Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованной и рекомендуемой литературы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Азбукин В. О концепции дошкольного воспитания //Дошкольное воспитание. 1990. № 7. Андреева В., Стеркина Р. Проблемы обновления системы дошкольного образования на современном этапе // Дошкольное воспитание. 1991. №4. Андреева В. Старая новая проблема: школа — детский сад // Дошкольное воспитание. 1994. № 1. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 1995. № 4. Асмолов А. О программно-методическом обеспечении дошкольного образования — в контексте педагогики развития // Дошкольное воспитание. 1995. № 7. Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений / Под ред. Р.Б. Стеркиной. М., 1997. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Семицветик: программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. М., 1997. Белавина И.Г., Найденская Н.К. Планета — наш дом: Методика проведения занятий по основам экологии для дошкольников и младших школьников. М., 1995. Белая К. Ю. Методическая работа в ДОУ. Анализ, планирование, формы и методы. М., 2008. Белая К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом. М., 1997. Бобылева Л., Дупленко О. О программах экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. № 7. Бондаренко А.К., Поздняк Л.В., Шкатулла В.И. Заведующий дошкольным учреждением. М., 1984. Васильева А.И., Бахтурина Л.А., Кобитина И.И. Старший воспитатель детского сада. М., 1990. Васякина Ж.И., Новикова В.Н. Паутинка: Метод, рек. к программе. М., 1996. Вересов Я. Мы — земляне: Программа по экологическому воспитанию старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1994. № 12; 1995. № 1. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. М., 1987. Виноградова Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления дошкольников с природой. М., 1982. Виноградова Н. Ф. Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста: Экологическое образование: концептуальный и методологический подход. М., 1996. Винокурова Н.Ф., Глуздов В.А. Региональные программы непрерывного экологического образования. Н. Новгород, 1992. Волошкина М. Современные программы для дошкольных образовательных учреждений // Дошкольное воспитание. 2000. № 1. Разина О., Фокина В. Организация диагностической работы по экологическому образованию в ДОУ // Управление ДОУ. 2005. № 2. Гапанович Н. Е. Концепция непрерывного экологического образования // Экологическое образование в Голландии и России. М., 1994. Григорьева Г.Г., Сергеева Д.В. Кроха: Воспитание детей до трех лет: Кн. для родителей и воспитателей. М., 2000. Гризик Т. Познаю мир: Метод, рек. по познавательному развитию по программе «Радуга» // Дошкольное воспитание. 2002. № 9—12; 2003. №9—12. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / Под ред. Т.И. Бабаевой, ЗА. Михайловой, Д.М. Гурович. СПб., 1996. Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. Радуга: Программа и метод, рук. по воспитанию, развитию и образованию детей 5—6 лет в детском саду. М., 1996. Дошкольное образование в России / Под ред. Р.Б. Стеркиной. М, 1996. Дошкольные учреждения нового типа: Материалы из программы МО КГФСР «Российское образование в переходный период. Программа стабилизации и развития». М., 1991. Ч. 1,2. Ерофеева Т. Образовательная работа ДОУ в условиях полипрограммированности и вариативности // Дошкольное воспитание. 2000. № 7. Зебзеева В.А. Программы экологического развития детей дошкольного возраста // Управление ДОУ. 2007. № 3. Иванова А.И. Живая экология: Программа экологического образования дошкольников. М. 2006. Иванова А.И. Методический комплекс «Живая экология» // Управление ДОУ. 2007. №3. Иванова А.И. Особенности усвоения дошкольниками экологических понятий // Управление ДОУ. 2005. № 8. Кирик Э. Ребенок и природа // Дошкольное воспитание. 1993. № 7. Князева О.Л., Маханева М.Д., Стеркина Р.Б. Перспективная модель организации деятельности дошкольного образовательного учреждения. М., 1998. Козлова С.А. Программа «Мой мир». М., 2002. Кондратьева Н.Н. Программа экологического образования детей «"Мы": Азбука экологии». СПб., 1996. Концепция дошкольного воспитания. ВНИК «Школа» // Дошкольное воспитание. 1989. № 5. Копцева Т.А. Природа и художник: Художественно-экологическая программа по изобразительному искусству для дошкольных образовательных учреждений и учебно-воспитательных комплексов (вторая младшая, средняя, старшая и подготовительная к школе группы). М. 2006. Короткова Н., Кириллов И. Макет как элемент предметной среды для сюжетной игры старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1997. №6. Левитан Е.П. Малышам о звездах и планетах. М., 1986. Леонтьева М.Р. Экологическое образование в России: проблемы и перспективы // Биология в школе. 1994. № 3. Маханева М.Д. Система экологического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста // Управление ДОУ. 2005. № 2. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / Под ред. П.Г. Саморуковой. М., 1992. Мир детства: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста. Краткие рекомендации к ее реализации. Оренбург, 1993. Михайленко Н. Проектирование образовательного процесса: Из опыта совместной работы практических педагогов и научных сотрудников // Дошкольное воспитание. 1997. № 12. Михайленко Н. Новые программы для детских садов // Дошкольное воспитание. 1995. № 8. Николаева С.Н. Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста. М., 1996. Николаева С. Программа «Юный эколог» // Дошкольное воспитание. 1994. №9. Николаева С.Н. Программа экологического воспитания дошкольников. М., 1993. Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей. М., 1993. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М., 2002. Новоселова С.Н. Развивающая предметно-игровая среда детства. Мир «Квадро» // Дошкольное воспитание. 1998. № 4. Образовательная работа в детском саду по программе «Развитие»: Метод, пособие для воспитателей дошкольных учреждений / Под. ред. О.М.Дьяченко, В.В. Холмовской. М., 1996. Отечественные вариативные программы и педагогические технологии в практике работы дошкольных учреждений Москвы / Сост. Т.К. Воробьева. М., 1994. Планета — наш дом: Мир вокруг нас: Учеб. хрестоматия по основам экологии для дошкольников и младших школьников. / Авт.-сост. И.Г. Белавина, Н.Г. Найденская. М., 1995. Поддьяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. М., 1988 Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием. М., 1999. Попова Т.И. Мир вокруг нас: Материалы комплексной программы культурно-экологического образования и нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. М., 1998. Постановление Министерства образования РФ и Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ «Об экологическом образовании обучающихся в образовательных учреждениях Российской Федерации» от 30.03.94 г. № 4/1-6. Потапова Т. В. Надежда: Программа подготовки детей дошкольного возраста к обучению основам экологии природопользования и правам человека. Пущине, 1998. Потапова Т.В. Эколого-воспитательная работа в детском саду // Управление ДОУ. 2005. №2. Программа «Истоки»: Базис развития ребенка-дошкольника / Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова и др.; Науч. ред. Л.А. Парамонова и др. М., 2003. Программа «Одаренный ребенок»: Основные положения. М., 1995. Программа «Развитие»: Основные положения. М., 1994. Программа воспитания и обучения в детском саду / Отв. ред. М.А. Васильева. М., 1985. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. М., 2005. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. М., 2003. Радуга: Программа и руководство для воспитателей / Сост. Т.И. Доронова и др. М., 1993. Развитие: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Ст., подгот. группы / Под ред. О.М. Дьяченко. М., 1999. Рыжова Н.А. Диагностика экологического образования дошкольников: новые подходы // Управление ДОУ. 2007. № 3. Рыжова Н.А. Наш дом — природа: Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. № 7. Рыжова Н.А. Педагогические модели организации экологического образования в ДОУ // Дошкольное воспитание. 2000. № 9. Рыжова Н.А. Экологическое образование в дошкольных учреждениях: теория и практика. М., 2000. Рыжова Н.А. Я и природа. М., 1996. Смирнова В.В., Балуева И.И., Парфенова Г.М. Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду: Программа и конспекты занятий. СПб., 2003. Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Под ред. Н.Н. Поддьякова. М., 1980. Соломенникова О.А. Программы дошкольных образовательных учреждений. М., 2002. Справочник по дошкольному воспитанию // Под ред. А.И. Шустова. М., 1980. Стеркина Р.Б. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения // Дошкольное воспитание. 1996. № 6. Стеркина Р.Б., Князева О. Рекомендации по организации работы дошкольных учреждений // Дошкольное воспитание. 1992. № 2. Стеркина Р.Б. Программно-методическое обеспечение ДОУ: проблемы и перспективы // Обруч. 1999. № 5. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. Р.А. Курбатовой, Н.Н. Поддьякова. М., 1984. Учебно-методическое пособие по реализации программы «Сообщество» в российских детских садах // Под ред. О.Л. Князевой. М., 1999. Федотова А.М. Экологическое воспитание в детских дошкольных учреждениях. Н.Новгород, 1992. Фертик Э. Об организации двигательной среды в дошкольном учреждении и в начальных классах // Дошкольное воспитание. 1995. № 2. Хансен К.А., Кауфманн Р.К., Сайфер С. Образ и культура демократии: педагогическая методика для детей младшего возраста. М., 1999. Цветкова И.В. Экологическое воспитание младших школьников. Педагогическое общество России М., 2000. Цветкова И.В. Экология для начальной школы. Игры и проекты. Ярославль, 1997. Шадриков В. О новых программно-методических комплектах по дошкольному образованию // Дошкольное воспитание. 1997. № 11. Широкова Г. Дошкольное воспитание в Москве в условиях переходного периода // Дошкольное воспитание. 1992. № 1. Широкова Г. Многофункциональная система дошкольного образования // Дошкольное воспитание. 1992. № 2. Школа дикой природы. Программа обновления гуманитарного образования в России. М., 1994. Экологическое образование в России. Проблемы и перспективы (справка) // Дошкольное воспитание. 1994. № 7.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.83.202 (0.01 с.) |