Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективность рекламной кампании. (лекция 5)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализ Э РК целесообразно начинать с анализа Э ее составляющих и их вклада в Э РК. Элементы эффективности РК (Э РК=Э элементов): 1. Стратегия РК 2. Рекламная продукция (коммуникативная Э) 3. Размещение Рекламы (медийная Э) - определить, как, в каких еденицах, каково значение и удель.вес Э элемента для всей рекл.компании; - как сооотносятся и взаимод-т м-у собой элементы и как влияют их изменения друг на друга Эффективность Эффективность рекламной кампании Эффективность рекламной кампании определяется как соотношение степени достижения цели, поставленной для данной рекламной кампании, и затрат на достижение указанной цели. Эффективность рекламной кампании зависит от эффективности основных элементов рекламной кампании: Размещение рекламы Рекламная продукция Рекламная стратегия Эффективность самой рекламной кампании зависит от того, насколько эффективны стратегия, продукция и размещение рекламы (стратегия-s, продукция-c и размещение-m рекламы): Где α,β,z – удельные веса (вклад каждого элемента в общую Э, значимость элем-в), α+β+z=1 Но на конечную эффективность рекламной кампании влияют и иные факторы (фирмы, рынка, регуляторы): В итоге получаем результирующую: Ограничения при определении эффективности рекламы: · Далеко не все и не всегда можно учесть и посчитать o Проблема количественной оценки качественных характеристик (например, рекламной продукции, имиджевой рекламы и т.д.) o Недостаточность и недостоверность информации. o Вычленение вклада рекламной стратегии, рекламной продукции и ее размещения в общую эффективность рекламного мероприятия · Не все то, что можно посчитать, поддается стоимостной оценке o Проблема постановки цели (нечеткость, фоновая реклама, сериальная реклама и т.д.) o Проблема трансформации количественных показателей в натуральном выражении в стоимостные · Не всегда можно точно определить результат, полученный при реализации именно рекламных, а не иных мероприятий o Проблема одновременного разнонаправленного воздействия разнородных факторов на конечный результат (продукт, цена, сбыт, продвижение, конъюнктура и т.д.) o Проблема «неразложенного остатка» для рекламы в рамках маркетинговой деятельности компании Параметры Э РК: - колич-е значения – цели, поставл.перед началом РК (достижение/изменение/удержание нужной доли на рынке, либо к-л абсолютной величины) - предельные ограничители, введенные рекламодателем на период данной РК (миним.допустимое отношение объема продаж и объема затрат на рекламу, макс.допустим.величина затрат на рекламу на 1 руб.продаж/на 1 ед.продукции, макс.допустим.соотношение объема затрат на рекламу и прогнозируем.объема прибыли) - контрольные параметры, на к-е следует ориентир-ся и учитыватьпри провед.РК (соответствие фактич.использ-я рекл.бюджета плану по временным интервалам/отд.товарам/отд.средствам распространения инфор-ции/по отд.регионам; показатели контроляза реализацией реклам.мероприятий и учета их эффек-ти) Ограничения при определении эффективности рекламы: · Далеко не все и не всегда можно учесть и посчитать o Проблема количественной оценки качественных характеристик (например, рекламной продукции, имиджевой рекламы и т.д.) o Недостаточность и недостоверность информации. o Вычленение вклада рекламной стратегии, рекламной продукции и ее размещения в общую эффективность рекламного мероприятия · Не все то, что можно посчитать, поддается стоимостной оценке o Проблема постановки цели (нечеткость, фоновая реклама, сериальная реклама и т.д.) o Проблема трансформации количественных показателей в натуральном выражении в стоимостные · Не всегда можно точно определить результат, полученный при реализации именно рекламных, а не иных мероприятий o Проблема одновременного разнонаправленного воздействия разнородных факторов на конечный результат (продукт, цена, сбыт, продвижение, конъюнктура и т.д.) o Проблема «неразложенного остатка» для рекламы в рамках маркетинговой деятельности компании
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.242.223 (0.009 с.) |