Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективность рекламной деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В понятие эффективности рекламы входят понятия эффективности рекламы, эффективности рекламной продукции, рекламной кампании и эффективность рекламной деятельности. По мнению Веселова, термины реклама и рекламная деятельность почти идентичны, иногда различие между ними усматривается в том, что рекламная деятельность – это вид деятельности, процесс, а под рекламой можно понимать и результат рекламной деятельности. Рекламная продукция является результатом рекламной деятельности. К рекламной продукции относятся кино-, видео- и аудиоролики, макеты рекламных сообщений в прессе и тд. Понятие «эффективность рекламной деятельности» (ЭРД) существенно отличается от понятий эффективность реклам.продукции или эффективность рекламной кампании: 1. Оно является значительно более объемным, более широким, так как включает в себя и эффективность отдельных элементов рекламной деятельности и эффективность отдельных рекламных кампаний, а также ряд элементов, которые не относятся ни к продукции, ни к отдельным кампаниям (эффективность организации рекламной службы рекламодателя или эффективность организации взаимоотношений с рекламными партнерами). 2. ЭРД определяется, как правило, за определенный интервал времени, тогда как в других случаях речь идет не о временных интервалах, а о разовых рекламных фактах и событиях, будь то эффективность конкретной рекламной продукции или же эффективность конкретного рекламного мероприятия. 3. Эффективность рекламной продукции представляет интерес для рекламодателей и рекламопроизводителей или рекламных агентств, эффективность рекламной кампании – для рекламодателей, рекламных агентств и медиабайеров, а вот эффективность рекламной деятельности касается всех без исключения активных субъектов рекламного рынка. Обращаясь к количественной стороне понятия эффективности в рамках рекламной деятельности, следует отметить, что, с одной стороны, оно тесно связано с понятием экономической эффективности вообще, а с другой – имеет свою собственную специфику. Наиболее общее определение эффективности – это соотношение результата и затрат. В нашем случае в качестве результата может рассматриваться степень достижения цели, поставленной в рамках рекламной деятельности, а в качестве затрат – затраты на достижение данной цели. Эффективность рекламы определяется как соотношение степени достижения цели, поставленной в рамках данной рекламной деятельности, и затрат на достижение указанной цели. Эффективность рекламной кампании представляет собой соотношение степени достижения цели, поставленной в рамках данной рекламной кампании, и затрат на достижение данной цели. Пирамида целей рекланой кампании разных субъектов рекламного рынка: · Для рекламодателя цель РК является конечной целью · Для рекламных агентств и медиабайеров конечной целью является получение максимальной прибыли, но при обеспечении достижения цели, поставленной рекламодателем для даннок РК · Для селлеров - получение максимальной прибыли при обеспечении достижения целей,имеющихся у его контрагентов (агентств и медиабайеров) · Для медиаканалов – максимизация прибыли, но при этом своих целей должны добиться селлер, агентства, рекламодатель. В отличие от эффективности РК эффективность РД имеет отношение ко всем без исключения субъектам рекламного рынка, хотя понимается и рассчитывается в каждом конкретном случае специально. Эффективности рекламной деятельности данного субъекта рекламного рынка есть соотношение степени достижения цели, поставленной в рамках данной рекламной деятельности указанного субъекта, и затрат на ее достижение. Эффективность рекламной продукции – это соотношение степени соответствие созданной рекламной продукции цели данной рекламной кампании и затрат на создание этой рекламной продукции. В теории и практике рекламной деятельности встречается несколько понятий, достаточно близких друг к другу и в той или иной мере характеризующих эффективность на рекламном рынка - "эффективность рекламы", "эффективность рекламной кампании", "эффективность рекламной деятельности". У них существует некая субординация. Термин "эффективность рекламной кампании является наиболее распространенным и востребованным среди рекламистов и употребляется в тех случаях, когда речь идет об эффективности конкретной отдельно взятой рекламной кампании. Понятия "эффективность рекламной деятельности" существенно отличается от других понятий прежде всего тем, что, во-первых, оно является значительно более объемным, более широким и включает в себя и эффективность рекламных кампаний и рекламной продукции и ее размещение и т.д.; во-вторых, эффективность рекламной деятельности определяется, как правило, за определенный интервал времени; в-третьих, эффективность рекламной продукции определяется для всех субъектов рекламного рынка, тогда как другие термины имеют отношение лишь к отдельным из них (Эффективность рекламной продукции представляет интерес для рекламодателей и рекламопроизводителей или рекламных агентств, эффективность рекламной кампании – для рекламодателей, рекламных агентств и медиабайеров). При определении эффективности рекламы необходимо учитывать, что, во-первых, далеко не все не всегда можно учесть и посчитать, во-вторых, не все то, что можно посчитать, поддается стоимостной оценке, в-третьих, не всегда можно точно определить результат, полученный при реализации именно рекламных, а не других маркетинговых мероприятий. Эффективность рекламной деятельности различных групп субъектов рекламного рынка считается по разному и причин тому, по крайней мере, две: · из-за специфики собственно деятельности этих самых различных групп в разных сферах рекламного рынка · из-за объективной разнонаправленности интересов субъектов. На конечную эффективность рекламной деятельности оказывает воздействие множество факторов, которые можно объединить в три большие группы: внутренние факторы фирмы, факторы рынка и факторы - регуляторы рекламной деятельности. Рекламная кампания включает в себя три основных элементов - стратегию рекламной кампании, рекламную продукцию и размещение рекламы - а эффективность рекламной кампании, соответственно, является результатом объединения эффективности этих трех элементов. При этом существенным моментом при формировании эффективности рекламной кампании является не только уровень эффективности трех указанных элементов, но и их значимость в каждой конкретной рекламной кампании для ее эффективности. Эффективность рекламной кампании может оцениваться в нескольких разрезах: · эффективность рекламной кампании данной фирмы сопоставляется с эффективностью рекламных кампаний конкурентов · эффективность рекламных кампаний одного рекламодателя (например, текущей и предыдущей) сравнивается между собой · наконец, в тех случаях, когда еще нет рекламной компании конкурентов, но по ожиданиям она должна начаться в ближайшее время, рекламодатель пытается построить свою рекламную кампанию, для чего эффективность рекламных кампаний своей фирмы сопоставляет между собой и одновременно сравнивает с эффективностью рекламной деятельности конкурентов за предыдущий период. В рекламе существует определенная иерархия целей, которая получила название пирамида рекламных целей. В основании данной пирамиды лежат наиболее легко достигаемые цели с наибольшим охватом потенциальных потребителей, выше идут цели более сложные, которые удалось реализовать в отношении меньшего количества людей, а вершину занимают самые сложные цели с наименьшим охватом аудитории. В качестве количественных значений цели рекламной кампании могут выступать показатели проникновения на рекламный рынок, усиления позиций и удержания позиций. В зависимости от того, какие количественные цели преследует рекламодатель, определяется специфика оценки эффективности рекламной кампании. Обращаясь к количественной стороне понятия эффективности в рамках рекламной деятельности, следует отметить, что, с одной стороны, оно тесно связано с понятием экономической эффективности вообще, а с другой – имеет свою собственную специфику. Наиболее общее определение эффективности – это соотношение результата и затрат. В нашем случае в качестве результата может рассматриваться степень достижения цели, поставленной в рамках рекламной деятельности, а в качестве затрат – затраты на достижение данной цели. Эффективность рекламы определяется как соотношение степени достижения цели, поставленной в рамках данной рекламной деятельности, и затрат на достижение указанной цели. Эффективность рекламной кампании представляет собой соотношение степени достижения цели, поставленной в рамках данной рекламной кампании, и затрат на достижение данной цели. Пирамида целей рекланой кампании разных субъектов рекламного рынка: · Для рекламодателя цель РК является конечной целью · Для рекламных агентств и медиабайеров конечной целью является получение максимальной прибыли, но при обеспечении достижения цели, поставленной рекламодателем для даннок РК n E = Σ Ii / ZD i =1 E – эффективность рекламной деятельности агентства Ii – суммарный доход агентства от рекламной деятельности i = 1, 2 … n – заказы на рекламную деятельность, выполненные агентством n – общее количество заказов, выполненных агентством ZD – затраты агентства на рекламную деятельность · Для селлеров - получение максимальной прибыли при обеспечении достижения целей,имеющихся у его контрагентов (агентств и медиабайеров) · Для медиаканалов – максимизация прибыли, но при этом своих целей должны добиться селлер, агентства, рекламодатель. Казалось бы, показатель эффективности рекламной деятельности данного медиа (журнала) должен рассчитываться как отношение привлеченных рекламных бюджетов к затратам на осуществление рекламной деятельности данного медиаканала.
Эффективности рекламной деятельности данного субъекта рекламного рынка есть соотношение степени достижения цели, поставленной в рамках данной рекламной деятельности указанного субъекта, и затрат на ее достижение. Эффективность рекламной продукции – это соотношение степени соответствие созданной рекламной продукции цели данной рекламной кампании и затрат на создание этой рекламной продукции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.180 (0.009 с.) |