Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, воздействующие на конечную эффективность рекламы. (лекция 5)
Эффективность Эффективность рекламы Эффективность рекламы определяется как соотношение степени достижения цели, поставленной в рамках данной рекламной деятельности, и затрат на достижение указанной цели. Факторы: · Внутренние факторы фирмы – непосредственно зависят от субъектов реклам.рынка. Ресурсы д.организации рекл.деят-ти o финансовые -реклам.бюджеты для проведения рекл.камп.(для рекламодателей и отчасти для рекл.агентств) или привлекаемые для работы на на рекл.рынке (д.реклам.агентств, медиабайеров, медиаселлеров, медиаканалов); - объемы вознаграждения рекл.посредников (рекл.агентств, байеров, селлеров) - кредитные ресурсы (привлеч-е заем.средств на организацию рекл.деят-ти) o материальные - материаль.база (для производ-й рекл.продукции-производственные мощности, д.байеров и селлеров – мощ.комп.техника и специальное ПО, д.средств распространения рекламы – технич.возможности вещания (ТВ, радин), типографские мощности (пресса) - инфраструктура (все, что окружает и опосредованно влияет на рекламный процесс) o организационные - орг.структура субъектов рекл.рынка - внешние орг-структурные отношения (наличие у участников рынка филиалов, дилеров, дистрибьюторов) - связи с остальными субъектами рынка: как с партнерами (м.б. по всей цепи: рекламодатель- рекл.аг-во- байер- селлер- медиаканал или по отдельным ее звеньям). o кадровые: наличие спец-в определенного проф.уровня в опред.количестве по разным направлениям рекл.бизнеса. Сама рекл.деят-ть 3) Факторы рынка – состояние и возможности самого рынка. a. характеризующие общее состояние рынка (осн.макроэк.пок-ли, фаза эк.цикла). тут нужно учитывать специфику рекл.бизнеса в рамках рыноч.эк-ки: 1) рекл.рын. обслуживает остальную экономику; 2) имеет большую степ.мобильности по сравн.с др.секторами. b. характеризующие состояние локальных – региональных и отраслевых – рынков. Тут нужно учит.их специфику: -временную (несовпад.по времени прохождения эк.процессов на нац. и локаль. уровнях, их продолжит-ти) - колич-ю (разные масштабы показат-й, динамика из изменения) - качеств-ю (факторы, присущие лишь данным рынкам: религ., этнические) c. характеризующие состояние рекламного рынка - ур.развития рекл.рынка в стране в целом, его динамика
- рекламн.активность конкурентов рассматриваемого субъекта рынка - имеющиеся позиции опред.субъектов рекл.рынка (наличие сильных игроков, правила игры на рынке) 4) Факторы-регуляторы – не рыночный, а общерегулирующ. характер, задают условия работы на конкрет. рынке. a. Ограничение на рекл.деят-ть в целом (могутустанавливаться как гос-вом, так и самим рекламным сообщ-м). -Межд.кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (послед.редакция-1986г.) – основа саморегуирования рекл.рынка более, чем в 20 европ.странах: где-то он дейс-т непосредственно, где-то на его основе приняты нац.кодексы - нац.зак-во по рекламе +соответств.исп.органы (во Фр-Бюро контроля за рекламой, в Яп-Всеяпонское рекламное контрольное управление).
Регулирование в РФ: орган – Мин-во по антимонопольной политике (МАП РФ); з-н «О Рекламе» (2006г), «О СМИ», «О конкуренции и ограничении моноп.деятель-ти на товарных рынках»+указы презид-та, постановл.правит-ва, норматив.док-ты МАП и др.ведоств, решения местн.органов,) b. экономические, в том числе, налоговые ограничения. -налог на рекламу (местный, на усмотрение мест.властей, до 5%от стоимости рекламных работ/услуг)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.006 с.) |