Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Медийная реклама как составная часть Интернета.
Медийная реклама: § Графический рекламный модуль § Направлено на ознакомление с брендом Первое появление баннера -1994 год, 25 октября. Сайт hotwired.com Форматы баннера могут быть разные:
Ценовые модели в зависимости от целей рекламной кампании: 1. Брендинг a. Человек не знает о бренде/компании/новинке, увидит баннер, обратит внимание, запомнит.Если в данный момент есть потребность в дополнительной информации, пользователь имеет возможность кликнуть на баннер и перейти на сайт. Но для целей рекламной кампании это не обязательно. b. Увидев рекламу, обратил внимание, запомнил название / воспринял сообщение и т.п. c. Оплата за контакт - CPM 2. Трафик a. Человек, заинтересованный в конкретном товаре / предложении на данный момент, кликает на баннер, чтобы попасть на страницу с более подробной информацией о товаре / предложении. b. Увидев рекламу, кликнул на баннер c. Оплата за переход по ссылке – CPC 3. Результат a. Необходимо знать не только стоимость за клик (CPC), но и стоимость за потребителя, совершившего конкретное желаемое действие на сайте рекламодателя (CPL).Человек переходит на сайт компании, подписывается на новости / оставляет заявку на участие в акции / делает электронный заказ товара. b. Увидев рекламу, зашел на сайт компании, совершил определенное действие c. Оплата за совершение желаемого действия -CPA Виды таргетинга: Цепочки обмена на рынке Трафик может быть: Прямые продажи Рекламные сети и биржи
DMP – поставщики данных о пользователях (Кредитные истории, банковская информация, посещение мест, транзакции, программы лояльности) Традиционные продажи:
Real-Time Bidding
ATD - Agency Trading Desk - DSP - Demand Side Platform – площадка для торгов SSP - Supply Side Platform С учетом RTB и DMP продажи выглядят так: · Премиальный трафик – хорошо и задорого продается напрямую · «Средний» - обогащенный трафик (информация о пользователях) – RTB · Остаточный, мусорный трафик –биржи и рекламные сети
RTB в России: • Дополнительные доходы • Требования глобальных рекламодателей • Развитие рынка • Приход зарубежных игроков • Развитие и «надстройки» у существующих крупных российских игроков • Появление стартапов (клонов?) Стимул: ü Деятельность государства ü Жажда прозрачности Возможные игроки: • Зарубежные игроки с рынков с похожими законами • Существующие ассоциации интернет-рекламы • Появляющиеся ассоциации, фонды • Объединения крупных компаний (аналог Cross Industry Program от Digital Advertising Alliance)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.48 (0.005 с.) |