. . . ». Вижу себя уже издали…»
Подари мне молчание, лес, подари!..»
В дожде, асфальтом отраженный…»
Любил и я волшебный мир кулис…»
В родной поэзии совсем не старовер…»
Вянут дни… Поспела земляника…»
Я видел бедного Орфея…». Есть стихи лебединой породы…». От былинного кораблика…»
Если что вспоминать, я бы вспомнил лесные озера…»
Зашлепал дождь. Но осторожно…»
То ли пчелы гудели невнятно…». Всё глубже в Поэзию я ухожу…». Я знаю — все пройдены дни и пути…»
У нас под снегом сфинксы, и закат…»
Я их пустил на волю. Пусть слова…»
Любовь, любовь — загадочное слово…»
Не всегда оживают слова…». В нависанье узорных ветвей…». Иннокентий Анненский. Две тени)
Незадачлив я стал на подарки…»
Родословное древо? Оно у меня…»
Разбег его стихов подобием прибоя…»
Порою, заставляя долго ждать…»
Встречайте свежесть ледохода…»
Тебя не по пристрастью своему…»
Нет, судьбой я не пленен иною…»
Пойдем со мной вдоль тихого канала…»
Всё, что было предназначено…». О вещах обыкновенных…». Еще одно несказанное слово…»
Пусть то будет как сон или бред…»
Остаться одному на всей земле…»
quot;Томатный густой суп с пшеничными гренками"
Дзусь. Або історія кота філофея»
Припе́в: Поми́луй мя, Бо́же, поми́луй мя.
Припев: Сла́ва, Го́споди, свято́му Воскресе́нию Твоему́.
И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в, ами́нь.
Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху.
Припев: Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.
Припе́в: Поми́луй мя, Бо́же, поми́луй мя.
Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху.
Припев: Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.
Припев: Пресвята́я Богоро́дице, спаси́ нас.
Припев: Сла́ва, Го́споди, свято́му Воскресе́нию Твоему́.
Припев: Сла́ва, Го́споди, свято́му Воскресе́нию Твоему́.
И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в, ами́нь.
Припев: Сла́ва, Го́споди, свято́му Воскресе́нию Твоему́.
Припев: Сла́ва, Го́споди, Кресту Твоему́ Честно́му и Воскресе́нию.
На 4. Стих: от стра́жи у́тренния до но́щи, от стра́жи у́тренния,// Да уповае́т изра́иль на го́спода.
На 10. Стих: Изведи́ из темни́цы ду́шу мою́,// испове́датися и́мени Твоему́.
Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху.
Стих: до́му Твоему́ подоба́ет святы́ня, го́споди, / в долготу́ дний.
Хор: Го́споди, поми́луй.
Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Мысли для воскресенья - дня блаженства
Катавасия в недели Великого поста, глас 6
На 8. Стих: Сотвори́ти в них суд напи́сан:/ сла́ва сия́ бу́дет всем преподо́бным Его́.
Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху.
Сла́ва Отцу́ и сы́ну и свято́му ду́ху / и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Хор: Го́споди, поми́луй.
Хор: Сла́ва, и ны́не. Го́споди, поми́луй. (Три́жды) Благослови́.
Стих: воскресни́ го́споди бо́же мой, Да вознесе́тся рука́ твоя́,/ Не забу́ди убо́гих твои́х до конца́.
Припе́в: Поми́луй мя, Бо́же, поми́луй мя.
Припев: Сла́ва, Го́споди, свято́му Воскресе́нию Твоему́.
И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
На 4. Стих: от стра́жи у́тренния до но́щи, от стра́жи у́тренния,// Да уповае́т изра́иль на го́спода.
Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху.
Стих: Испове́мся Тебе́ Го́споди, всем се́рдцем мои́м,/ пове́м вся чудеса́ Твоя́.
Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху.
Хор: Го́споди, поми́луй. (На ка́ждое проше́ние)
Мене́ жду́т пpа́ведницы,/ до́ндеже возда́си мне́.
На 10. Стих: Изведи́ из темни́цы ду́шу мою,/ испове́датися и́мени Твоему́.
лепесток. Удмуртские названия цветов.
Цветы, как люди, на добро щедры.
Воздуха. . От мыса Горн до Амазонки. Спруты. Гольфстрим. Тресковая отмель. Гекатомба. Последние слова капитана Немо
Случайная помеха или несчастный случай?
За сорок восемь часов через Средиземное море
Как будет угодно господину профессору»
Четыре тысячи лье в глубинах Тихого океана
Жемчужина стоимостью в десять миллионов
Новое предложение капитана Немо
Последование вседневной вечерни и утрени
Далее ирмос 3-й песни и 3-я песнь по такой же схеме
Тропари и кондаки по входе (глава 52)
Возрастные особенности детей от 3 до 4 лет
Резервы обучения чтению: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1991. —32 с—ISBN 5-09-003469-9.
Что такое оптимальное чтение
Как добиться оптимальной скорости чтения
Зачем необходимо оптимальное чтение
Стимулирование при обучении чтению
Гаврилова Н. П., Воскресенская А. И.
Зайцев всеволод николаевич Резервы обучения чтению
Злой мальчик антон павлович чехов
Стоимость на одного человека: 1800 рублей с транспортом.
Замени рифмы по смыслу, исправь неправильные рифмы или переставь их
Развитие звуковой культуры речи
Произнеси 10 раз слово «ГОНЦЫ» и узнаешь.
Омская государственная областная научная
Современная церковь должна совершать подвиги
Иисус дает мне особое помазание
Возвращение на площадь перед городским судом
Как сатана влияет на жизнь людей сегодня
Коленопреклонение в белом облаке
И вкусивших благого глагола божия и сил будущего века,
Видеть демоническое воздействие
Моя борьба с Евангелием от Марка 11:24
Стих, который изменил мою жизнь
Прикованный к постели в 15 лет
Как Господь восстановил меня со смертного одра
И отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына божия и ругаются Ему.
Я пришел, чтобы ответить на твою молитву
Впечатляющие встречи с воскресшим Господом
Когда же я возвратился в иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление,
Обетования об исцелении Израилю
Совершенная воля против дозволительной воли
И он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями,
Дары, действовавшие в Ветхом Завете
И видел в видении мужа, именем ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел….
Прекратились ли дары служения для нашего поколения?
Вместо же прокимна, поем Аллилуия, на глас 8.
В пяток вечера пятдесятницы память совершаем всех от века усопших благочестивых христиан, отец и братий наших.
Благослове́н еси́ Го́споди, / научи́ мя оправда́нием Твои́м.
Благослове́н еси́ Го́споди, / научи́ мя оправда́нием Твои́м.
Хва́лим, благослови́м, покланя́емся Го́сподеви, пою́ще и превознося́ще во вся ве́ки.
Благословим Отца и Сына, и Святаго Духа, Господа.
quot;Еще шумел веселый день..."
quot;Как дымный столп светлеет в вышине!.."
quot;Тихой ночью, поздним летом..."
Другие редакции и варианты. На новый 1816 год. Неверные преодолев пучины. . . »
Весна. Одиночество. На камень жизни роковой. . . ». Послание к А. В. Шереметеву. Песнь радости. С чужой стороны. Друг, откройся предо мною. . . »
Прекрасный будет день”, — сказал товарищ. . . »
Запад, Норд и Юг в крушенье. . . »
quot;Еще томлюсь тоской желаний..."
quot;Не знаешь, что лестней для мудрости людской..."
quot;Вчера, в мечтах обвороженных..."
quot;Яркий снег сиял в долине..."
Quot;с какою негой, с какой тоской влюбленной. . . "
Quot;смотри, как запад разгорелся. . . "
quot;Que l'homme est peu reel, qu'aisement il s'efface!.."
Quot;не верь, не верь поэту, дева. . . "
Великий Карл, прости. — Великий, незабвенный. . . »
Через ливонские я проезжал поля. . . »
Послание Горация к меценату, в котором приглашает его к сельскому обеду
Пускай от зависти сердца зоилов ноют. . . »
Любезному папеньке. . На новый 1816 год. Всесилен я и вместе слаб. . . »
Урания. Неверные преодолев пучины. . . »
Quot;не дай нам духу празднословья". . . »
Запад, Норд и Юг в крушенье. . . »
Противникам вина. На камень жизни роковой. . . ». Послание к А. В. Шереметеву. Песнь радости. Друзьям. С чужой стороны. Друг, откройся предо мною. . . »
Quot;хотя вечерний час часы еще не били. . . "
Переводы стихотворений, написанных на французском языке
Пришлося кончить жизнь в овраге. . . »
И гроб опущен уж в могилу. . . ». Восток белел. . . Ладья катилась. . . ». Как птичка, раннею зарей. . . ». Душа моя, Элизиум теней. . . ». Нет, моего к тебе пристрастья. . . ». Problème. Сон на море
Там, где горы, убегая. . . ». Яркий снег сиял в долине. . . ». Не то, что мните вы, природа. . . ». Вчера, в мечтах обвороженных. . . ». Ое декабря 1837. С какою негою, с какой тоской влюбленной. . . ». Давно ль, давно ль, о Юг блаженный. . . ». Итальянск
Живым сочувствием привета. . . ». К ганке. Глядел я, стоя над Невой. . . ». Колумб. Un rêve. Море и утес. Не знаешь, что лестней для мудрости людской. . . »
Как дымный столп светлеет в вышине. . . »
Итак, опять увиделся я с вами. . . »
quot;Там, где уборы, убегая..."
quot;Как сладко дремлет сад темнозеленый..."
Quot;не дай нам духу празднословья. . . "
quot;Неверные преодолев пучины..."
quot;Пускай от зависти сердца зоилов ноют..."
Яко и вино веселит сердце человека )
Друзьям при посылке "Песни Радости" — из Шиллера
quot;Как порою светлый месяц..."
quot;Друг, откройся предо мною..."
quot;Всесилен я и вместе слаб..."
Том 1. Стихотворения 1813-1849
quot;Высокого предчувствия..."
amp;lt; С немецкого >
Quot;что ты клонишь над водами. . . "
quot;Сей день я помню, для меня..."
quot;Через ливонские я проезжал поля..."
quot;Душа моя, Элизиум теней..."
Quot;все бешеней буря, все злее и злей. . . "
quot;Я лютеран люблю богослуженье..."
quot;Пришлося кончить жизнь в овраге..."
quot;Душа хотела б быть звездой..."
Из "Эрнани" В. Гюго
quot;Запад, Норд и Юг в крушенье..."
Quot;за нашим веком мы идем. . . "
quot;Кто хочет миру чуждым быть..."
Из "Путевых картин Гейне"
quot;Ты зрел его в кругу большого света..."
quot;Любовники, безумцы и поэты..."
Игра «раз, два, три, картинку подними. »
проведение фронтальных занятий по развитию речи
Закрепление у детей речевых навыков на индивидуальных занятиях по заданию логопеда
подводится итог занятия, оценивается работа детей.
систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей
совершенствование словесно-логического мышления ребенка
развитие у детей внимания и памяти
Сетка фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР
Особенности работы воспитателя в группах для детей с общим недоразвитием речи
развитие у детей артикуляционной и пальцевой моторики
Тематический годовой план логопедических занятий с детьми 5-летнего возраста
Тема: Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе.
Занятие № 19. Тема: Приставочные глаголы.. II период обучения Занятие №4
Родительный падеж существительных в единственном числе без предлога и с предлогом У.
Тема; согласование местоимений «мой», «моя» с существительными.
Тема: дифференциация предлогов на и под (итоговое Занятие).
Тема: относительные прилагательные (вопрос: Какой по материалу. ).
Изменение существительных в единственном числе по падежам.
Тема: согласование числительных «один», «одна» с существительными.
Тема: Составление 3-словных предложений.
III период обучения (апрель - май)
II период обучения (декабрь - март)
период (32 занятия). ПЕРИОД (16 занятий). I период обучения Занятие № 1
Тема: Развитие общего внимания и понимания речи.
Тема: Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе.
Тема: Формирование понятий о действии и предмете.
III период обучения Занятие №6
Требования к планированию и проведению занятий по развитию связной речи
II период обучения Занятие № 2
I период обучения Занятие№ 1. Тема: развитие слухового внимания и фонематического восприятия. . Ход занятия. Игра «кто пришел. Что принес. »
Требования к планированию и проведению занятий по формированию фонетической стороны речи
Тема: Составление рассказа по демонстрируемому действию.
Конспект занятий по развитию связной речи
Тема: Пересказ короткого рассказа с использованием
Ii период обучения Занятие №8. Тема: Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. . Ход занятия
Тема: Составление рассказа по сюжетной картинке.
III период обучения Занятие № 11
Прекрасный будет день”, — сказал товарищ. . . »
Едва мы вышли из Трезенских врат. . . »
Путь странника по колесу футарка
Когда в кругу убийственных забот. . . »
Тихой ночью, поздним летом. . . »
Итак, опять увиделся я с вами. . . »
Как дымный столп светлеет в вышине. . . »
Слезы людские, о слезы людские. . . »
Святая ночь на небосклон взошла. . . »
Почтеннейшему имениннику Филиппу Филипповичу вигелю
Un ciel lourd que la nuit bien avant l’heure assiège. . . »
Еще томлюсь тоской желаний. . . »
Не верь, не верь поэту, дева. . . »
Nous avons pu tous deux, fatigués du voyage. . . »
|
|