Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I период обучения Занятие№ 1. Тема: развитие слухового внимания и фонематического восприятия. . Ход занятия. Игра «кто пришел. Что принес. »

Поиск

I период обучения Занятие№ 1

Тема: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.

Цель:Развивать слуховое внимание и фонематическое восприя­тие детей на материале внеречевых звуков и слов, близ­ких по звуковому составу.

Ход занятия

Организационный момент.Логопед предлагает сесть на свои места

тем детям, которые повторят по два похожих слова: дом — ком (бак — бык, кот — кит, бак — мак и т. п.).

1. Игра «Что ты слышишь?»

Логопед за ширмой производит разнообразные действия: пе­реливает воду, сминает бумагу, мешает ложкой в чашке и т. п. Дети должны отгадать и назвать действие.

2. Игра «Кто пришел? Что принес?»

Логопед сажает на стол плюшевого мишку с погремушкой, зайку с барабаном, кота с бубном. После этого логопед предлага­ет детям послушать и запомнить как звучат инструменты. Затем за ширмой звенит погремушкой, бубном, стучит в барабан. Дети отгадывают, что звучит и кто хозяин игрушки.

3. Динамическая пауза. Логопед предлагает детям при зво­
не бубна бежать на цыпочках, апри громких хлопках по нему —
маршировать, высоко поднимая ноги.

4. Игра «Верно или нет?»

Логопед раздает детям по два кружка (красному и зеленому) и предлагает игру: если дети услышат правильное название того, что изображено на картинке, то должны поднять зеленый кру­жок, если неправильное — красный. Затем выставляет картин­ку, на которой нарисованы, например, банан и громко, четко произносит звукосочетания ПАНАН, БАМАН, ПАМАН, БАНАН, БАМАМ и т. п. Дети поднимают соответствующие кружки. Лого­пед следит за правильностью реакций детей.

5. Подводится итог занятия, оценивается деятельность детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.202 (0.006 с.)