Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рынок периодической печати. Общая характеристика. Основные бизнес-модели.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные сегменты издательского рынка: издательство книг и издательство периодической печати. При этом периодика составляет 117 млрд. руб, или 66% издательского рынка (2/3 рынка) (соответственно, книги – 34%, или 1/3 рынка, 60 млрд. руб).
Основные сегменты рынка периодической печати: ➢ Газеты (в том числе и B2B) ➢ Журналы (в том числе и корпоративные) ➢ Рекламные издания (+ клиентские (бывают как В2В так и В2С, например, автомобильные)) - ещё на словах Веселов выделил справочники – телефонные, информационные – но это скорее характерно для рынка Америки.
Как отличить рекламное издание? Оно содержит более 40% рекламы, менее 40% - следовательно, уже не рекламное издание. Как отличить газеты и журналы? Газеты - новостные (news-paper), а журналы, в основном, посвящены какой-то определённой тематике. Однако недельные газеты и журналы становятся сложно различить.
Газеты делятся по следующей классификации: Периодичность: - Ежедневные (Метро, МК, КП, КоммерсантЪ) – выходят более одного раза в неделю - Еженедельные (Аргументы и Факты (в 1996-97 гг. был самый большой тираж), КП «толстушка», Собеседник) 2.Распространение: - Общенациональные (около 20) - Региональные (517)) - Муниципальные (2870) Тиражи 4.Полиграфия (качество издания. У нас полиграфия не сильно развита, выгоднее печатать в Финляндии) На чем зарабатывают газеты? 60% - рекламные деньги, 40% - подписка, розница и т.д. Но везде по разному. Например, Российская газета – % на 60 – гос. Финансирование. Ведущее положение среди газет продолжают занимать еженедельные издания. По мнению многих экспертов это объясняется тем, что этот вид периодики наиболее успешно конкурирует с электронными средствами информации за счет качественного контента и удобного времени поступления к читателю. На втором месте стоят газеты, выходящие один раз в месяц, объединяющие, как правило, узко тематические издания целевой направленности. Практически, сходят на нет ежедневные газеты, за исключением небольшого числа общефедеральных изданий («Российская газета», «Ведомости», «КоммерсантЪ», «МК», «Спорт-Экспресс»), которые сохраняют в своих изданиях новостную оперативность и аналитическую состоятельность материалов.
Интервал тиражей газет весьма широк – от 100 до 1 миллиона экземпляров. Тиражный диапазон до 1 000 экземпляров включает, главным образом, газеты не регистрируемые в качестве СМИ и ряд изданий общефедеральной направленности («Парламентская газета», «Труд»), самое большое количество газет различной тематики выпускаются тиражом от 2 до 5 тыс. экземпляров, а в диапазоне 5 – 10 тыс. экз. присутствуют преимущественно региональные издания и газеты рекламно-информационного характера. Самые большие тиражи принадлежат развлекательно-досуговым газетам и изданиям торговых сетей. Журналы, классификация: Периодичность: - Еженедельные (Семь дней, Деньги) (есть и двухнедельные, и декадные – Огонёк) - Ежемесячные (Cosmopoliten, Elle) - Большей периодичности (2-6 раз в год). 2.Распространение: - Общенациональные (совсем плохо с распространением общенациональных журналов. Например, Cosmo – распространяется на 14 регионов, причём на Москву и Питер приходится 40%) - Московские/Питерские - Региональные Тиражи Полиграфия. На чем зарабатывают? В основном, на рекламе Рекламные издания, Классификация: 1.Тип: - Платные рекламные издания (Товары и цены) (Рекламодатели размещают рекламу, покупатели платят за издание. Как правило, очень дешёвые и на дешёвой бумаге) - Бесплатно распространяемые издания (Экстра-М, Центр-плюс, Метро) (Рекламодатели платят деньги за размещение, но эти издания раздаются бесплатно. Коэффициент изданий, которые не выкидывают сразу – 0,7). - Газеты бесплатных объявлений (Из рук в руки) (Частные лица дают объявления, само издание платное)
Периодичность: Ежедневные (Из рук в руки) Еженедельные (Экстра-М, Центр-плюс, Товары и цены) Ежемесячные
3.Распространение: 1).Региональные 2).Муниципальные 4.Тиражи (от 10 тыс. экз. до 3 млн.экз.) Полиграфия
После появления интернета стали чувствовать себя очень плохо. К слайду: Газеты. Основное: продажа в розницу, доходы от подписки, дотации из бюджета, дотации от владельцев. Второстепенное: Реклама и реклама на сайте. (При этом, до этого говорил 60% - рекламные деньги, 40% - подписка и прочее… почему тогда реклама не основной источник?) Журналы. Основное: продажа в розницу, доходы от подписки, реклама, дотации от владельцев.
Второстепенное: Дотации из бюджета и реклама на сайте. Рекламные издания. Основное: реклама. Второстепенное: продажа в розницу, реклама на сайте Бизнес-модели: Cамой актуальной задачей становится необходимость внедрения новых бизнес-моделей в полиграфическом производстве. В первую очередь, это касается типографий цифровой печати. Дело в том, что возникает потребность в формировании комплексного сервиса, расширении сферы услуг, оказываемых заказчику. Но, в большинстве случаев полиграфические предприятия могут это осуществить только в рамках тесной кооперации со своими потенциальными партнерами. Другими словами, создание эффективной бизнес-модели современной типографии непосредственно связана с развитием системы «заказчик (издатель) – типография – распространитель». Современная бизнес-модель типографии должна наиболее полно соответствовать потребностям заказчика (издателя). Она должна быть полностью ориентирована на решение проблем всей цепочки прохождения издания и сконцентрирована не только на вопросах печати, но и на обеспечении дополнительного сервиса (услуг): обработка заказов, способы печати, логистика, кооперация, доставка и др. Главная цель модели – обеспечение конкурентоспособности за счет качества печати и предоставления наибольшего количества дополнительных услуг. Одновременно, достигается не только общесистемная эффективность производства газет, но и повышение рентабельности работы типографии и возможность ее потенциального развития. Организация такой бизнес-модели цифровой типографии и издательства может быть в первом приближении представлена следующей блок-схемой, котораяпредусматривает решение необходимых проблем издающей организации: подготовка издания к печати и его кросс-медийное распространение, организация «печать по требованию», выполнение требуемых работ по кооперации (аутсорсинг), доставка поназначению. Развитие полиграфии в будущем:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.007 с.) |