Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защитыСодержание книги
Поиск на нашем сайте В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» (далее – Положение) определяет порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Российской Федерации, а также основные мероприятия по гражданской обороне. В Положении к числу основных мероприятий по гражданской обороне отнесены те, которые связаны Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению убежищ и средств индивидуальной защиты, являются: строительство, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем; приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений, метрополитенов и других сооружений подземного пространства для укрытия населения; подготовка в мирное время и строительство при переводе гражданской обороны с мирного на военное время быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа; обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения; обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки. Согласно требованиям п. 15.4 приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем; разработка планов наращивания инженерной защиты территорий, отнесенных приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений, метрополитенов и других сооружений подземного пространства для укрытия населения; планирование и организация строительства недостающих защитных сооружений гражданской обороны в военное время; обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения; обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание ЗС ГО и их технических систем осуществляется на основании требований приказа МЧС России от 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны». В организациях, эксплуатирующих ЗС ГО, назначаются ответственные должностные лица, в обязанности которых входит организация их правильного учета и содержания помещений, обеспечение сохранности защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования. Для ремонта и обслуживания помещений Для поддержания ЗС ГО в готовности к использованию по предназначению Готовность и использование ЗС ГО по предназначению обеспечивают НГО организаций, на учете которых они находятся. В обязанности НГО организаций входит планирование и организация выполнения мероприятий: по обеспечению сохранности и готовности ЗС ГО к приему укрываемых, своевременному техническому обслуживанию, ремонту и замене защитных устройств по обеспечению эффективного использования помещений ЗС ГО для нужд организаций и обслуживания населения в соответствии с требованиями нормативных технических документов; по подготовке личного состава групп (звеньев) по обслуживанию ЗС ГО, обучению рабочих и служащих правилам пользования ЗС ГО в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; по осуществлению систематического контроля за содержанием, эксплуатацией и готовностью ЗС ГО к использованию по прямому назначению; по обеспечению беспрепятственного доступа в ЗС ГО и исполнения обязанностей по контролю за их состоянием уполномоченными должностными лицами органов управления по делам ГОЧС. Разработка планов наращивания инженерной защиты территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по ГО осуществляется на основании требований приказа МЧС России от 16.02.2012 № 70 «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)», Приложение № 3. Подраздел, касающийся порядка организации мероприятий по защите работников ФОИВ, включает в себя организацию укрытия в ЗС, где указываются следующие сведения: наличие и потребность в ЗС ГО; порядок и сроки приведения в готовность ЗС ГО ФОИВ, закладки в них запасов продовольствия, медикаментов и другого необходимого имущества, расчёт распределения укрываемых; порядок и сроки строительства недостающих ЗС и их материально-техническое обеспечение, расчёт распределения укрываемых. План наращивания инженерной защиты ФОИВ (организации) при приведении в готовность ГО разрабатывается в соответствии с Приложением № 3 приказа и является приложением к плану ГО ФОИВ (учреждения). Приспособление заглубленных помещений, метрополитенов и других сооружений подземного пространства для укрытия населения. Наращивание фонда укрытий осуществляется за счёт планирования в мирное время и строительства в период мобилизации и военное время быстровозводимых укрытий, приспособлений для укрытий подвальных, цокольных и первых этажей существующих зданий и сооружений различного назначения, а также подземных пространств городов. Приспособление под ЗС ГО метрополитена. При проектировании новых и реконструкции существующих подземных линий или участков метрополитенов следует предусматривать дополнительные сооружения и устройства, позволяющие использовать его как ЗС для защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС, в соответствии с СП[69]. Для новых участков линий метрополитена в городской застройке, Строительные конструкции и защитные устройства подземных сооружений метрополитенов, расположенных на территориях, отнесённых к особой группе по ГО, и приспосабливаемых для защиты населения, должны обеспечивать степень ослабления проникающей радиации и защиту от воздействия избыточного давления во фронте ВУВ в соответствии с требованиями СП[70]. Строительные конструкции и защитные устройства подземных сооружений метрополитенов, расположенных на территориях, отнесённых к первой и второй группам по ГО, следует рассчитывать на нагрузки от фугасного действия ОСП по методике, приведённой в СП[71]. Для жизнеобеспечения укрываемого населения необходимо предусматривать защищённые системы резервного электроснабжения, воздухоснабжения, канализации и водоотлива, а также средства управления, сигнализации, связи, оповещения, средства противопожарной защиты. Резервное электроснабжение, а также воздухоснабжение необходимо предусматривать по децентрализованной системе соответственно от защищённых дизельных электростанций и фильтровентиляционных установок, как правило, из расчёта – одна установка на два-три отсека. Систему воздухоснабжения следует проектировать для работы по режиму чистой вентиляции и фильтровентиляции. Кроме того, необходимо предусматривать режим пребывания укрываемых на постоянном объёме внутреннего воздуха с его рециркуляцией. Вентиляционные каналы системы воздухоснабжения следует отделять от внешней среды клапанами-отсекателями, срабатывающими от воздействия ВУВ, и защитно-герметическими затворами. В системе воздухоснабжения необходимо предусматривать автоматизированный контроль её параметров, а также контроль содержания вредных примесей Для хранения продовольствия, медицинского имущества, а также для медицинского обслуживания укрываемых необходимо предусматривать приспособление Сооружения и устройства метрополитенов, эксплуатируемые в мирное время, следует применять также для жизнеобеспечения укрываемого населения в военное время. Размещение укрываемого населения в метрополитене следует предусматривать на платформах станций, в поездах, стоящих у платформ, в перегонных тоннелях, тупиках, соединительных ветках между разными линиями и ветках в электродепо. Не следует предусматривать на участках тоннелей метрополитена, расположенных под реками, каналами и водоёмами, а также в отдельных случаях в неустойчивых водонасыщенных грунтах размещение укрываемого населения. Расчётное количество населения, укрываемого в метрополитенах, следует определять по нормам площади на одного укрываемого, устанавливаемым нормативными документами в области градостроительной деятельности и ГО, в т.ч. сводами правил и стандартами[72]. Расчётную продолжительность непрерывного пребывания укрываемого населения в сооружениях метрополитенов следует принимать равной двум суткам. Количество и пропускная способность входов на станции метрополитена определяются из расчёта ожидаемых пассажирских потоков мирного времени. Дополнительные входы на перегонах предусматриваются в соответствии с заданиями на проектирование, исходя из расчётного количества укрываемых и времени заполнения ими этих перегонов. Все входы в метрополитены должны быть оборудованы устройствами с местным и дистанционным управлением, регулирующими поток укрываемых. Для оперативного руководства работой метрополитенов, а также управления устройствами защиты и жизнеобеспечения следует предусматривать создание ЗПУ Планирование и организация строительства недостающих ЗС ГО в военное время. Быстровозводимые ЗС ГО представляют собой особый тип ЗС с простыми планировочно-конструктивными решениями, вытекающими из условий эксплуатации их только по прямому назначению. К ним относятся ЗС, которые подлежат строительству и вводу в эксплуатацию в период перевода на военное положение и в военное время (сроки возведения не должны превышать 1 – 1,5 сут.) и переназначены для инженерной защиты населения от ССП, а также вторичных поражающих факторов. Основными требованиями, предъявляемыми к проектированию БВЗС ГО, являются: обеспечение защитных свойств сооружений в соответствии с требованиями СП[73]; простота планировочных и конструктивных решений, допускающих возведение сооружений в минимально короткие сроки с ограниченным применением средств механизации; максимальное использование конструкций, элементов и изделий, серийно изготавливаемых для гражданского и промышленного строительства, а также возможность использования их технологической оснастки для производства конструкций и изделий по новым техническим решениям; возможность применения упрощенного внутреннего оборудования, как заводского изготовления, так и изготавливаемого из местных и подручных материалов. Объемно-планировочные и конструктивные решения БВЗС принимаются Обеспечение укрытия населения в ЗС ГО. Основным способом инженерной защиты населения при применении ССП является укрытие его в ЗС. ЗС относятся В современных условиях в РФ для защиты правительства, органов управления, войск и населения используются следующие виды ЗС: специальные фортификационные сооружения, войсковые фортификационные сооружения и ЗС ГО. Эти виды ЗС могут использоваться как сооружения для ПУ, создаваемых по особому решению, так и для защиты населения, техники и материальных ценностей. Степень защиты, конструктивно-планировочные решения, требования к системам жизнеобеспечения ЗС Для осуществления укрытия людей в военное время и, при необходимости, Для ЗС, расположенных на территориях, отнесённых к особой группе по ГО, радиус сбора укрываемых следует принимать не более 500 м, а для иных территорий – не более 1000 м. При подвозе укрываемых автотранспортом радиус сбора укрываемых в ПРУ допускается увеличивать до 20 км. Защитные сооружения следует приводить в готовность для приёма укрываемых в сроки, не превышающие 24 ч. Защитные сооружения в ЗВРЗ и ЗВХЗ должны содержаться в готовности к немедленному приёму укрываемых. Предусмотренные проектной документацией ЗС, входящие в состав ХОО, АЭС и комплексов с промышленными, экспериментальными и исследовательскими ядерными реакторами, критическими и подкритическими ядерными стендами; других, содержащих ядерные материалы сооружений, комплексов, установок для производства, использования, переработки ядерного топлива и ядерных материалов, необходимо включать в состав пусковых комплексов или объектов первой очереди строительства. При этом ввод в эксплуатацию убежищ при строительстве АЭС следует предусматривать до физического пуска их первого энергоблока. Накопление необходимого количества ЗС осуществляется заблаговременно, В мирное время ЗС в установленном порядке могут использоваться для нужд предприятий, учреждений, организаций и обслуживания населения, а также для защиты населения от поражающих факторов, вызванных ЧС природного и техногенного характера, с сохранением возможности приведения их в заданные сроки в состояние готовности к использованию по назначению. Проектирование ЗС осуществляется в соответствии с СП и национальными стандартами в области ГО. Защитные сооружения следует размещать в пределах радиуса сбора укрываемых согласно схемам размещения ЗС ГО. Укрываемые, проживающие и (или) работающие в пределах радиуса сбора, приписываются к данным сооружениям. Схемы размещения ЗС ГО разрабатываются в составе ИТМ ГО при подготовке документов планирования. На объектах с численностью НРС 600 чел. и более, а также в населённых пунктах в одном из ЗС следует предусматривать помещение для организации ПУ объекта или, соответственно, города (муниципального района города), оснащённого вычислительной техникой, средствами связи, оповещения, сбора информации об обстановке. При численности НРС в организациях 50 человек На территории АЭС, сооружений и комплексов с промышленными, экспериментальными и исследовательскими ядерными реакторами, критическими и подкритическими ядерными стендами; других, содержащих ядерные материалы, сооружениях, комплексах, установках для производства, использования, переработки ядерного топлива и ядерных материалов, в населённых пунктах компактного проживания работников этих объектов следует создавать ЗПУ противоаварийными действиями, оснащённые вычислительной техникой, средствами связи, оповещения, сбора информации о радиационной и метеорологической обстановке на территории объектов, Защиту работников НРС организаций по добыче полезных ископаемых следует предусматривать, как правило, в ЗС, размещаемых в подземных горных выработках шахт и рудников. Строителей, других рабочих и служащих, участвующих в строительстве новых, в расширении или реконструкции действующих объектов, расположенных в ЗВР и ЗВСР, укрывают в ЗС, предусматриваемых для защиты НРС этих объектов. В случае возведения объектов в ЗВРЗ за пределами ЗВР указанную категорию населения укрывают в ПРУ по месту работы, жительства или эвакуации. Не менее 30 % основных пожарных автомобилей дежурных смен гарнизонов пожарной охраны территорий, отнесённых к группам по ГО, и дежурных смен караулов пожарных частей по охране объектов, отнесённых к категориям по ГО, следует укрывать совместно с боевыми расчётами указанных пожарных автомобилей в ЗС для пожарной техники. Защитные сооружения для пожарной техники по степени защиты должны соответствовать степени защиты ЗС для населения, установленных СП. При реконструкции и эксплуатации существующих ЗС не допускается снижение требований нормативных правовых актов и нормативных документов, в соответствии с которыми эти сооружения были запроектированы. Убежища. Убежище – ЗС ГО, обеспечивающее в течение нормативного времени защиту укрываемых от расчётного воздействия поражающих факторов ядерного оружия и ОСП, бактериальных (биологических) средств, боевых ОВ, а также при необходимости от АХОВ, РВ при разрушении ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов, РВ и радиоактивных отходов, высоких температур и продуктов горения при пожарах. Все убежища (кроме, расположенных в пределах границ проектной застройки АЭС, сооружений и комплексов с промышленными, экспериментальными и исследовательскими ядерными реакторами, критическими и подкритическими ядерными стендами; других содержащих ядерные материалы сооружений, комплексов, установок для производства, использования, переработки ядерного топлива и ядерных материалов (далее – объекты использования атомной энергии), а также в метрополитенах) должны иметь степень ослабления проникающей радиации ограждающими конструкциями, равную 1000, и обеспечивать защиту от воздействия избыточного давления во фронте ВУВ, равного 100 кПа (1 кгс/см2). При разработке проектной документации на объекты организаций, подлежащих отнесению к категории по ГО, следует предусматривать строительство убежищ, предназначенных для укрытия НРС указанных объектов. Для действующих объектов организаций, отнесённых к первой или второй категории по ГО, на которых отсутствуют убежища, укрытие НРС должно быть предусмотрено в быстровозводимых убежищах (ЗС ГО, возводимые в период нарастания угрозы до объявления мобилизации, в период мобилизации или в военное время Защита НРС объектов использования атомной энергии должна осуществляться в убежищах, расположенных в границах проектной застройки объектов использования атомной энергии и их санитарно-защитной зоны, рассчитанных на избыточное давление во фронте ВУВ, равное 200 кПа (2 кгс/см2) и степень ослабления проникающей радиации ограждающими конструкциями, равную 5000, которые должны содержаться в готовности к немедленному приёму укрываемых. Системы жизнеобеспечения убежищ должны быть рассчитаны на пятисуточное пребывание укрываемых. Подземные сооружения метрополитенов, приспосабливаемые для защиты населения и его жизнеобеспечения, должны быть рассчитаны на избыточное давление по фронту ВУВ, равное 100 кПа (1 кгс/см2), и обеспечивать степень ослабления проникающей радиации, равную 1000. Воздухоснабжение убежищ должно осуществляться по двум режимам: чистой вентиляции (1-й режим) и фильтровентиляции (2-й режим). В убежищах, расположенных в местах возможной опасной загазованности воздуха продуктами горения, в зонах ВХЗ, следует предусматривать режим полной или частичной изоляции (3-й режим). Убежища следует располагать в местах наибольшего сосредоточения укрываемых, как правило, в зданиях наименьшей этажности, при этом должны предусматриваться технические решения для обеспечения возможности выхода укрываемых из убежища в условиях заваливания прилегающей территории обломками разрушенных наземных зданий и сооружений. Укрытия. Укрытие – ЗС ГО, обеспечивающее защиту укрываемых от фугасного и осколочного действия ОСП, поражения обломками строительных конструкций, Воздухоснабжение укрытий должно осуществляться по режиму чистой вентиляции (1-й режим). Системы жизнеобеспечения укрытий должны быть рассчитаны на односуточное пребывание укрываемых. В том случае, если укрытие расположено одновременно в ЗВР и ЗВРЗ, должна быть предусмотрена дополнительная защита ограждающих его конструкций от проникающей радиации со степенью ослабления радиации внешнего воздействия, равной 500, а системы жизнеобеспечения укрытия должны быть рассчитаны на двухсуточное пребывание укрываемых. Укрытия, Противорадиационные укрытия. Противорадиационное укрытие – ЗС ГО, обеспечивающее защиту людей от воздействия ионизирующих излучений при РЗМ Основными мероприятиями по гражданской обороне, направленными на предоставление населению средств индивидуальной защиты, являются:[75],[76] накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения; обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки. Обеспечение населения СИЗ[77] осуществляется в соответствии с основными задачами в области гражданской обороны и в комплексе мероприятий по подготовке СИЗ для населения включают в себя средства индивидуальной защиты органов дыхания и медицинские средства индивидуальной защиты. Накопление запасов (резервов) СИЗ осуществляется заблаговременно в мирное время федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями с учётом факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью населения. Организационно-методическое руководство, контроль и надзор за накоплением, хранением и использованием запасов (резервов) СИЗ, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 27 апреля 2000 г. № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», от 1 декабря 2005 г. № 712 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляемом Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и от 21 мая 2007 г. № 305 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны», осуществляется МЧС России. Обеспечению СИЗ подлежит население, проживающее и (или) работающее на территориях в пределах границ зон: защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия; возможного радиоактивного и химического загрязнения (заражения), устанавливаемых вокруг радиационно, ядерно и химически опасных объектов. Обеспечение населения СИЗ осуществляется: федеральными органами исполнительной власти – работников этих органов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации – работников этих органов, работников органов местного самоуправления и организаций, находящихся в их ведении соответственно, а также неработающего населения соответствующего субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях в пределах границ зон защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия и возможного радиоактивного организациями – работников этих организаций. Количество и категории населения, подлежащего обеспечению СИЗ на территориях в пределах границ указанных зон, определяются федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации Накопление запасов (резервов) СИЗ осуществляется: для работников организаций и населения, проживающего и (или) работающего на территориях в пределах границ зон возможного химического заражения, – СИЗ органов дыхания от аварийно химически опасных веществ, в результате распространения которых может возникнуть данная зона возможной опасности, из расчета на 100% их общей численности. Количество запасов (резервов) СИЗ увеличивается на 5% от их потребности для обеспечения подбора по размерам и замены неисправных; для работников организаций и населения, проживающего и (или) работающего на территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного загрязнения, – респираторы из расчета на 100% их общей численности. Количество запасов (резервов) респираторов увеличивается на 1% от их потребности для обеспечения замены неисправных; для работников организаций и населения, проживающего и (или) работающего на территориях в пределах границ зон, указанных в пункте 6 настоящего Положения, – медицинские средства индивидуальной защиты из расчета на 30% от их общей численности. При этом органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации увеличивают количество запасов СИЗ не менее чем на 10% от их потребности для обеспечения населения, которое может временно находиться на территориях в пределах границ зон, указанных в пункте 6 настоящего Положения. Исправные противогазы фильтрующие с не истекшими сроками хранения, накопленные ранее в запасах (резервах), могут использоваться вместо респираторов на территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного загрязнения, устанавливаемых вокруг радиационно- и ядерно опасных объектов. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организации определяют номенклатуру, объёмы СИЗ в запасах (резервах), создают (накапливают) и содержат их в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. № 379 Информация о номенклатуре, количестве и распределении в запасах (резервах) СИЗ федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций и их использовании направляется Требования к специализированным складским помещениям (местам хранения), Специализированные складские помещения (места хранения) и выдачи запасов (резервов) СИЗ, должны быть максимально приближены к местам работы и проживания населения с целью гарантированного обеспечения его защиты. При обеспечении соответствующих условий хранения разрешается хранить СИЗ на рабочих местах. При отсутствии собственных специализированных складских помещений (мест хранения) запасов (резервов) СИЗ у федеральных органов исполнительной власти Выдача СИЗ из запасов (резервов) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций для обеспечения защиты населения осуществляется на пунктах выдачи СИЗ по решению соответствующих руководителей органов и организаций с последующим сообщением в территориальные органы МЧС России об изменении объёмов накопления Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организации осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием запасов (резервов) СИЗ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств». Выдача из запасов средств индивидуальной защиты и медицинских средств индивидуальной защиты для защиты от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также для защиты населения при возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с «Планом (расчётом) распределения и выдачи средств индивидуальной защиты и медицинских средств индивидуальной защиты» (далее – План)[78]. Для разработки Плана используются следующие исходные данные: статистические данные о численности населения субъекта Российской Федерации, в том числе по возрастным категориям; сведения о н<
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.77 (0.011 с.) |