![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рынок периодической печати. Общая характеристика. Основные бизнес-модели.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные сегменты издательского рынка: издательство книг и издательство периодической печати. При этом периодика составляет 117 млрд. руб, или 66% издательского рынка (2/3 рынка) (соответственно, книги – 34%, или 1/3 рынка, 60 млрд. руб).
Основные сегменты рынка периодической печати: ➢ Газеты (в том числе и B2B) ➢ Журналы (в том числе и корпоративные) ➢ Рекламные издания (+ клиентские (бывают как В2В так и В2С, например, автомобильные)) - ещё на словах Веселов выделил справочники – телефонные, информационные – но это скорее характерно для рынка Америки.
Как отличить рекламное издание? Оно содержит более 40% рекламы, менее 40% - следовательно, уже не рекламное издание. Как отличить газеты и журналы? Газеты - новостные (news-paper), а журналы, в основном, посвящены какой-то определённой тематике. Однако недельные газеты и журналы становятся сложно различить.
Газеты делятся по следующей классификации: Периодичность: - Ежедневные (Метро, МК, КП, КоммерсантЪ) – выходят более одного раза в неделю - Еженедельные (Аргументы и Факты (в 1996-97 гг. был самый большой тираж), КП «толстушка», Собеседник) 2.Распространение: - Общенациональные (около 20) - Региональные (517)) - Муниципальные (2870) Тиражи 4.Полиграфия (качество издания. У нас полиграфия не сильно развита, выгоднее печатать в Финляндии) На чем зарабатывают газеты? 60% - рекламные деньги, 40% - подписка, розница и т.д. Но везде по разному. Например, Российская газета – % на 60 – гос. Финансирование. Ведущее положение среди газет продолжают занимать еженедельные издания. По мнению многих экспертов это объясняется тем, что этот вид периодики наиболее успешно конкурирует с электронными средствами информации за счет качественного контента и удобного времени поступления к читателю. На втором месте стоят газеты, выходящие один раз в месяц, объединяющие, как правило, узко тематические издания целевой направленности. Практически, сходят на нет ежедневные газеты, за исключением небольшого числа общефедеральных изданий («Российская газета», «Ведомости», «КоммерсантЪ», «МК», «Спорт-Экспресс»), которые сохраняют в своих изданиях новостную оперативность и аналитическую состоятельность материалов.
Интервал тиражей газет весьма широк – от 100 до 1 миллиона экземпляров. Тиражный диапазон до 1 000 экземпляров включает, главным образом, газеты не регистрируемые в качестве СМИ и ряд изданий общефедеральной направленности («Парламентская газета», «Труд»), самое большое количество газет различной тематики выпускаются тиражом от 2 до 5 тыс. экземпляров, а в диапазоне 5 – 10 тыс. экз. присутствуют преимущественно региональные издания и газеты рекламно-информационного характера. Самые большие тиражи принадлежат развлекательно-досуговым газетам и изданиям торговых сетей. Журналы, классификация: Периодичность: - Еженедельные (Семь дней, Деньги) (есть и двухнедельные, и декадные – Огонёк) - Ежемесячные (Cosmopoliten, Elle) - Большей периодичности (2-6 раз в год). 2.Распространение: - Общенациональные (совсем плохо с распространением общенациональных журналов. Например, Cosmo – распространяется на 14 регионов, причём на Москву и Питер приходится 40%) - Московские/Питерские - Региональные Тиражи Полиграфия. На чем зарабатывают? В основном, на рекламе Рекламные издания, Классификация: 1.Тип: - Платные рекламные издания (Товары и цены) (Рекламодатели размещают рекламу, покупатели платят за издание. Как правило, очень дешёвые и на дешёвой бумаге) - Бесплатно распространяемые издания (Экстра-М, Центр-плюс, Метро) (Рекламодатели платят деньги за размещение, но эти издания раздаются бесплатно. Коэффициент изданий, которые не выкидывают сразу – 0,7). - Газеты бесплатных объявлений (Из рук в руки) (Частные лица дают объявления, само издание платное)
Периодичность: Ежедневные (Из рук в руки) Еженедельные (Экстра-М, Центр-плюс, Товары и цены) Ежемесячные
3.Распространение: 1).Региональные 2).Муниципальные 4.Тиражи (от 10 тыс. экз. до 3 млн.экз.) Полиграфия
После появления интернета стали чувствовать себя очень плохо. К слайду: Газеты. Основное: продажа в розницу, доходы от подписки, дотации из бюджета, дотации от владельцев. Второстепенное: Реклама и реклама на сайте. (При этом, до этого говорил 60% - рекламные деньги, 40% - подписка и прочее… почему тогда реклама не основной источник?) Журналы. Основное: продажа в розницу, доходы от подписки, реклама, дотации от владельцев.
Второстепенное: Дотации из бюджета и реклама на сайте. Рекламные издания. Основное: реклама. Второстепенное: продажа в розницу, реклама на сайте Бизнес-модели: Cамой актуальной задачей становится необходимость внедрения новых бизнес-моделей в полиграфическом производстве. В первую очередь, это касается типографий цифровой печати. Дело в том, что возникает потребность в формировании комплексного сервиса, расширении сферы услуг, оказываемых заказчику. Но, в большинстве случаев полиграфические предприятия могут это осуществить только в рамках тесной кооперации со своими потенциальными партнерами. Другими словами, создание эффективной бизнес-модели современной типографии непосредственно связана с развитием системы «заказчик (издатель) – типография – распространитель». Современная бизнес-модель типографии должна наиболее полно соответствовать потребностям заказчика (издателя). Она должна быть полностью ориентирована на решение проблем всей цепочки прохождения издания и сконцентрирована не только на вопросах печати, но и на обеспечении дополнительного сервиса (услуг): обработка заказов, способы печати, логистика, кооперация, доставка и др. Главная цель модели – обеспечение конкурентоспособности за счет качества печати и предоставления наибольшего количества дополнительных услуг. Одновременно, достигается не только общесистемная эффективность производства газет, но и повышение рентабельности работы типографии и возможность ее потенциального развития. Организация такой бизнес-модели цифровой типографии и издательства может быть в первом приближении представлена следующей блок-схемой, котораяпредусматривает решение необходимых проблем издающей организации: подготовка издания к печати и его кросс-медийное распространение, организация «печать по требованию», выполнение требуемых работ по кооперации (аутсорсинг), доставка поназначению. Развитие полиграфии в будущем:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.43.95 (0.007 с.) |