Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности организации работы специалистов ДОУСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа базируется на следующих основных линиях развития дошкольника: — формирование произвольного поведения; — овладение средствами и эталонами познавательной деятельности; — переход от эгоцентризма к децентрации (способности видеть мир с точки зрения другого человека); — мотивационная готовность. Эти четыре линии развития определяют содержание и дидактику дошкольного образования. Ведущими во всех разделах учебно-познавательного блока программы являются игровые образовательные технологии, а предлагаемые детям знания выступают в качестве средства развития личности дошкольника. В Образовательной системе «Школа 2100» одним из ведущих принципов, определяющих содержание, технологию, методы и приемы работы с детьми, является такая деятельность, в процессе которой они сами делают «открытия», узнают что-то новое и используют полученные знания и умения для решения жизненных задач. Школьный урок открытия знаний строится в соответствии с технологией проблемно-диалогического обучения, а для занятий с дошкольниками разработана технология, специально адаптированная к возрасту детей.
Учебно-методическое обеспечение Один из разделов программы — «Дошкольная подготовка в рамках Образовательной программы "Школа 2100"» — постоянно пополняется методическими пособиями. Программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» реализована в конкретных пособиях, рекомендованных Минобрнауки РФ, и методических рекомендациях для педагогов. Продолжение непрерывных курсов по всем образовательным линиям в начальной школе обеспечивается программами и учебниками тех же авторов.
Программа «Детский сад — дом радости» Авторы: Н.М. Крылова, В.Т. Иванова
В годы перестройки программа «Детский сад — дом радости» стала первой авторской дошкольной программой в России. Она представлена целой библиотекой книг, в которых прописан для воспитателя сценарий каждого рабочего дня на протяжении четырех лет. Программа впитала все лучшее, созданное отечественными и зарубежными педагогами и психологами, сложившееся на основе взаимообогащения национальных культур разных народов. На нее оказали влияние исследования выдающихся ученых и разработки целого ряда научных школ (Е.И. Тихеевой, АВ. Запорожца, В.С. Мерлина, А.П. Усовой, А.А. Люблинской, А.М. Леушиной, Д.В. Менджерицкой, В.В.Давыдова, Л А Венгера, П.Г. Саморуковой, Н.Н. Поддьякова, В.И.Логиновой, Р.С. Буре), опыт новаторов-специалистов дошкольного воспитания различных регионов страны, прогрессивные идеи зарубежной педагогики, особенно гуманистические подходы в теориях формирования личности (Дж. Боткин, К. Роджерс, А.Маслоу, Д. Снигг, А. Комбс). Научной основой программы является Типовая программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Р.А. Курбатовой и Н.Н. Поддьякова. Задачами программы являются: забота о здоровье ребенка и содействие обогащению психического и физического развития каждого ребенка; содействие освоению ребенком разных видов деятельности на уровне самостоятельности и развитие его творческого потенциала; содействие овладению основами духовной культуры. В программе «Детский сад — дом радости» экологическое образование детей осуществляется в процессе интеграции различных видов деятельности. В технологии прослеживаются разнообразные формы (занятия, экскурсии, прогулки, игры, труд) и методы работы с детьми, традиционные для дошкольной педагогики, разработанные П.Г. Саморуковой, Н.Н. Поддьяковым, В.И.Логиновой, Р.С. Буре и др. Большое значение в жизни малышей имеет детское экспериментирование. Дети проводят много опытов, познавая «внутреннее содержание внешнего мира».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.113 (0.008 с.) |