Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности организации работы специалистов ДОУСодержание книги
Поиск на нашем сайте Программа базируется на следующих основных линиях развития дошкольника: — формирование произвольного поведения; — овладение средствами и эталонами познавательной деятельности; — переход от эгоцентризма к децентрации (способности видеть мир с точки зрения другого человека); — мотивационная готовность. Эти четыре линии развития определяют содержание и дидактику дошкольного образования. Ведущими во всех разделах учебно-познавательного блока программы являются игровые образовательные технологии, а предлагаемые детям знания выступают в качестве средства развития личности дошкольника. В Образовательной системе «Школа 2100» одним из ведущих принципов, определяющих содержание, технологию, методы и приемы работы с детьми, является такая деятельность, в процессе которой они сами делают «открытия», узнают что-то новое и используют полученные знания и умения для решения жизненных задач. Школьный урок открытия знаний строится в соответствии с технологией проблемно-диалогического обучения, а для занятий с дошкольниками разработана технология, специально адаптированная к возрасту детей.
Учебно-методическое обеспечение Один из разделов программы — «Дошкольная подготовка в рамках Образовательной программы "Школа 2100"» — постоянно пополняется методическими пособиями. Программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» реализована в конкретных пособиях, рекомендованных Минобрнауки РФ, и методических рекомендациях для педагогов. Продолжение непрерывных курсов по всем образовательным линиям в начальной школе обеспечивается программами и учебниками тех же авторов.
Программа «Детский сад — дом радости» Авторы: Н.М. Крылова, В.Т. Иванова
В годы перестройки программа «Детский сад — дом радости» стала первой авторской дошкольной программой в России. Она представлена целой библиотекой книг, в которых прописан для воспитателя сценарий каждого рабочего дня на протяжении четырех лет. Программа впитала все лучшее, созданное отечественными и зарубежными педагогами и психологами, сложившееся на основе взаимообогащения национальных культур разных народов. На нее оказали влияние исследования выдающихся ученых и разработки целого ряда научных школ (Е.И. Тихеевой, АВ. Запорожца, В.С. Мерлина, А.П. Усовой, А.А. Люблинской, А.М. Леушиной, Д.В. Менджерицкой, В.В.Давыдова, Л А Венгера, П.Г. Саморуковой, Н.Н. Поддьякова, В.И.Логиновой, Р.С. Буре), опыт новаторов-специалистов дошкольного воспитания различных регионов страны, прогрессивные идеи зарубежной педагогики, особенно гуманистические подходы в теориях формирования личности (Дж. Боткин, К. Роджерс, А.Маслоу, Д. Снигг, А. Комбс). Научной основой программы является Типовая программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Р.А. Курбатовой и Н.Н. Поддьякова. Задачами программы являются: забота о здоровье ребенка и содействие обогащению психического и физического развития каждого ребенка; содействие освоению ребенком разных видов деятельности на уровне самостоятельности и развитие его творческого потенциала; содействие овладению основами духовной культуры. В программе «Детский сад — дом радости» экологическое образование детей осуществляется в процессе интеграции различных видов деятельности. В технологии прослеживаются разнообразные формы (занятия, экскурсии, прогулки, игры, труд) и методы работы с детьми, традиционные для дошкольной педагогики, разработанные П.Г. Саморуковой, Н.Н. Поддьяковым, В.И.Логиновой, Р.С. Буре и др. Большое значение в жизни малышей имеет детское экспериментирование. Дети проводят много опытов, познавая «внутреннее содержание внешнего мира».
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |