Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные субъекты сегмента кабельно-спутникового телевидения.
РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ ДИСТРИБЬЮТОРСКИЕ КОМПАНИИ
36. Основные бизнес-модели в сегменте кабельно-спутникового телевидения. СХЕМА РАБОТЫ ПОСТАЩИКОВ КОНТЕНТА И ОПЕРАТОРОВ Вещатели могут: ü передать дистрибьюторам права, бюджеты на маркетинг, дистрибьюторы, в свою очередь, передают право на ретрансляцию операторам, а операторы получают деньги от потребителей. Операторы платят вещателям. ü передать сигнал на спутник, транслирующий потоковое видео операторам. Операторы платят вещателям. СХЕМА РАБОТЫ КАНАЛА И ОПЕРАТОРА Вещатель канала передает сигнал на спутник, транслирующий потоковое видео операторам. Операторы платят вещателям. Существует проблема взаимоотношений каналов и операторов: оператор занижает данные об аудитории, чтобы меньше платить каналу – канал недополучет деньги от оператора – канал включает потери и риски в стоимость (и так по кругу). Доходы операторов: ü Подключение абонента к услугам оператора ü Ежемесячная абонентская плата ü Дополнительные услуги – Интернет, телефония и пр. ü При наличии оптических линий связи – сдача в аренду оптических емкостей ü Реализация городских и коммерческих программ, например, системы видеонаблюдения, корпоративных телесистем и т.д. ü Работы по прокладке сетей, видеосъемка и пр. ü Продажа ресиверов ü Реклама на телеканалах ü Реклама на абонентских книжках и счетах Расходы операторов: ü Вся технологическая линейка от головной станции и антенного поста до квартирной разводки, а так же администрирование сети, замена и модернизация ее элементов; ü Выплаты держателям контента; ü Маркетинг услуг оператора; ü Оплата операторского Интернет-трафика; ü Выплаты ТСЖ и владельцам кабельной канализации, крыш, столбов и проч. *Помимо расходов на содержание офиса и персонала, а так же
Врезать рекламу на российских телеканалах можно на этапах Вещателя и Оператора. Врезать рекламу на зарубежных телеканалах можно на этапах Вещателя, Спутникового Оператора, Оператора. (Рекламное наполнение канала может разниться от спутника к спутнику)
ДОЛЖНЫ ЛИ ДЕЛИТЬСЯ КАНАЛЫ ДОХОДАМИ ОТ РЕКЛАМЫ С ОПЕРАТОРАМИ? ü Нигде в мире нет увязки контента (в том числе рекламного) с ценой доставки контента. ü Операторы – это инфраструктурная коммуникация. Цена должна быть одинаковой, если нет каких-то особых условий доставки.
ФОРМЫ РЕКЛАМЫ НА НЕЭФИРНЫХ КАНАЛАХ Размещение рекламы: ü На неэфирном телевидении не практикуется прерывание рекламой художественных фильмов. (Впрочем, мнения самих каналов разделились – некоторые считают, что такие прерывания когда-нибудь появятся). ü Прерывание программ существует примерно в тех же объемах, что на эфирном телевидении – 4 раза в час, однако продолжительность рекламных блоков существенно меньше, 9 минут в час практически никто не «набирает». ü На нишевых каналах активно используется форма спонсорства, причем, в отличие от прямой рекламы, где превалирует банальныйBTL, здесь речь идет и о «нишевых» спонсорах (дизайнеры и модные дома на модных каналах, клиники и фармацевты на каналах о здоровье и образе жизни и т.п.) ü В остальном неэфирная реклама практически полностью соответствует эфирной – и по качеству, и по продолжительности роликов.
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ НА НЕЭФИРНЫХ КАНАЛАХ Какую рекламу можно и какую нельзя размещать в соответствии с российским законодательством? ü В новом законодательстве о рекламе имеется норма, предусматривающая, что ограничения, установленные Законом о рекламе в отношении рекламы отдельных видов товаров в теле-программах, не распространяются на рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств (пункт 2 части 15 статьи 14 Закона). ü Именно этой нормой пользуются нишевые спутниковые телеканалы, размещающие у себя в эфире рекламу крепких спиртных напитков и т.п. Однако в реальности многие из них нарушают закон, поскольку не являются КОДИРОВАННЫМИ – со спутника идет «открытый», некодированный сигнал. ü В определенном смысле «ограничением доступа» может служить то, что принимать эти каналы могут только абоненты КТВ или DTH. Надо полагать, это статус-кво будет сохраняться до первого же судебного разбирательства.
ü Еще одно ограничение, которое, между прочим, весьма «удобно» российским рекламным компаниям – ограничения, установленные российским законодательством на трансляцию иноязычной рекламы и анонсов на русскоязычных (переводных) каналах. Пунктом 5 ст. 5 Закона «О рекламе» установлено, что в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации. ü Таким образом, при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, а в целях исключения «искажения смысла» рекламная информация на иностранном языке должна содержать адекватный перевод. Интернет как медиа Средство массовой информации (медиа)– распространение информации, которое характеризуется обращенностью к массовой аудитории, корпоративным характером производства и распространения информации, общедоступностью. Интернет является многогранным СМИ с различными видами коммуникаций. Интернет действует по классической схеме коммуникационной модели «источник-сообщение-получатель. Для рекламодателей в России Интернет стал вторым медиа после ТВ. Мировой кризис, сказавшийся на бюджетах рекламодателей, заставляет их искать способы сокращения издержек и перераспределения своих бюджетов в сторону более эффективных каналов коммуникаций. Наиболее показательными становятся регионы, где местные рекламодатели все больше предпочтения отдают Интернету. Эту тенденцию в разговоре с РБК daily отметили участники рынка, работающие в регионах. Генеральный директор коммуникационной группы «Медиапарт нер» Светлана Владимирова считает, что до 90% региональных рекламодателей, сокративших расходы на прямую рекламу в связи с кризисом, оставили свои бюджеты на продвижение в Интернете. Проникновение Интернета стабильно растет, и это медиа становится более привлекательным и востребованным. Кризис скорее явился катализатором, который ускорил данный процесс. Ожидается, что к 2012 году в интернет будет выходить каждый второй совершеннолетний житель России
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.009 с.) |