Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная идея – продаются контакты с целевой аудиториейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Возможно фиксированное (рекламодатель выбирает место) и плавающее (выбирает количество контактов) размещение. Затраты на размещение рекламной продукции как правило составляют до 90% всех рекламных бюджетов. Глобально ценообразование можно поделить на 2 принципа – 1) за единицу рекламного пространства (времени, площади, полос, поверхности щита, места на сайте) и 2) за контакты с аудиторией (рейтинги). В первом случае устанавливается базовая цена за единицу рекламного пространства, затем устанавливаются правила приведения фактического размера к базовому размеру и формируется система скидок и наценок. Второй случай – более сложный, так как покупается не рекламное время, а рейтинги зрительской аудитории, контакты с телеаудиторией, то есть количество просмотров рекламы зрителями. Рейтинг на ТВ – процентное отношение аудитории, которая видела данное эфирное событие в данный момент времени ко всей аудитории, которая могла его видеть. Стоимость одного пункта рейтинга (CPP) – специальный показатель, который рассчитывается делением стоимости размещения рекламы (ролика/блока/кампании) на количество рейтингов, набранных данной рекламой. Суммарный рейтинг (GRP) – сумма рейтингов всех выходов рекламы в рамках рекламной кампании. Если ролики разной продолжительности, то необходимо провести операцию приведения. За базу обычно берется 30 секундный ролик. Приведение осуществляется умножением рейтинга ролика на его фактический хронометраж и делением на 30 секунд. Порядок ценообразования: Определяется технология продаж (источник данных, базовая аудитория, порядок расчета и т.д.); Устанавливается базовая цена за единицу контактов (рейтинг); Устанавливаются правила приведения к базовому размеру; Формируется система скидок и наценок. Сегодня в России используется практика размещения рекламы по прогнозным рейтингам, которые рассчитываются, например, путем экстраполяции текущих рейтингов на следующий период с поправкой на сезон. Погрешность: программная политика канала, эфирное окружение – демонстрирующееся на каналах-конкурентах, улучшение/ухудшение технических возможностей канала, погода. Далее следуют примерно такие же (как при размещении рекламы за единицу времени) скидки и наценки. Объемная скидка дается за объем набранныхGRP, приведенных к 30. Скидки за размещение вне интересного времени даются на конкретный рекламный спот. Третий вид скидок – за плавающее размещение, когда рекламодатель заказывает не конкретное время в эфире или эфирное событие, а объем GRP за определенное время. Канал таким образом может заполнять не только и без того легко заполняемый Prime time, но и непопулярное время. Основные варианты размещения по рейтингам – фиксированное и плавающее. Фиксированное предполагает размещение рекламы именно в тех программах/блоках/днях, которые выбрал рекламодатель. Подсчет GRP осуществляется либо по согласованию (медиаселлеры и байеры заранее определяют прогнозируемый рейтинг и цену, которую потом не меняют) или по факту (согласование рейтингов не осуществляется, а по окончании рекламной компании производится подсчет реально набранных приведенных GRP, иногда этот способ называется постбаинговым). Плавающее размещение заключается в произвольном размещении рекламы в эфире. Как правило, таких рекламодателей немного и это самые крупные игроки. Рекламодатель определяет необходимый объем GRP, а канал произвольно размещает рекламу в эфире, набирая заказанный объем. Иногда практикуется смешанная модель. Подобны способ дает возможность более точно подобрать необходимую ЦА, покупая GRP по конкретной аудитории, например, All 11 – 34. К минусам относится тот факт, что времени на подобное размещение в эфире может не остаться, ввиду непредвиденного рекламного бума, ведь предпочтение отдается рекламе по фиксу; кроме того, реклама ставится не там, где хотелось бы, но скидки, компенсирующие этот факт, весьма существенны.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.209.100 (0.006 с.) |